Daelim В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Daelim (Южная Корея)
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Daelim Motor Co. входит в крупную промышленную группу Daelim, которая объединяет
13 промышленных, строительных, химических и финансовых компаний. Годовой оборот
группы равен 7,5 миллиардов долларов США. На сегодняшний день Daelim -
крупнейший в Южной Корее производитель мототехники. Современная производственная
программа включает в себя 50-кубовые мопеды, а также дорожные мотоциклы с
двигателями рабочим объемом 125 см3, скутеры и скутеретты с моторами рабочим
объемом от 50 до 125 см3.
Daelim (Южная Корея) ALTINO 125ES
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Популярный мотоцикл отличается умеренным «аппетитом», легкостью управления и
неприхотливостью в обслуживании. К сезону 2003 года он получил унифицированный с
прочими моделями компании одноцилиндровый четырехтактный 125-кубовый двигатель с
четырехклапанной головкой цилиндра. В комплектацию машины входят электростартер,
литые колеса и дисковый тормоз переднего колеса.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 56,5x49,5
Рабочий объем, см3 - 124,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 10,3
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - одинарная, трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,75-18
Задняя шина - 3,00-18
Тип тормоза переднего колеса - н.д.
Тип тормоза заднего колеса - н.д.
Сухая масса, кг - 107
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1985
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1280
Высота по седлу, мм - 755
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 106
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12
Daelim (Южная Корея) CITI ACE 110
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Новинка в производственной программе концерна - скутеретта современного дизайна,
выполненная на высоком техническом уровне. В ее оснащение входят литые колеса,
передний дисковый тормоз, электростартер, автоматическое центробежное сцепление.
Как у большинства машин этой категории, переключение передач в
четырехступенчатой коробке происходит «по кругу»: вслед за высшей передачей
можно включить нейтраль, а затем первую передачу.
Тип - Скутер
Класс в типе - Скутеретта
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 50x55,5
Рабочий объем, см3 - 108,9
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 4
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 9
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - хребтовая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,75-16
Задняя шина - 3,00-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 96
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1910
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1220
Высота по седлу, мм - 765
Дорожный просвет, мм - 150
Максимальная скорость, км/ч - 92
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Daelim (Южная Корея) DELFINO
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
100-кубовый скутер появился на европейском рынке в 1998 году. Сблокированный с
автоматическим вариатором двухтактный двигатель развивает максимальную мощность
8,3 л.с. Кроме большого багажного отделения под седлом, машина оснащена также
багажником в переднем щите.
Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 50,6x49,6
Рабочий объем, см3 - 99,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,1
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,3
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/90-10
Задняя шина - 100/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 90
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1810
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1290
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 87
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,2
Daelim (Южная Корея) E-FIVE
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Новинка программы фирмы Daelim - внедорожный скутер E-Five на широкопрофильных
10-дюймовых шинах. Машина оснащена мощным двухтактным двигателем, подвесками с
повышенной энергоемкостью, ее отличает современный агрессивный дизайн. Правда,
смонтированный сзади багажник больше напоминает «антикрыло», чем место для
расположения поклажи.
Тип - Скутер
Класс в типе - Внедорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39x41,4
Рабочий объем, см3 - 49,5
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 6,8
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/90-10
Задняя шина - 130/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 86
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1790
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1260
Высота по седлу, мм - 775
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 64
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6,2
Daelim (Южная Корея) HISTORY
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Скутер, впервые показанный европейскому покупателю осенью 2000 года на
мотосалоне в Мюнхене, отличается нарочито консервативным дизайном. В то же время
техническая начинка современна: двигатель воздушно-масляного охлаждения с
четырехклапанной головкой цилиндра, дисковые тормоза спереди и сзади.
Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 56x50,7
Рабочий объем, см3 - 124,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,1
Максимальная мощность двигателя л.с. - 11
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 120
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1970
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1350
Высота по седлу, мм - 765
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 100
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
Daelim (Южная Корея) OTELLO
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Одна из самых популярных в Европе моделей компании. На некоторых рынках
продается также под названиями Fellow, Trans или NS125. Четырехтактный двигатель
оснащен воздушно-масляным охлаждением. Версия 2003 года комплектуется зарядным
устройством для сотового телефона, дисковые тормоза установлены на обоих
колесах.
Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 56x50,7
Рабочий объем, см3 - 124,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,3
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 120
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1970
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1350
Высота по седлу, мм - 750
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 106
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
Daelim (Южная Корея) S-FIVE
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Спортивный скутер на 12-дюймовых колесах впервые представлен европейским
покупателям на мотосалоне в Мюнхене в сентябре 2000 года. Машина отличается
развитой защитой водителя от потока набегающего воздуха и дорожной грязи. Под
запираемым седлом расположен багажник для шлема.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39x41,4
Рабочий объем, см3 - 49,5
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,6
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 87
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1795
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1260
Высота по седлу, мм - 765
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 64
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6,2
Daelim (Южная Корея) TAPO
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Компактный скутер дебютировал на европейском рынке в 1997 году. Он отличается
симпатичным «биодизайном» с двойной фарой сложной формы и «грилем» в виде
автомобильной решетки радиатора. В некоторых странах машина продается под
названием Daelim Message.
Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39x41,4
Рабочий объем, см3 - 49,5
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 5
При оборотах - 6600
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-10
Задняя шина - 90/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 75
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1774
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1227
Высота по седлу, мм - 745
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 64
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 4,8
Daelim (Южная Корея) VL125 DAYSTAR
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Маленький круизер появился в производственной программе корейской компании в
конце 1999 года. Машину отличают массивные кожухи передней вилки, мощная
дуплексная рама, масляный радиатор. Стандартный вариант оснащен своеобразными
штампованными колесами. Версия VL125A Classic (на фото) имеет спицованные
колеса.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 56,5x49,5
Рабочий объем, см3 - 124,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 9,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 13,2
При оборотах - 10000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-18
Задняя шина - 130/90-15
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 160
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2240
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1505
Высота по седлу, мм - 700
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 115
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 17,3
Daelim (Южная Корея) VS125 EVOLUTION
«Делим»: Daelim Motor Co., Ltd., 58, Sungsan-Dong, Kyung-Nam, Republic of Korea
Легкий дорожный мотоцикл выполнен в американском стиле: высокий руль,
ступенчатое седло со спинкой, короткий «рубленый» глушитель. Одноцилиндровый
четырехтактный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра установлен в
замкнутую трубчатую раму. Литые колеса выбиваются из общего стиля мотоцикла, но
удобны в эксплуатации.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Классический дорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 56,5x49,5
Рабочий объем, см3 - 124,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,3
При оборотах - 9100
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-18
Задняя шина - 110/90-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 130
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2115
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 725
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 102
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 10,5
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)