Derbi В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Derbi (Испания)
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
В 1949 году известная испанская велосипедная компания приступила к производству
50-кубовых мопедов. И хотя впоследствии фирма несколько раз принималась за
производство мотоциклов средней кубатуры, именно мототехника с двигателями
малого рабочего объема всегда оставалась ее самой прибыльной нишей. В начале
2001 года компания перешла под контроль итальянского концерна Piaggio.
Современная производственная программа состоит из 50-кубовых мопедов и
мотоциклов, а также скутеров с двигателями рабочим объемом от 50 до 150 см3.
Derbi (Испания) ATLANTIS
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Городской скутер с 50-кубовым двигателем воздушного охлаждения дебютировал
осенью 1998 года, через год представлена версия Atlantis H2O с двигателем
жидкостного охлаждения, а осенью 2000 года - вариант Atlantis 100 с 85-кубовым
мотором. Главное внимание при создании аппарата уделено эргономике и удобству
использования в коротких поездках. В Италии машина продается под маркой Piaggio
Diesis.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 4,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 6,5
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 84
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1810
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1265
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Derbi (Испания) ATLANTIS 100
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Городской скутер с 50-кубовым двигателем воздушного охлаждения дебютировал
осенью 1998 года, через год представлена версия Atlantis H2O с двигателем
жидкостного охлаждения, а осенью 2000 года - вариант Atlantis 100 с 85-кубовым
мотором. Главное внимание при создании аппарата уделено эргономике и удобству
использования в коротких поездках. В Италии машина продается под маркой Piaggio
Diesis.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 50x43
Рабочий объем, см3 - 85
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1880
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1312
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 90
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Derbi (Испания) ATLANTIS H2O
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Городской скутер с 50-кубовым двигателем воздушного охлаждения дебютировал
осенью 1998 года, через год представлена версия Atlantis H2O с двигателем
жидкостного охлаждения, а осенью 2000 года - вариант Atlantis 100 с 85-кубовым
мотором. Главное внимание при создании аппарата уделено эргономике и удобству
использования в коротких поездках. В Италии машина продается под маркой Piaggio
Diesis.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 5,15
Максимальная мощность двигателя л.с. - 7
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 85
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1810
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1265
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Derbi (Испания) BOULEVARD (125)
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Весной 2002 года компания представила свой первый «большой» скутер - модель
спортивного характера Boulevard. Машина - первый плод союза Derbi и концерна
Piaggio. Итальянцы предоставили семейство одноцилиндровых четырехтактных
двигателей (125 или 150 см3). Конструкторы новинки постарались совместить стиль
и практичность. Скутер имеет богато оснащенную панель приборов, два запираемых
багажных отделения (под седлом и в переднем щите), мощную двойную фару. Спереди
установлена телескопическая вилка Sebac с гидроамортизацией, сзади -
гидроамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины. Осенью 2002
года компания показала также прототип с более мощным 125-кубовым двигателем,
оснащенным четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 28
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 7,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 10,35
При оборотах - 7500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 80
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD220
Тип тормоза заднего колеса - БD140
Сухая масса, кг - 123
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1860
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1310
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - 170
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Derbi (Испания) BOULEVARD (150)
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Весной 2002 года компания представила свой первый «большой» скутер - модель
спортивного характера Boulevard. Машина - первый плод союза Derbi и концерна
Piaggio. Итальянцы предоставили семейство одноцилиндровых четырехтактных
двигателей (125 или 150 см3). Конструкторы новинки постарались совместить стиль
и практичность. Скутер имеет богато оснащенную панель приборов, два запираемых
багажных отделения (под седлом и в переднем щите), мощную двойную фару. Спереди
установлена телескопическая вилка Sebac с гидроамортизацией, сзади -
гидроамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины. Осенью 2002
года компания показала также прототип с более мощным 125-кубовым двигателем,
оснащенным четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 28
Размерность, мм - 62,8x48,6
Рабочий объем, см3 - 151
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 11,2
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 80
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD220
Тип тормоза заднего колеса - БD140
Сухая масса, кг - 123
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1860
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1310
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - 170
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Derbi (Испания) GP Series
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Спортивный скутер, дизайн которого разработан знаменитым ателье ItalDesign,
дебютировал осенью 1998 года под маркой Derbi Predator. После модернизации,
проведенной к сезону 2002 года, скутер получил индекс GP. В шасси с задней
подвеской с прогрессивной характеристикой может быть установлен один из двух
вариантов 50-кубового двигателя: воздушного охлаждения (модель GP Series) или
жидкостного охлаждения (модель GP1).
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 4,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 6,5
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1780
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1280
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
Derbi (Испания) GP1
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Спортивный скутер, дизайн которого разработан знаменитым ателье ItalDesign,
дебютировал осенью 1998 года под маркой Derbi Predator. После модернизации,
проведенной к сезону 2002 года, скутер получил индекс GP. В шасси с задней
подвеской с прогрессивной характеристикой может быть установлен один из двух
вариантов 50-кубового двигателя: воздушного охлаждения (модель GP Series) или
жидкостного охлаждения (модель GP1).
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 5,15
Максимальная мощность двигателя л.с. - 7
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1830
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1280
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
Derbi (Испания) GPR 50-R
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Маленький спортбайк выпускается по лицензии итальянской компании Cagiva с 1997
года. К сезону 2003 года мотоцикл получил модернизированный обтекатель с двумя
вертикальными фарами.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 9
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-16
Задняя шина - 120/80-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 105
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1315
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,25
Derbi (Испания) GPR 50-R RACING REPLICA
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Маленький спортбайк выпускается по лицензии итальянской компании Cagiva с 1997
года. Модификация GPR Racing Replica раскрашена подобно мотоциклу, на котором
гонщик компании Юйчи Уи выступает в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым
гонкам. К сезону 2003 года мотоцикл получил модернизированный обтекатель с двумя
вертикальными фарами.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 9
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/80-17
Задняя шина - 110/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 105
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1315
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,25
Derbi (Испания) SENDA R DRD
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
К сезону 2003 года компания подготовила новую модификацию популярной модели
Senda, которая отличается техническим устройством. Спереди установлена
телескопическая вилка Marzocchi Magnum с несущими трубами диаметром 41 мм, сзади
- подвеска с маятником из алюминиевого сплава, рычажным механизмом для создания
прогрессивной характеристики и газонаполненным моноамортизатором Marzocchi. Как
и другие машины семейства Senda, новинка выпускается в двух версиях: мотоцикл
двойного назначения Senda R DRD и супермотард Senda SM DRD.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 13
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 195
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 180
Передняя шина - 80/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/260
Тип тормоза заднего колеса - Д/218
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2035
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
Derbi (Испания) SENDA R RACER
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
К сезону 2003 года компания подготовила новую модификацию мотоцикла Senda R,
дебютировавшего еще в 1995 году. В традиционную трубчатую дуплексную раму
установлен более мощный 50-кубовый двигатель жидкостного охлаждения. Измененная
система электрооборудования включает в себя 12-вольтовый аккумулятор емкостью 4
А.ч. Модель выпускается в двух модификациях: мотоцикл двойного назначения Senda
R Racer и супермотард Senda SM Racer. Передняя подвеска - телескопическая вилка
перевернутого типа, задняя подвеска - маятниковая, с центральным
моноамортизатором.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 13
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 175
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 180
Передняя шина - 80/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/220
Тип тормоза заднего колеса - Д/180
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1345
Высота по седлу, мм - 890
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5,5
Derbi (Испания) SENDA R X-TREME
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Летом 2000 года начато производство мотоцикла нового поколения с диагональной
стальной рамой и усовершенствованными подвесками. После проведенной к сезону
2003 года модернизации (передняя вилка Paioli, новая панель приборов) машина
получила название Senda X-Treme и выпускается в двух модификациях: мотоцикл
двойного назначения Senda R X-Treme и супермотард Senda SM X-Treme.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 80/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2035
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - 885
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
Derbi (Испания) SENDA SM DRD
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
К сезону 2003 года компания подготовила новую модификацию популярной модели
Senda, которая отличается техническим устройством. Спереди установлена
телескопическая вилка Marzocchi Magnum с несущими трубами диаметром 41 мм, сзади
- подвеска с маятником из алюминиевого сплава, рычажным механизмом для создания
прогрессивной характеристики и газонаполненным моноамортизатором Marzocchi. Как
и другие машины семейства Senda, новинка выпускается в двух версиях: мотоцикл
двойного назначения Senda R DRD и супермотард Senda SM DRD.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 13
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 195
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 180
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/240
Тип тормоза заднего колеса - Д/218
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2035
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
Derbi (Испания) SENDA SM RACER
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
К сезону 2003 года компания подготовила новую модификацию мотоцикла Senda R,
дебютировавшего еще в 1995 году. В традиционную трубчатую дуплексную раму
установлен более мощный 50-кубовый двигатель жидкостного охлаждения. Измененная
система электрооборудования включает в себя 12-вольтовый аккумулятор емкостью 4
А.ч. Модель выпускается в двух модификациях: мотоцикл двойного назначения Senda
R Racer и супермотард Senda SM Racer. Передняя подвеска - телескопическая вилка
перевернутого типа, задняя подвеска - маятниковая, с центральным
моноамортизатором.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 13
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 175
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 180
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/220
Тип тормоза заднего колеса - Д/180
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1345
Высота по седлу, мм - 890
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5,5
Derbi (Испания) SENDA SM X-TREME
«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.
Летом 2000 года начато производство мотоцикла нового поколения с диагональной
стальной рамой и усовершенствованными подвесками. После проведенной к сезону
2003 года модернизации (передняя вилка Paioli, новая панель приборов) машина
получила название Senda X-Treme и выпускается в двух модификациях: мотоцикл
двойного назначения Senda R X-Treme и супермотард Senda SM X-Treme.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2035
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - 850
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)