Derbi В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Derbi (Испания)

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

В 1949 году известная испанская велосипедная компания приступила к производству 50-кубовых мопедов. И хотя впоследствии фирма несколько раз принималась за производство мотоциклов средней кубатуры, именно мототехника с двигателями малого рабочего объема всегда оставалась ее самой прибыльной нишей. В начале 2001 года компания перешла под контроль итальянского концерна Piaggio. Современная производственная программа состоит из 50-кубовых мопедов и мотоциклов, а также скутеров с двигателями рабочим объемом от 50 до 150 см3.

Derbi (Испания) ATLANTIS

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Городской скутер с 50-кубовым двигателем воздушного охлаждения дебютировал осенью 1998 года, через год представлена версия Atlantis H2O с двигателем жидкостного охлаждения, а осенью 2000 года - вариант Atlantis 100 с 85-кубовым мотором. Главное внимание при создании аппарата уделено эргономике и удобству использования в коротких поездках. В Италии машина продается под маркой Piaggio Diesis.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 4,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 6,5
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 84
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1810
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1265
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Derbi (Испания) ATLANTIS 100

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Городской скутер с 50-кубовым двигателем воздушного охлаждения дебютировал осенью 1998 года, через год представлена версия Atlantis H2O с двигателем жидкостного охлаждения, а осенью 2000 года - вариант Atlantis 100 с 85-кубовым мотором. Главное внимание при создании аппарата уделено эргономике и удобству использования в коротких поездках. В Италии машина продается под маркой Piaggio Diesis.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 50x43
Рабочий объем, см3 - 85
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1880
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1312
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 90
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Derbi (Испания) ATLANTIS H2O

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Городской скутер с 50-кубовым двигателем воздушного охлаждения дебютировал осенью 1998 года, через год представлена версия Atlantis H2O с двигателем жидкостного охлаждения, а осенью 2000 года - вариант Atlantis 100 с 85-кубовым мотором. Главное внимание при создании аппарата уделено эргономике и удобству использования в коротких поездках. В Италии машина продается под маркой Piaggio Diesis.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 5,15
Максимальная мощность двигателя л.с. - 7
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 85
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1810
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1265
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Derbi (Испания) BOULEVARD (125)

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Весной 2002 года компания представила свой первый «большой» скутер - модель спортивного характера Boulevard. Машина - первый плод союза Derbi и концерна Piaggio. Итальянцы предоставили семейство одноцилиндровых четырехтактных двигателей (125 или 150 см3). Конструкторы новинки постарались совместить стиль и практичность. Скутер имеет богато оснащенную панель приборов, два запираемых багажных отделения (под седлом и в переднем щите), мощную двойную фару. Спереди установлена телескопическая вилка Sebac с гидроамортизацией, сзади - гидроамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины. Осенью 2002 года компания показала также прототип с более мощным 125-кубовым двигателем, оснащенным четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 28
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 7,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 10,35
При оборотах - 7500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 80
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD220
Тип тормоза заднего колеса - БD140
Сухая масса, кг - 123
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1860
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1310
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - 170
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Derbi (Испания) BOULEVARD (150)

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Весной 2002 года компания представила свой первый «большой» скутер - модель спортивного характера Boulevard. Машина - первый плод союза Derbi и концерна Piaggio. Итальянцы предоставили семейство одноцилиндровых четырехтактных двигателей (125 или 150 см3). Конструкторы новинки постарались совместить стиль и практичность. Скутер имеет богато оснащенную панель приборов, два запираемых багажных отделения (под седлом и в переднем щите), мощную двойную фару. Спереди установлена телескопическая вилка Sebac с гидроамортизацией, сзади - гидроамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины. Осенью 2002 года компания показала также прототип с более мощным 125-кубовым двигателем, оснащенным четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 28
Размерность, мм - 62,8x48,6
Рабочий объем, см3 - 151
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 11,2
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 80
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD220
Тип тормоза заднего колеса - БD140
Сухая масса, кг - 123
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1860
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1310
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - 170
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Derbi (Испания) GP Series

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Спортивный скутер, дизайн которого разработан знаменитым ателье ItalDesign, дебютировал осенью 1998 года под маркой Derbi Predator. После модернизации, проведенной к сезону 2002 года, скутер получил индекс GP. В шасси с задней подвеской с прогрессивной характеристикой может быть установлен один из двух вариантов 50-кубового двигателя: воздушного охлаждения (модель GP Series) или жидкостного охлаждения (модель GP1).

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 4,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 6,5
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1780
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1280
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

Derbi (Испания) GP1

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Спортивный скутер, дизайн которого разработан знаменитым ателье ItalDesign, дебютировал осенью 1998 года под маркой Derbi Predator. После модернизации, проведенной к сезону 2002 года, скутер получил индекс GP. В шасси с задней подвеской с прогрессивной характеристикой может быть установлен один из двух вариантов 50-кубового двигателя: воздушного охлаждения (модель GP Series) или жидкостного охлаждения (модель GP1).

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 41x37,4
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 5,15
Максимальная мощность двигателя л.с. - 7
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1830
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1280
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

Derbi (Испания) GPR 50-R

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Маленький спортбайк выпускается по лицензии итальянской компании Cagiva с 1997 года. К сезону 2003 года мотоцикл получил модернизированный обтекатель с двумя вертикальными фарами.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 9
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-16
Задняя шина - 120/80-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 105
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1315
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,25

Derbi (Испания) GPR 50-R RACING REPLICA

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Маленький спортбайк выпускается по лицензии итальянской компании Cagiva с 1997 года. Модификация GPR Racing Replica раскрашена подобно мотоциклу, на котором гонщик компании Юйчи Уи выступает в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. К сезону 2003 года мотоцикл получил модернизированный обтекатель с двумя вертикальными фарами.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 9
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/80-17
Задняя шина - 110/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 105
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1315
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,25

Derbi (Испания) SENDA R DRD

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

К сезону 2003 года компания подготовила новую модификацию популярной модели Senda, которая отличается техническим устройством. Спереди установлена телескопическая вилка Marzocchi Magnum с несущими трубами диаметром 41 мм, сзади - подвеска с маятником из алюминиевого сплава, рычажным механизмом для создания прогрессивной характеристики и газонаполненным моноамортизатором Marzocchi. Как и другие машины семейства Senda, новинка выпускается в двух версиях: мотоцикл двойного назначения Senda R DRD и супермотард Senda SM DRD.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 13
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 195
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 180
Передняя шина - 80/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/260
Тип тормоза заднего колеса - Д/218
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2035
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

Derbi (Испания) SENDA R RACER

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

К сезону 2003 года компания подготовила новую модификацию мотоцикла Senda R, дебютировавшего еще в 1995 году. В традиционную трубчатую дуплексную раму установлен более мощный 50-кубовый двигатель жидкостного охлаждения. Измененная система электрооборудования включает в себя 12-вольтовый аккумулятор емкостью 4 А.ч. Модель выпускается в двух модификациях: мотоцикл двойного назначения Senda R Racer и супермотард Senda SM Racer. Передняя подвеска - телескопическая вилка перевернутого типа, задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 13
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 175
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 180
Передняя шина - 80/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/220
Тип тормоза заднего колеса - Д/180
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1345
Высота по седлу, мм - 890
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5,5

Derbi (Испания) SENDA R X-TREME

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Летом 2000 года начато производство мотоцикла нового поколения с диагональной стальной рамой и усовершенствованными подвесками. После проведенной к сезону 2003 года модернизации (передняя вилка Paioli, новая панель приборов) машина получила название Senda X-Treme и выпускается в двух модификациях: мотоцикл двойного назначения Senda R X-Treme и супермотард Senda SM X-Treme.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 80/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2035
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - 885
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

Derbi (Испания) SENDA SM DRD

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

К сезону 2003 года компания подготовила новую модификацию популярной модели Senda, которая отличается техническим устройством. Спереди установлена телескопическая вилка Marzocchi Magnum с несущими трубами диаметром 41 мм, сзади - подвеска с маятником из алюминиевого сплава, рычажным механизмом для создания прогрессивной характеристики и газонаполненным моноамортизатором Marzocchi. Как и другие машины семейства Senda, новинка выпускается в двух версиях: мотоцикл двойного назначения Senda R DRD и супермотард Senda SM DRD.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 13
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 195
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - 180
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/240
Тип тормоза заднего колеса - Д/218
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2035
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

Derbi (Испания) SENDA SM RACER

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

К сезону 2003 года компания подготовила новую модификацию мотоцикла Senda R, дебютировавшего еще в 1995 году. В традиционную трубчатую дуплексную раму установлен более мощный 50-кубовый двигатель жидкостного охлаждения. Измененная система электрооборудования включает в себя 12-вольтовый аккумулятор емкостью 4 А.ч. Модель выпускается в двух модификациях: мотоцикл двойного назначения Senda R Racer и супермотард Senda SM Racer. Передняя подвеска - телескопическая вилка перевернутого типа, задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 13
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 175
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 180
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/220
Тип тормоза заднего колеса - Д/180
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1345
Высота по седлу, мм - 890
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5,5

Derbi (Испания) SENDA SM X-TREME

«Дерби»: Derbi Nacional Motor, S.A., 08107 Martorelles (Barcelona), Spain.

Летом 2000 года начато производство мотоцикла нового поколения с диагональной стальной рамой и усовершенствованными подвесками. После проведенной к сезону 2003 года модернизации (передняя вилка Paioli, новая панель приборов) машина получила название Senda X-Treme и выпускается в двух модификациях: мотоцикл двойного назначения Senda R X-Treme и супермотард Senda SM X-Treme.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,86x40
Рабочий объем, см3 - 49,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2035
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1355
Высота по седлу, мм - 850
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)