Gas Gas В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Gas Gas (Испания)
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Основанная в 1987 году компания Gas Gas специализируется на производстве
мотоциклов спортивно-внедорожного характера с двухтактными и четырехтактными
двигателями рабочим объемом от 50 до 450 см3, а также спортивных четырехколесных
мотовездеходов. В 2001 года компания выпустила 12 000 мотоциклов (в том числе
5500 триальных), 70% от этого количества экспортировано в 45 стран. В мае 2001
года вступил в строй новый завод, который позволит увеличить ежегодное
производство мотоциклов до 35 000 штук.
Gas Gas (Испания) EC 50 ROOKIE
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Мотоцикл для соревнований эндуро предназначен для спортсменов-юниоров (14-15
лет). Строение ходовой части схоже со «взрослыми» машинами серии ЕС: дуплексная
рама из хром-молибденовой стали с ярко выраженными диагональными элементами,
маятник задней подвески из алюминиевого сплава, передняя телескопическая вилка
перевернутого типа, регулируемый задний амортизатор.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 160
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 250
Передняя шина - 21''
Задняя шина - 18''
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1340
Высота по седлу, мм - 900
Дорожный просвет, мм - 370
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8
Gas Gas (Испания) EC 125
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Обозначение ЕС в названии спортивных эндуро расшифровывается как Enducross.
Действительно, строение шасси и параметры двигателей подобны кроссовым
мотоциклам. Рама сварена из труб из хром-молибденовой стали круглого и
прямоугольного сечения. К сезону 2003 года модернизирован 125-кубовый двигатель
(новые головка цилиндра, поршень, мощностной клапан).
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Спортивный эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 54x54,5
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 101
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 940
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) EC 200
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Обозначение ЕС в названии спортивных эндуро расшифровывается как Enducross.
Действительно, строение шасси и параметры двигателей подобны кроссовым
мотоциклам. Рама сварена из труб из хром-молибденовой стали круглого и
прямоугольного сечения.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Спортивный эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 62,5x65
Рабочий объем, см3 - 199,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 105
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 940
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) EC 250
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Устройство ходовой части «старших» представителей семейства ЕС аналогично
ходовой части мотоциклов малых кубатур. К сезону 2003 года она модернизирована:
передние вилки Marzocchi с покрытием труб нитридом титана, новый задний тормоз,
облегченная ступица заднего колеса.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 66,4x72
Рабочий объем, см3 - 249,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 107
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 940
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) EC 300
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Устройство ходовой части «старших» представителей семейства ЕС аналогично
ходовой части мотоциклов малых кубатур. К сезону 2003 года она модернизирована:
передние вилки Marzocchi с покрытием труб нитридом титана, новый задний тормоз,
облегченная ступица заднего колеса.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 72x72
Рабочий объем, см3 - 294,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 107
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 940
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) EC 400 FSE
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
В 2002 году компания запустила в серию свой первый мотоцикл с четырехтактным
двигателем собственной конструкции - спортивный эндуро EC 400 FSE.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Спортивный эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 90x62,6
Рабочий объем, см3 - 399
Максимальная мощность двигателя кВт - 34,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 47
При оборотах - 9940
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 43,1
При оборотах - 6570
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 119
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 940
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) EC 450 FSE
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
В 2002 году компания запустила в серию модель EC 450 FSE с двигателем
увеличенного рабочего объема. Мотор сдвинут в раме на 8 мм вперед. Это позволило
добиться лучшей развесовки и управляемости машины. Еще одна новинка сезона -
регулируемый руль увеличенной высоты. Рама мотоцикла выполнена из труб из
хром-молибденовой стали круглого и прямоугольного сечения.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Спортивный эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 95x62,6
Рабочий объем, см3 - 449
Максимальная мощность двигателя кВт - 34,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 47
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 43,1
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 119
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 940
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) EC BOY 50
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Детский кроссовый мотоцикл комплектуется 50-кубовым двигателем, сблокированным с
двухступенчатой коробкой передач, подвесками с гидроамортизацией и дисковыми
тормозами с гидроприводом. Диагональная рама изготовлена из стальных труб
овального сечения.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 2
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 155
Передняя шина - 60/100-14
Задняя шина - 80/100-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 990
Высота по седлу, мм - 680
Дорожный просвет, мм - 260
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3
Gas Gas (Испания) EC BOY 70
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Для рынка США выпускается детский кроссовый мотоцикл, который комплектуется
70-кубовым двигателем, сблокированным с двухступенчатой коробкой передач,
подвесками с гидроамортизацией и дисковыми тормозами с гидроприводом.
Диагональная рама изготовлена из стальных труб овального сечения.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 18
Размерность, мм - 47x39,3
Рабочий объем, см3 - 68,2
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 2
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 155
Передняя шина - 60/100-14
Задняя шина - 80/100-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 990
Высота по седлу, мм - 680
Дорожный просвет, мм - 260
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3
Gas Gas (Испания) MC 125
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Кроссовые мотоциклы компании, вооруженные двухтактными моторами, унифицированы с
машинами для соревнований эндуро серии ЕС. Они заслужили признание за удачное
сочетание мощностных и тяговых параметров. К новому сезону двигатели получили
модернизированные картерные детали и усовершенствованную выпускную систему. Рама
сварена из труб из хроммолибденовой стали.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 54x54,5
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 96
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 940
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) MC 250
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Кроссовые мотоциклы компании, вооруженные двухтактными моторами, унифицированы с
машинами для соревнований эндуро серии ЕС. Они заслужили признание за удачное
сочетание мощностных и тяговых параметров. К новому сезону двигатели получили
модернизированные картерные детали и усовершенствованную выпускную систему. Рама
сварена из труб из хроммолибденовой стали.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 66,4x72
Рабочий объем, см3 - 249,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 4
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 102
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 940
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) PAMPERA
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Мотоцикл двойного назначения вобрал в себя все лучшее, что наработали инженеры
компании при создании мотоциклов для соревнований эндуро и триала. Короткоходный
двухтактный двигатель жидкостного охлаждения (кроме указанного в характеристике
250-кубового мотора возможны варианты 125 и 280 см3) - прямое развитие моторов
серии ТХТ. Спортивное происхождение имеет и рама с выраженными диагональными
элементами из стальных труб.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 72,5x60
Рабочий объем, см3 - 247,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1350
Высота по седлу, мм - 860
Дорожный просвет, мм - 310
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
Gas Gas (Испания) ROOKIE 50
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Мотоцикл для юношеских соревнований по триалу оснащен двухтактным двигателем
жидкостного охлаждения рабочим объемом 50 см3. В отличие от детской модели TXT
Boy, машина имеет вполне «взрослыe» размеры и серьезно оснащена:
шестиступенчатая коробка передач, регулируемые подвески, диагональная рама по
образу «большого» ТХТ.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 21
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Gas Gas (Испания) ROOKIE 80
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Мотоцикл для юношеских соревнований по триалу оснащен двухтактным двигателем
жидкостного охлаждения рабочим объемом 80 см3. В отличие от детской модели TXT
Boy, машина имеет вполне «взрослыe» размеры и серьезно оснащена:
шестиступенчатая коробка передач, регулируемые подвески, диагональная рама по
образу «большого» ТХТ.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 21
Размерность, мм - 47x39,3
Рабочий объем, см3 - 68,2
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Gas Gas (Испания) SM 50 ROOKIE
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Мотоцикл для соревнований «супермотардов» предназначен для спортсменов-юниоров в
возрасте от 14 до 16 лет. Машина базируется на основе мотоцикла для соревнований
эндуро EC50 Rookie и отличается от него 17-дюймовыми колесами с шинами
шоссейного рисунка.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 160
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 250
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1340
Высота по седлу, мм - 865
Дорожный просвет, мм - 340
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8
Gas Gas (Испания) SM 125
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Мотоциклы для соревнований супермотард унифицированы с моделями серии EC
125/250: те же одноцилиндровые двухтактные двигатели жидкостного охлаждения,
дуплексные рамы из хром-молибденовой стали с мощными диагональными элементами.
Мотоциклы оборудованы дисковыми тормозами: спереди установлены 310-миллиметровые
диски с четырехпоршневыми скобами.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 54x54,5
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 900
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) SM 250
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Мотоциклы для соревнований супермотард унифицированы с моделями серии EC
125/250: те же одноцилиндровые двухтактные двигатели жидкостного охлаждения,
дуплексные рамы из хром-молибденовой стали с мощными диагональными элементами.
Мотоциклы оборудованы дисковыми тормозами: спереди установлены 310-миллиметровые
диски с четырехпоршневыми скобами.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 66,4x72
Рабочий объем, см3 - 249,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 900
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) SM 400 FSE
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Спортивный мотоцикл для гонок супермотард стал новинкой сезона 2002 года. Он
унифицирован с моделью EC400 FSE: мотор с впрыском топлива и электростартером,
рама из хром-молибденовой стали с мощными диагональными элементами, гидропривод
сцепления.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 90x62,6
Рабочий объем, см3 - 399
Максимальная мощность двигателя кВт - 34,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 47
При оборотах - 9940
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 43,1
При оборотах - 6570
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 150/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 900
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5
Gas Gas (Испания) TXT 250
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Триальный мотоцикл во многом копирует удачную прошлогоднюю модель. Рама сварена
из труб овального сечения, причем корпус воздушного фильтра служит одновременно
седлом и задним подрамником. Мотоцикл оснащается одноцилиндровым двухтактным
двигателем рабочим объемом 250 см3.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 72,5x60
Рабочий объем, см3 - 247,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 185
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 170
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 72
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1327
Высота по седлу, мм - 705
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3,3
Gas Gas (Испания) TXT 280
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Триальный мотоцикл во многом копирует удачную прошлогоднюю модель. Рама сварена
из труб овального сечения, причем корпус воздушного фильтра служит одновременно
седлом и задним подрамником. Мотоцикл оснащается одноцилиндровым двухтактным
двигателем рабочим объемом 280 см3.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 76x60
Рабочий объем, см3 - 272,2
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 185
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 170
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 72
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1327
Высота по седлу, мм - 705
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3,3
Gas Gas (Испания) TXT BOY 50
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Детский триальный мотоцикл предназначен для самых юных спортсменов - от 7 лет.
На нем используют те же моторы, что и на кроссовом EC Boy. Автоматическое
центробежное сцепление допускает возможность ручного выключения. Мотоцикл имеет
переднюю вилку Marzocchi с гидроамортизацией, заднюю подвеску с
моноамортизатором Boge, дисковые тормоза с 4-поршневыми скобами спереди и сзади.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 2
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 155
Передняя шина - 2,50-16
Задняя шина - 3,00-14
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Gas Gas (Испания) TXT BOY 70
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Детский триальный мотоцикл предназначен для самых юных спортсменов - от 7 лет.
На нем используют те же моторы, что и на кроссовом EC Boy. Автоматическое
центробежное сцепление допускает возможность ручного выключения. Мотоцикл имеет
переднюю вилку Marzocchi с гидроамортизацией, заднюю подвеску с
моноамортизатором Boge, дисковые тормоза с 4-поршневыми скобами спереди и сзади.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 18
Размерность, мм - 47x39,3
Рабочий объем, см3 - 68,2
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 2
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 155
Передняя шина - 2,50-16
Задняя шина - 3,00-14
Тип тормоза переднего колеса - н.д.
Тип тормоза заднего колеса - н.д.
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Gas Gas (Испания) TXT PRO 250
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Новая версия триального мотоцикла. Обновлен с учетом практики спортивного сезона
2002 года. Новая головка цилиндра двигателя обеспечивает более плавный прирост
мощности с увеличением оборотов. Коренные подшипники получили принудительную
смазку. Указаны данные вариантов с 250-кубовым и 280-кубовым двигателями, но на
машинах могут применяться также моторы рабочим объемом 125 или 175 см3. Рама
сварена из труб овального сечения, установлены дополнительные усиливающие
элементы.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 72,5x60
Рабочий объем, см3 - 247,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, с усиливающими элементами
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 185
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 170
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD185
Тип тормоза заднего колеса - ДD150
Сухая масса, кг - 68
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1327
Высота по седлу, мм - 705
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3,3
Gas Gas (Испания) TXT PRO 270
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Новая версия триального мотоцикла. Обновлен с учетом практики спортивного сезона
2002 года. Новая головка цилиндра двигателя обеспечивает более плавный прирост
мощности с увеличением оборотов. Коренные подшипники получили принудительную
смазку. На 280-кубовой версии мотора установлен новый карбюратор Dell’Orto.
Указаны данные вариантов с 250-кубовым и 280-кубовым двигателями, но на машинах
могут применяться также моторы рабочим объемом 125 или 175 см3. Рама сварена из
труб овального сечения, установлены дополнительные усиливающие элементы.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Триальный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 76x60
Рабочий объем, см3 - 272,2
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, с усиливающими элементами
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 185
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 170
Передняя шина - 2,75-21
Задняя шина - 4,00-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD185
Тип тормоза заднего колеса - ДD150
Сухая масса, кг - 68
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1327
Высота по седлу, мм - 705
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3,3
Gas Gas (Испания) WILD HP 300
«Гас-Гас»: Gas Gas Motos, s.a., (C) Unicef № 17, Poligon Industrial Torremirona,
17190 Salt (Girona), Spain.
Осенью 2002 года испанская компания представила спортивный мотовездеход с
одноцилиндровым двухтактным двигателем от внедорожного мотоцикла ЕС300. Мотор
сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач, сцепление имеет принудительный
гидропривод выключения. Рама сварена из труб из хром-молибденовой стали, маятник
задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. В подвесках использованы
регулируемые амортизаторы Ohlins. Возможна комплектация машины и четырехтактным
450-кубовым двигателем.
Тип - Мотовездеход
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 72x72
Рабочий объем, см3 - 294,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 37,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 50,6
При оборотах - 7340
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 49,2
При оборотах - 6890
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - н.д.
Передняя подвеска - подвеска на поперечных рычагах
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 20x11-9
Задняя шина - 20x11-9
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 178
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1280
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 18
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)