Gilera В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Gilera (Италия)

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Компания основана в 1909 году и долгое время специализировалась на мотоциклах с четырехтактными моторами среднего рабочего объема. Марка навсегда вошла в историю благодаря доводке четырехцилиндрового гоночного мотоцикла современной компоновки (с поперечным расположением двигателя и цепной передачей на заднее колесо). В 1969 году компания вошла в состав концерна Piaggio и с начала 90-годов специализируется на производстве мототехники малой кубатуры - как правило, спортивного характера. Осенью 2001 года компания представила прототип дорожно-спортивного мотоцикла с 600-кубовым четырехцилиндровым двигателем Suzuki, а также двухцилиндровыe V-образные моторы рабочим объемом 750 и 1000 см3. Современная модельная гамма состоит из мотоциклов с двигателями рабочим объемом от 50 до 180 см3 и скутеров с двигателями рабочим объемом от 50 до 200 см3.

Gilera (Италия) 600 SUPERSPORT

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Спортбайк представлен публике в сентябре 2001 года. В качестве силового агрегата для итальянской машины избран японский двигатель Suzuki GSX-R600. Диагональная рама из алюминиевого сплава усилена в районе рулевой колонки приклеенными пластинами из титана - решение, широко применяемое в авиации. В отличие от японских 600-кубовых спортбайков, итальянская машина располагает подвесками с полным набором регулировок.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 67x42,5
Рабочий объем, см3 - 599
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 162
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2000
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1392
Высота по седлу, мм - 830
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 18

Gilera (Италия) DNA50 GP EXPERIENCE

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Летом 2000 года компания запустила в серийное производство необычный гибрид мотоцикла и скутера: диагональная рама чисто мотоциклетного типа и полноразмерная телескопическая вилка, удерживаемая в двух траверзах, сочетается со скутерным блоком «двигатель-трансмиссия», выступающим также в качестве рычага задней подвески, и клиноременным вариатором. Машина обладает присущей скутерам легкостью вождения и мотоциклетной управляемостью.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Скутербайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,75
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-14
Задняя шина - 140/70-14
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 101
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1870
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1330
Высота по седлу, мм - 770
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Gilera (Италия) DNA125/180

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Осенью 2000 года компания представила еще два варианта своего скутербайка, на сей раз с четырехтактными двигателями серии Leader рабочим объемом 125 и 180 см3. Помимо моторов, машины отличаются от 50-кубового варианта увеличенной базой, более мощными тормозами и задней подвеской с двумя амортизаторами и дополнительным рычагом с правой стороны.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Скутербайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 9700
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-14
Задняя шина - 140/60-14
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 125
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1890
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 110
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 10

Gilera (Италия) DNA125/180

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Осенью 2000 года компания представила еще два варианта своего скутербайка, на сей раз с четырехтактными двигателями серии Leader рабочим объемом 125 и 180 см3. Помимо моторов, машины отличаются от 50-кубового варианта увеличенной базой, более мощными тормозами и задней подвеской с двумя амортизаторами и дополнительным рычагом с правой стороны.

Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Скутербайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 69x48,6
Рабочий объем, см3 - 182
Максимальная мощность двигателя кВт - 14,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 20
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-14
Задняя шина - 140/60-14
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 125
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1890
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 122
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 10

Gilera (Италия) ICE 50

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

На выставке в Болонье в декабре 2000 года компания представила необычный молодежный скутер. Основу шасси составляет открытая рама, собранная из труб и штампованных стальных деталей. Ее жесткость в четыре раза выше, чем у традиционной конструкции. В качестве силового агрегата - новейший двухтактный двигатель Piaggio Hi-Per 2, оснащенный нейтрализатором и системой подачи свежего воздуха в выпускную систему.

Тип - Скутер
Класс в типе - Молодежный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/90-10
Задняя шина - 120/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 86
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1710
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1202
Высота по седлу, мм - 780
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6

Gilera (Италия) RUNNER PUREJET 50

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Одна из самых популярных машин концерна - спортивный скутер Runner. За пять лет продано более 250000 экземпляров этой модели. Летом 2002 года компания представила версию, оснащенную двухтактным двигателем системы PureJet: впрыск топливо-воздушной смеси в камеру сгорания. При этом продувка производится чистым воздухом, что исключает неизбежные для традиционного двухтактного двигателя потери бензина. По заявлению компании, новая схема позволяет на 50% снизить расход топлива, на 40% - масла и на 80% уменьшить долю вредных составляющих в выпускных газах.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - поршень
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - пространственная, стальная, из труб и штампованных деталей
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 73
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 73
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD220
Тип тормоза заднего колеса - ДD175
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1800
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1290
Высота по седлу, мм - 830
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12,2

Gilera (Италия) RUNNER SP 50

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Спортивный скутер выпускается с 1997 года. К сезону 2002 года машина получила заднюю подвеску с двумя амортизаторами для 125-кубовой и 180-кубовой модификаций, усиленные тормоза, новый двигатель Hi-Per 2 для 50-кубовой модификации. В пространственную раму, обеспечивающую высокую жесткость на изгиб и кручение, устанавливаются двухтактные двигатели в трех вариантах: 50-кубовый, 125-кубовый и 180-кубовый.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 89
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1830
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1290
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Gilera (Италия) RUNNER SP 125

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Спортивный скутер выпускается с 1997 года. К сезону 2002 года машина получила заднюю подвеску с двумя амортизаторами для 125-кубовой и 180-кубовой модификаций, усиленные тормоза, новый двигатель Hi-Per 2 для 50-кубовой модификации. В пространственную раму, обеспечивающую высокую жесткость на изгиб и кручение, устанавливаются двухтактные двигатели в трех вариантах: 50-кубовый, 125-кубовый и 180-кубовый.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 20
Размерность, мм - 55x52
Рабочий объем, см3 - 123,5
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 7500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 14
При оборотах - 7000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 115
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1830
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1305
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Gilera (Италия) RUNNER SP 175

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Спортивный скутер выпускается с 1997 года. К сезону 2002 года машина получила заднюю подвеску с двумя амортизаторами для 125-кубовой и 180-кубовой модификаций, усиленные тормоза, новый двигатель Hi-Per 2 для 50-кубовой модификации. В пространственную раму, обеспечивающую высокую жесткость на изгиб и кручение, устанавливаются двухтактные двигатели в трех вариантах: 50-кубовый, 125-кубовый и 180-кубовый.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 20,5
Размерность, мм - 65,6x52
Рабочий объем, см3 - 175,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 15,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 20
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 19
При оборотах - 7000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 115
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1830
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1305
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Gilera (Италия) RUNNER VX

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Осенью 2000 года компания представила новые модификации семейства Runner с четырехтактными двигателями семейства Leader: 125-кубовый Runner VX125 и 180-кубовый Runner VXR180. Машины получили также новую переднюю вилку и заднюю подвеску с двумя амортизаторами. Богаче стало оснащение машин. В их комплектацию вошли противоугонная система с иммобилайзером и ветровое стекло.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 9700
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - пространственная, стальная, из труб и штампованных деталей
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 85
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 65
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD220
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 119
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1340
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 108
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12,2

Gilera (Италия) RUNNER VXR

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Осенью 2000 года компания представила новые модификации семейства Runner с четырехтактными двигателями семейства Leader: 125-кубовый Runner VX125 и 180-кубовый Runner VXR180. Машины получили также новую переднюю вилку и заднюю подвеску с двумя амортизаторами. Летом 2002 года на смену 180-кубовому двигателю пришел новый 200-кубовый агрегат. Богаче стало оснащение машин. В их комплектацию вошли противоугонная система с иммобилайзером и ветровое стекло.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 72x48,6
Рабочий объем, см3 - 198
Максимальная мощность двигателя кВт - 15,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 21
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 17,5
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - пространственная, стальная, из труб и штампованных деталей
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 85
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 65
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD220
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 127
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1350
Высота по седлу, мм - 820
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 120
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12,2

Gilera (Италия) STALKER

«Джилера»: Piaggio Veicoli Europe S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (PS), Italia.

Легкий 50-кубовый скутер на широкопрофильных внедорожных шинах выпускается с 1996 года. На нем применена передняя телескопическая вилка перевернутого типа с гидроамортизацией, трубчатая рама, усиленная подштамповками. Формы переднего щита и настила обеспечивают хорошую защиту водителя от дорожной грязи, а высокий руль дает чувство полного контроля в экстремальных условиях движения.

Тип - Скутер
Класс в типе - Внедорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/90-10
Задняя шина - 130/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 80
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1760
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1230
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)