KTM В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
KTM (Австрия)
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Основанная в 1953 году компания КТМ поначалу занималась производством легких
мотоциклов и мопедов с покупными двухтактными моторами. Переворот в судьбе
произошел на рубеже 60-х и 70-х годов, когда ее инженеры спроектировали
семейство спортивных мотоциклов с двигателями собственной конструкции. Ныне КТМ
- один из крупнейших в мире производителей спортивной внедорожной техники. В
2001/2002 финансовом году он изготовил 48 400 «взрослых» и 13 350 детских
мотоциклов. Современная производственная программа включает в себя мотоциклы
двойного назначения с двигателями рабочим объемом от 625 до 942 см3, а также
спортивные внедорожные мотоциклы с моторами рабочим объемом от 50 до 510 см3.
KTM (Австрия) 50 JUNIOR ADVENTURE для детей от 4 до 6 лет
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Кроссовые мотоциклы предназначены для тех, кто делает первые шаги в мотоспорте.
Машина имеет двухтактный двигатель без коробки передач, автоматическое
центробежное сцепление. Высота седла регулируется (указаны предельные верхние
значения). Мотоцикл выпускается в трех модификациях: Mini Adventure для 4-летних
детей, Junior Adventure для детей от 4 до 6 лет и Senior Adventure для детей от
6 до 8 лет.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 4,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 6
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 205
Передняя шина - 2,50-10
Задняя шина - 2,50-10
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 38,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 910
Высота по седлу, мм - 610
Дорожный просвет, мм - 220
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2
KTM (Австрия) 50 MINI ADVENTURE для 4-летних детей
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Кроссовые мотоциклы предназначены для тех, кто делает первые шаги в мотоспорте.
Машина имеет двухтактный двигатель без коробки передач, автоматическое
центробежное сцепление. Высота седла регулируется (указаны предельные верхние
значения). Мотоцикл выпускается в трех модификациях: Mini Adventure для 4-летних
детей, Junior Adventure для детей от 4 до 6 лет и Senior Adventure для детей от
6 до 8 лет.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 1,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 2
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 120
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 185
Передняя шина - 2,50-10
Задняя шина - 2,50-10
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 37,8
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 905
Высота по седлу, мм - 580
Дорожный просвет, мм - 190
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2
KTM (Австрия) 50 SENIOR ADVENTURE для детей от 6 до 8 лет
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Кроссовые мотоциклы предназначены для тех, кто делает первые шаги в мотоспорте.
Машина имеет двухтактный двигатель без коробки передач, автоматическое
центробежное сцепление. Высота седла регулируется (указаны предельные верхние
значения). Мотоцикл выпускается в трех модификациях: Mini Adventure для 4-летних
детей, Junior Adventure для детей от 4 до 6 лет и Senior Adventure для детей от
6 до 8 лет.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 4,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 6
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 185
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - 185
Передняя шина - 2,50-10
Задняя шина - 2,50-10
Тип тормоза переднего колеса - Б
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 38,4
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1030
Высота по седлу, мм - 675
Дорожный просвет, мм - 255
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2
KTM (Австрия) 50SX Pro Junior LC для детей от 4 до 6 лет
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
В конце 2001 года компания представила новую серию детских кроссовых мотоциклов
с 50-кубовыми моторами жидкостного охлаждения.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 14
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 140
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 205
Передняя шина - 2,50-10
Задняя шина - 2,75-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 37,6
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 910
Высота по седлу, мм - 585
Дорожный просвет, мм - 220
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2
KTM (Австрия) 50SX Pro Senior LC для детей от 6 до 9 лет
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
В конце 2001 года компания представила новую серию детских кроссовых мотоциклов
с 50-кубовыми моторами жидкостного охлаждения.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 19
Размерность, мм - 39,5x40
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 185
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 185
Передняя шина - 2,50-12
Задняя шина - 2,75-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 38,8
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1030
Высота по седлу, мм - 650
Дорожный просвет, мм - 255
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2
KTM (Австрия) 65SX
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Детский кроссовый мотоцикл предназначен для гонщиков постарше - от 9 до 13 лет.
Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения изготовлен итальянской
компанией Beta, задняя подвеска - системы PDS. К сезону 2003 года мотоцикл
получил модернизированную цифровую электронную систему зажигания, увеличенные
хода подвесок. Рабочий объем мотора увеличен с 63,58 до 64,85 см3.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 45x40,8
Рабочий объем, см3 - 64,85
Максимальная мощность двигателя кВт - 12,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 17
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 220
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 270
Передняя шина - 60/100-14
Задняя шина - 80/100-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 55,6
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1137
Высота по седлу, мм - 750
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 3,4
KTM (Австрия) 125EXC
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Эти мотоциклы для соревнований эндуро с одноцилиндровыми двухтактными
двигателями по своей ходовой части аналогичны кроссовым моделям: перевернутые
вилки спереди, подвеска системы PDS сзади. В сезоне 2003 года эти машины, как и
другие мотоциклы серии ЕХС, получили передние вилки WP с несущими перьями
диаметром 48 мм, усиленные ступицы колес.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 54x54,5
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 120/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 101,4
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1461
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 390
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
KTM (Австрия) 125SX
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Заводские варианты модели 125SX дважды - в 2000 и 2001 годах - приводили своих
гонщиков к титулу чемпиона мира. В 2002 году победа ускользнула от них лишь на
последнем этапе. К сезону 2003 года машина получила модифицированные подвески,
5-ступенчатая коробка передач сменила 6-ступенчатую.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 54x54,5
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 100/90-19
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 93,6
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1461
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 390
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5
KTM (Австрия) 200EXC
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Эти мотоциклы для соревнований эндуро с одноцилиндровыми двухтактными
двигателями по своей ходовой части аналогичны кроссовым моделям: перевернутые
вилки спереди, подвеска системы PDS сзади. В сезоне 2003 года эти машины, как и
другие мотоциклы серии ЕХС, получили передние вилки WP с несущими перьями
диаметром 48 мм, усиленные ступицы колес.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 64x60
Рабочий объем, см3 - 193
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 120/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 102,4
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1461
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 390
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
KTM (Австрия) 200SX
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Дебютировал новый вариант 200SX, сочетающий легкость шасси 125-кубового
мотоцикла с мощью мотора большего рабочего объема.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 64x60
Рабочий объем, см3 - 193
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 100/90-19
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 94,8
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1461
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 390
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5
KTM (Австрия) 250EXC
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Мотоциклы для соревнований эндуро с двухтактными моторами средней кубатуры. К
сезону 2003 года машины получили модернизированные подвески, усиленные ступицы
колес. Изменена также форма камеры сгорания, а новая форма выпускного окна
позволила снизить износ поршневых колец.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 66,4x72
Рабочий объем, см3 - 249
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 108,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 385
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
KTM (Австрия) 250EXC RACING
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Этот легкий мотоцикл для соревнований эндуро дополнил производственную программу
компании в 2002 году. Его ходовая часть практически та же, что и у моделей с
двухтактными моторами. Объем модернизации шасси к сезону 2003 года аналогичен.
Еще одна новинка - карбюратор Keihin FCR-MX, диаметр диффузора которого увеличен
по сравнению с прошлогодней версией с 35 до 37 мм.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 37
Размерность, мм - 75x56,5
Рабочий объем, см3 - 249,6
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 120/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 116,7
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 385
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5
KTM (Австрия) 250SX
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
В сезоне 2003 года кроссовым мотоциклам с 250-кубовыми двухтактными моторами
придется соревноваться с машинами, вооруженными 450-кубовыми
«четырехтактниками». Поэтому компания сочла необходимым представить новую
модель. Мотор новинки компактнее старого варианта, коленвал облегчен на 100 г.
Укороченный шатун позволил снизить высоту цилиндра. Заново спроектирована
5-ступенчатая коробка передач. Длина рамы сокращена на 15 мм, а вот маятник
задней подвески стал на 10 мм длиннее. Компоненты подвесок - от WP, задняя
подвеска - системы PDS, в которой прогрессивная характеристика обеспечивается за
счет не промежуточного рычажного механизма, а внутренней конструкцией
амортизатора.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 66,4x72
Рабочий объем, см3 - 249
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 97,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 385
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5
KTM (Австрия) 300EXC
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Мотоциклы для соревнований эндуро с двухтактными моторами средней кубатуры. К
сезону 2003 года машины получили модернизированные подвески, усиленные ступицы
колес. Изменена также форма камеры сгорания, а новая форма выпускного окна
позволила снизить износ поршневых колец.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске + мощностной клапан на выпуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 38
Размерность, мм - 72x73
Рабочий объем, см3 - 297
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 108,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 385
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
KTM (Австрия) 450EXC RACING
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Мотоциклы для соревнований эндуро KTM 450EXC Racing с одноцилиндровыми
четырехтактными моторами к сезону 2002 года получили модернизированное шасси с
новой передней вилкой WP и усиленными ступицами колес. Увеличен рабочий объем
«младшего» двигателя - с 400 до 450 см3. Усовершенствованный процесс отливки
картерных деталей позволил снизить массу двигателя на 0,6 кг. Измененная форма
облицовки радиатора увеличила эффективность охлаждения.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 89x72
Рабочий объем, см3 - 447,92
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 118,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5
KTM (Австрия) 450SX RACING
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Кроссовые мотоциклы этой серии оснащены одноцилиндровыми четырехтактными
моторами жидкостного охлаждения. К сезону 2003 года увеличен рабочий объем
двигателя 450-кубовой модификации. Оба варианта моторов получили облегченные
коленвалы, более мягкие клапанные пружины. Новые карбюраторы Keihin FCR-MX 41
снабжены кнопками горячего пуска. Модернизированы также подвески мотоциклов.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 95x63,4
Рабочий объем, см3 - 449,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 4
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 104,1
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
KTM (Австрия) 525EXC RACING
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Мотоциклы для соревнований эндуро KTM 525EXC Racing с одноцилиндровыми
четырехтактными моторами к сезону 2002 года получили модернизированное шасси с
новой передней вилкой WP и усиленными ступицами колес. Усовершенствованный
процесс отливки картерных деталей позволил снизить массу двигателя на 0,6 кг.
Измененная форма облицовки радиатора увеличила эффективность охлаждения.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 95x72
Рабочий объем, см3 - 510,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 118,2
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5
KTM (Австрия) 525MXC DESERT RACING
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Новинка, созданная к сезону 2003 года, предназначена специально для набирающих
популярность в Европе «коротких» ралли-рейдовых состязаний. Мотоцикл создан на
основе успешной машины для соревнований эндуро 525EXC Racing. Главное ее отличие
- увеличенная до 13 л емкость бензобака. Одноцилиндровый четырехтактный
двигатель рабочим объемом 510,4 см3 оборудован электростартером, гидроприводом
сцепления и двумя контурами смазки - для самого мотора и коробки передач.
Усилена боковая подставка. Дорожный просвет остался как у модели 525EXC Racing -
380 мм.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 95x72
Рабочий объем, см3 - 510,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 119,8
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 13
KTM (Австрия) 525SX RACING
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Кроссовые мотоциклы этой серии оснащены одноцилиндровыми четырехтактными
моторами жидкостного охлаждения. К сезону 2003 года увеличен рабочий объем
двигателя 450-кубовой модификации. Оба варианта моторов получили облегченные
коленвалы, более мягкие клапанные пружины. Новые карбюраторы Keihin FCR-MX 41
снабжены кнопками горячего пуска. Модернизированы также подвески мотоциклов.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 95x72
Рабочий объем, см3 - 510,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 4
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - трубчатая, полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 335
Передняя шина - 80/100-21
Задняя шина - 110/90-19
Тип тормоза переднего колеса - ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD220
Сухая масса, кг - 107
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1481
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 380
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7
KTM (Австрия) 625 SCX
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Среди выпускаемых компанией моделей двойного назначения обновленная 625 SXC
наиболее близка к чистокровным спортивным мотоциклам, хотя и снабжена полным
комплектом электрооборудования и омологирована для передвижения по дорогам
общего назначения. От прошлогодней модели 625 SC (Super Competition) новинка
отличается наличием электростартера и новым карбюратором Keihin. Как и все
мотоциклы двойного назначения марки КТМ, к сезону 2003 года она получила новую
головку цилиндра, модернизированный маятник задней подвески и гидропривод
сцепления. Дизайн «маски», окружающей фару, выполнен в современном фирменном
стиле.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 11,5
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - полудуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/260
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - 132
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 980
Дорожный просвет, мм - 360
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
KTM (Австрия) 640 DUKE II
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
В отличие от пуританского Supermoto мотоцикл Duke II, дебютировавший в конце
1998 года, - изысканный городской щеголь. Оригинально выглядит маленький
обтекатель с двумя расположенными вертикально фарами. С целью улучшения
управляемости уменьшены ходы подвесок. К сезону 2003 года на мотоцикл установили
модернизированный двигатель с новой головкой цилиндра и гидроприводом сцепления,
а также передний тормоз с диском диаметром 320 мм.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Городской эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - 40
Максимальная мощность двигателя л.с. - 54
При оборотах - 7500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 60
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1460
Высота по седлу, мм - 900
Дорожный просвет, мм - 270
Максимальная скорость, км/ч - 170
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,2
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
KTM (Австрия) 660 LC4 RALLY «FACTORY REPLICA»
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
«Заводская реплика» мотоцикла фирменной команды КТМ выпускается для независимых
гонщиков. На такой машине швед Линдмарк выиграл «Мастер-ралли» 2002 года.
Мотоцикл оснащен обтекателем, электронной «дорожной легендой», комплектом для
присоединения навигационной системы GPS, защитой двигателя, баком для воды,
креплением для аварийного запаса.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 39
Размерность, мм - 102x80
Рабочий объем, см3 - 653,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 47,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 65
При оборотах - 7500
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 69,5
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 295
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 320
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 162
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 980
Дорожный просвет, мм - 320
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 4,12
KTM (Австрия) 660SFR
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Мотоцикл предназначен для гонок «супермотардов». Его двигатель и ходовая часть
тесно унифицированы с машинами, предназначенными для внедорожных соревнований.
Специальная модификация 660 Supermoto Factory Replica имеет форсированный до 72
л.с. двигатель, облегченное шасси с регулировкой высоты задней части машины,
углепластиковым задним подрамником, гоночными тормозами Brembo.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 102x80
Рабочий объем, см3 - 653,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 280
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 290
Передняя шина - 120/60-17
Задняя шина - 165/55-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 114
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 915
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5,5
KTM (Австрия) 660SMC
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Мотоцикл предназначен для гонок «супермотардов». Его двигатель и ходовая часть
тесно унифицированы с машинами, предназначенными для внедорожных соревнований.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 41
Размерность, мм - 102x80
Рабочий объем, см3 - 653,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 265
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 310
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 131
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 910
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
KTM (Австрия) 950 ADVENTURE S
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Показанный в качестве прототипа осенью 2000 года первый мотоцикл КТМ с
двухцилиндровым V-образным двигателем LC8 заявлен в сезоне 2003 года уже как
серийный. Короткоходный мотор с углом развала цилиндров 75° имеет систему
жидкостного охлаждения и привод верхних распредвалов зубчатым ремнем. В развале
цилиндров установлен так называемый многофункциональный вал, который приводит
водяной насос, центрифугу вентиляции картера, служит промежуточным валом для
привода механизма газораспределения и стартера, а также снижающим вибрацию
балансирным валом. Пространственная рама сварена из хром-молибденовых стальных
труб. Как и на других моделях КТМ, прогрессивная характеристика задней подвески
системы PDS обеспечена без промежуточных рычагов, за счет внутренней конструкции
амортизатора WP. И амортизатор, и передняя вилка (диаметр несущих труб - 48 мм)
имеют полный набор регулировок. В кокпите установлен щиток приборов с аналоговым
тахометром и многофункциональным дисплеем, на который выводятся данные о
пробеге, запасе топлива, скорости, времени, температуре охлаждающей жидкости.
85% всех деталей мотоцикла унифицированы с раллийной модификацией 950 Rally,
победившей в престижном марафоне Париж-Дакар.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 43
Размерность, мм - 100x60
Рабочий объем, см3 - 942
Максимальная мощность двигателя кВт - 72
Максимальная мощность двигателя л.с. - 98
При оборотах - 8000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 95
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - 11,5
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - пространственная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 265
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 260
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 150/70-18
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/300
Тип тормоза заднего колеса - Д/240
Сухая масса, кг - 198
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1570
Высота по седлу, мм - 920
Дорожный просвет, мм - 316
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 25
KTM (Австрия) 950 LC8 RALLY
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
KTM 950 Rally - спортивная версия мотоцикла KTM 950 Adventure. Она оснащена
двухцилиндровым V-образным двигателем серии LC8 мощностью 102 л.с. с углом
развала цилиндров 75°. Рама выполнена из труб круглого сечения из
хром-молибденовой стали. Передняя вилка - картриджная, перевернутого типа.
Мотоцикл оснащен навигационным оборудованием.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - V-образное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 43
Размерность, мм - 100x60
Рабочий объем, см3 - 942
Максимальная мощность двигателя кВт - 75
Максимальная мощность двигателя л.с. - 102
При оборотах - 8000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 97
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 300
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - 300
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/90-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 199
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1570
Высота по седлу, мм - 995
Дорожный просвет, мм - 343
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 55
KTM (Австрия) LC4 640 ADVENTURE
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
В 1996 году компания начала производство машины двойного назначения в стиле
мотоциклов для ралли-рейдов. Ее отличают 28-литровый бензобак, закрепленный на
раме обтекатель с гнездами для установки дорожной легенды и прибора системы
ориентирования GPS. К сезону 2002 года мотоцикл получил модернизированный
двигатель с новой головкой цилиндра и гидроприводом сцепления, новый маятник
задней подвески, седло увеличенной ширины.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - 40
Максимальная мощность двигателя л.с. - 54
При оборотах - 7000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 55
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 140/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 158
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 945
Дорожный просвет, мм - 315
Максимальная скорость, км/ч - 160
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,5
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
KTM (Австрия) LC4 640 ENDURO
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Этот мотоцикл - представитель так называемых хард-эндуро (hard-enduro),
обладающих превосходными внедорожными качествами. Двигатель жидкостного
охлаждения оснащен электростартером. Задняя подвеска системы PDS позволяет
получить прогрессивную характеристику без применения промежуточного рычажного
механизма. К сезону 2003 года мотоцикл получил новые шины Bridgestone Dualsport.
По заказу может устанавливаться бензобак увеличенной до 18 л емкости.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Хард эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - 40
Максимальная мощность двигателя л.с. - 54
При оборотах - 7000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 55
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-21
Задняя шина - 130/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 925
Дорожный просвет, мм - 310
Максимальная скорость, км/ч - 165
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,8
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 12
KTM (Австрия) LC4 640 SUPERMOTO
КТМ: KTM Sportmotorcycle AG, Harlochner Strasse 13, 5230 Mattighofen, Austria.
Мотоцикл категории «супермотард» (типа эндуро, но на 17-дюймовых колесах, обутых
в шоссейную «резину») появился в программе компании еще в 1998 году. К сезону
2003 года он, как и мотоциклы двойного назначения, получил модернизированный
двигатель с новой головкой цилиндра и гидроприводом сцепления, литой маятник
новой конструкции. Изменен также дизайн передней «маски», окружающей фару, и
переднего крыла.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 40
Размерность, мм - 101x78
Рабочий объем, см3 - 625
Максимальная мощность двигателя кВт - 40
Максимальная мощность двигателя л.с. - 54
При оборотах - 7000
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 55
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-17
Задняя шина - 160/60-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1510
Высота по седлу, мм - 910
Дорожный просвет, мм - 290
Максимальная скорость, км/ч - 165
Разгон с места до 100 км/ч, с - 4,6
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)