Peugeot В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Peugeot (Франция)

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Компания Peugeot Motocycles - дочернее предприятие концерна PSA и старейший в мире производитель мототехники. Свой первый мотоцикл она выпустила в 1899 году. В наши дни компания производит ежегодно около 200 тысяч скутеров и мопедов и около 50 тысяч комплектов для сборки мототехники на зарубежных заводах. 70% доходов приносят экспортные продажи.Современная модельная гамма включает в себя скутеры с моторами рабочим объемом от 50 до 150 см3 и мопеды. Кроме того, под своей маркой компания продает во Франции 50-кубовые мотоциклы Motorhispania и 250-кубовые скутеры Honda.

Peugeot (Франция) ELYSEO 50

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Скутер бизнес-класса дебютировал на мотосалоне в Милане осенью 1997 года. Машина отличается высоким уровнем комфорта. Форма облицовки, разработанная с учетом продувок в аэродинамической трубе, обеспечивает хорошую защиту от набегающего воздуха. Модификация Elyseo 50 оснащается двухтактным мотором. Цены на модели вполне доступные. Так, Elyseo 50 стоит 2369 евро.

Тип - Скутер
Класс в типе - Бизнес-класса
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 2,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 3,5
При оборотах - 6000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 95
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1360
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5

Peugeot (Франция) ELYSEO 100

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Скутер бизнес-класса дебютировал на мотосалоне в Милане осенью 1997 года. Машина отличается высоким уровнем комфорта. Форма облицовки, разработанная с учетом продувок в аэродинамической трубе, обеспечивает хорошую защиту от набегающего воздуха. Модификация Elyseo 100 оснащается двухтактным мотором. Цены на модели вполне доступные.

Тип - Скутер
Класс в типе - Бизнес-класса
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 19
Размерность, мм - 50,6x49,7
Рабочий объем, см3 - 99,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,7
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 103
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 92
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5

Peugeot (Франция) ELYSEO 125

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Одновременно с двумя двухтактными модификациями в 1997 году представлена и модель с четырехтактным 125-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, разработанным специально для этого семейства. Кроме двигателя, машину отличает задняя подвеска не с одним, а с двумя амортизаторами.

Тип - Скутер
Класс в типе - Бизнес-класса
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 57x48,9
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,2
При оборотах - 8750
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 130
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 101
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5

Peugeot (Франция) ELYSEO 150

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Одновременно с двумя двухтактными модификациями в 1997 году представлена и модель с четырехтактным 125-кубовым двигателем жидкостного охлаждения, разработанным специально для этого семейства. Кроме двигателя, машину отличает задняя подвеска не с одним, а с двумя амортизаторами. К сезону 2001 года подготовлена модификация со 150-кубовым мотором.

Тип - Скутер
Класс в типе - Бизнес-класса
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 57x58,9
Рабочий объем, см3 - 150,3
Максимальная мощность двигателя кВт - 10
Максимальная мощность двигателя л.с. - 13,6
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 130
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5

Peugeot (Франция) ELYSTAR

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

В мае 2002 года компания представила семейство городских скутеров, являющееся развитием популярной серии Elyseo. Взгляд сразу привлекает большая «раскосая» фара - характерный признак стиля современных скутеров Peugeot. Но главное таится под облицовками. Прежде всего - двигатели нового поколения: двухтактный 50-кубовый мотор типа TSDI с впрыском топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и новые четырехтактные агрегаты рабочим объемом 125 и 150 см3, оснащенные впрыском топлива. 50-кубовая модификация имеет комбинированную тормозную систему, варианты с четырехтактными моторами оснащены АБС и электрогидравлическим усилителем тормозов. Еще одно отличие этих вариантов - задняя подвеска на двух амортизационных стойках (на 50-кубовой модели - одна). В список дополнительного оборудования входят ветровое стекло увеличенной высоты, задний багажный кофр и даже… крыша.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - поршень
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,3
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,5
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 97
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 72
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD210
Сухая масса, кг - 95
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1368
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Peugeot (Франция) ELYSTAR

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

В мае 2002 года компания представила семейство городских скутеров, являющееся развитием популярной серии Elyseo. Взгляд сразу привлекает большая «раскосая» фара - характерный признак стиля современных скутеров Peugeot. Но главное таится под облицовками. Прежде всего - двигатели нового поколения: двухтактный 50-кубовый мотор типа TSDI с впрыском топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и новые четырехтактные агрегаты рабочим объемом 125 и 150 см3, оснащенные впрыском топлива. Еще одно отличие этих вариантов - задняя подвеска на двух амортизационных стойках (на 50-кубовой модели - одна). В список дополнительного оборудования входят ветровое стекло увеличенной высоты, задний багажный кофр и даже… крыша.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,9
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,2
При оборотах - 8750
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 97
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 72
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD210
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1368
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Peugeot (Франция) ELYSTAR

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

В мае 2002 года компания представила семейство городских скутеров, являющееся развитием популярной серии Elyseo. Взгляд сразу привлекает большая «раскосая» фара - характерный признак стиля современных скутеров Peugeot. Но главное таится под облицовками. Прежде всего - двигатели нового поколения: двухтактный 50-кубовый мотор типа TSDI с впрыском топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и новые четырехтактные агрегаты рабочим объемом 125 и 150 см3, оснащенные впрыском топлива. Еще одно отличие этих вариантов - задняя подвеска на двух амортизационных стойках (на 50-кубовой модели - одна). В список дополнительного оборудования входят ветровое стекло увеличенной высоты, задний багажный кофр и даже… крыша.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x58,9
Рабочий объем, см3 - 150,3
Максимальная мощность двигателя кВт - 10
Максимальная мощность двигателя л.с. - 13,6
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 97
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 72
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD210
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1368
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9

Peugeot (Франция) JET FORCE

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Спортивный скутер дебютировал в сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене. Главным несущим элементом его шасси является скроенная «по-мотоциклетному» диагональная рама из алюминиевого сплава. Эта пространственная конструкция обладает высокой жесткостью и в то же время она достаточно узкая, чтобы дать водителю возможность разместить ноги на настиле. Установленный вертикально по центру машины моноамортизатор задней подвески соединен с маятником (роль которого выполняет картер трансмиссии, плюс дополнительное перо с другой стороны) рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику подвески. Комбинированная тормозная система на 125-кубовой модификации дополнена АБС и электрогидравлическим усилителем. В качестве силовых агрегатов используется двухтактный 50-кубовый двигатель системы TSDI с впрыском бензо-воздушной смеси в камеру сгорания и два варианта 125-кубового четырехтактного мотора: с атмосферным наполнением и с объемным компрессором. Компания пока не приводит никаких точных данных, но обещает, что динамика «компрессорной» версии превосходит показатели «обычных» 250-кубовых скутеров.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - поршень
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD190
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Peugeot (Франция) JET FORCE

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Спортивный скутер дебютировал в сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене. Главным несущим элементом его шасси является скроенная «по-мотоциклетному» диагональная рама из алюминиевого сплава. Эта пространственная конструкция обладает высокой жесткостью и в то же время она достаточно узкая, чтобы дать водителю возможность разместить ноги на настиле. Установленный вертикально по центру машины моноамортизатор задней подвески соединен с маятником (роль которого выполняет картер трансмиссии, плюс дополнительное перо с другой стороны) рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику подвески. Комбинированная тормозная система на 125-кубовой модификации дополнена АБС и электрогидравлическим усилителем. В качестве силовых агрегатов используется двухтактный 50-кубовый двигатель системы TSDI с впрыском бензо-воздушной смеси в камеру сгорания и два варианта 125-кубового четырехтактного мотора: с атмосферным наполнением и с объемным компрессором. Компания пока не приводит никаких точных данных, но обещает, что динамика «компрессорной» версии превосходит показатели «обычных» 250-кубовых скутеров.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,9
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 140/60-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD210
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Peugeot (Франция) LOOXOR 50

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Городской скутер на 16-дюймовых колесах, дебютировавший в конце 2000 года, к сезону 2003 года модернизирован. Главная новинка - 50-кубовый двухтактный двигатель системы TSDI с прямым впрыском топливо-воздушной смеси в камеру сгорания. Мотор такой схемы отличается лучшей экономичностью (расход топлива снижен в среднем на 36%) и сниженным содержанием вредных составляющих выхлопа (доля СО ниже на 80%). Комбинированная тормозная система входит в оснащение 50-кубовой версий.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - поршень
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - 7250
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 100/70-16
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 94
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1925
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1311
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8

Peugeot (Франция) LOOXOR 100

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Городской скутер на 16-дюймовых колесах, дебютировавший в конце 2000 года, к сезону 2003 года модернизирован. Главная новинка - 100-кубовый двухтактный двигатель системы TSDI с прямым впрыском топливо-воздушной смеси в камеру сгорания. Мотор такой схемы отличается лучшей экономичностью (расход топлива снижен в среднем на 36%) и сниженным содержанием вредных составляющих выхлопа (доля СО ниже на 80%). Комбинированная тормозная система входит в оснащение 100-кубовой версий.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 15
Размерность, мм - 50,6x49,7
Рабочий объем, см3 - 99,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,8
При оборотах - 7250
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 9,8
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 100/70-16
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 101
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1925
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1311
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8

Peugeot (Франция) LOOXOR 125

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Производство новых версий скутера на больших колесах, вооруженных четырехтактными двигателями среднего рабочего объема, начато в 2002 году. Машины оснащены комбинированной тормозной системой, в которой дисковые тормоза обоих колес имеют привод от левого рычага на руле. В заказное оснащение скутера входят багажный кофр и ветровое стекло.

Тип - Скутер
Класс в типе - На больших колесах
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 110/80-14
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD190
Сухая масса, кг - 108
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1925
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1311
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8

Peugeot (Франция) LOOXOR 150

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Производство новых версий скутера на больших колесах, вооруженных четырехтактными двигателями среднего рабочего объема, начато в 2002 году. Машины оснащены комбинированной тормозной системой, в которой дисковые тормоза обоих колес имеют привод от левого рычага на руле. В заказное оснащение скутера входят багажный кофр и ветровое стекло.

Тип - Скутер
Класс в типе - На больших колесах
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 62,6x48,6
Рабочий объем, см3 - 149
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 110/80-14
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD190
Сухая масса, кг - 108
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1925
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1311
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8

Peugeot (Франция) METAL-X

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Прошлогодний шоссейный вариант серии Trekker в 2003 году получил «повышение», став отдельной моделью. Его теперь отличает новая форма переднего щита, эллипсоидные фары, неподрессоренное переднее крыло, высокий трубчатый руль с перемычкой, не закрытый облицовкой. Модернизированный двигатель отвечает экологическим нормам Euro 1. Машина выпускается также в специальных сериях Derrick, Army и Furious, имеющих отличительные окраску и комплектацию.

Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 73
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 51
Передняя шина - 120/90-10
Задняя шина - 130/90-10
Тип тормоза переднего колеса - ДD190
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1760
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6

Peugeot (Франция) SPEEDFIGHT 2

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Спортивный скутер дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000 году. Как и прежде, на выбор предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, его версия с жидкостным охлаждением и 100-кубовый мотор.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 3
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,1
При оборотах - 6600
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - рычажная
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 90
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1730
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1155
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Peugeot (Франция) SPEEDFIGHT 2

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Спортивный скутер дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000 году. Как и прежде, на выбор предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, его версия с жидкостным охлаждением и 100-кубовый мотор. Модификация с «жидкостным» 50-кубовым двигателем выпускается также в исполнениях X-Race, 206 WRC и Furious.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 5
При оборотах - 6900
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - рычажная
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 95
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1730
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1155
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Peugeot (Франция) SPEEDFIGHT 2

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Спортивный скутер дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000 году. Как и прежде, на выбор предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, его версия с жидкостным охлаждением и 100-кубовый мотор.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 15
Размерность, мм - 50,6x49,7
Рабочий объем, см3 - 99,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,7
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - рычажная
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 101
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1730
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1155
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Peugeot (Франция) TKR

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

Новинка 2003 года. Фактически «перелицованный» внедорожный скутер Trekker, впервые представленный еще в 1997 году. К новому сезону машина получила модернизированный двигатель, удовлетворяющий нормам Euro 1, измененную заднюю часть с «хрустальным» фонарем. Предусмотрены также два специальных исполнения. Вариант Streetzone отличается шинами шоссейного рисунка, передним «кенгурятником», выполненным «под скейтборд» настилом. Версия 206 WRC имеет неподрессоренное переднее крыло, эллипсоидные фары.

Тип - Скутер
Класс в типе - Внедорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 73
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 51
Передняя шина - 120/90-10
Задняя шина - 130/90-10
Тип тормоза переднего колеса - ДD190
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1760
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6

Peugeot (Франция) VIVACITY

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

В сентябре 1998 года на мотосалоне в Мюнхене публике был представлен городской скутер в стиле «New Edge». Компактный и дешевый, мотороллер весьма популярен среди молодежи. Силовые агрегаты - двухтактные двигатели рабочим объемом 50 см3. Кроме стандартного, скутер можно заказать в исполнениях Sportline 3, Universe и X’ Race.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 3
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,1
При оборотах - 6700
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 81
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1740
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6

Peugeot (Франция) VIVACITY

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

В сентябре 1998 года на мотосалоне в Мюнхене публике был представлен городской скутер в стиле «New Edge». Компактный и дешевый, мотороллер весьма популярен среди молодежи. Силовые агрегаты - двухтактные двигатели рабочим объемом 100 см3. Кроме стандартного, скутер можно заказать в исполнениях Sportline 3, Universe и X’ Race.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 50,6x49,7
Рабочий объем, см3 - 99,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,7
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 90
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1740
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6

Peugeot (Франция) VIVACITY COMPACT

«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.

На новой версии популярного городского скутера Vivacity установлены 10-дюймовые колеса. Такая мера позволила снизить высоту по седлу на 65 мм. Еще одна полезная в городских условиях особенность - зеркала заднего вида увеличенного размера. Как и все машины семейства Vivacity, в сезоне 2003 года скутер получил модернизированный двигатель мощностью 4,2 л.с., удовлетворяющий экологическим нормам Euro 1, «хрустальный» задний фонарь и панель приборов на жидких кристаллах. В Старом Свете его продают за 2400 евро.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/80-10
Задняя шина - 120/70-10
Тип тормоза переднего колеса - ДD190
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 81
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 750
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)