Peugeot В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Peugeot (Франция)
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Компания Peugeot Motocycles - дочернее предприятие концерна PSA и старейший в
мире производитель мототехники. Свой первый мотоцикл она выпустила в 1899 году.
В наши дни компания производит ежегодно около 200 тысяч скутеров и мопедов и
около 50 тысяч комплектов для сборки мототехники на зарубежных заводах. 70%
доходов приносят экспортные продажи.Современная модельная гамма включает в себя
скутеры с моторами рабочим объемом от 50 до 150 см3 и мопеды. Кроме того, под
своей маркой компания продает во Франции 50-кубовые мотоциклы Motorhispania и
250-кубовые скутеры Honda.
Peugeot (Франция) ELYSEO 50
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Скутер бизнес-класса дебютировал на мотосалоне в Милане осенью 1997 года. Машина
отличается высоким уровнем комфорта. Форма облицовки, разработанная с учетом
продувок в аэродинамической трубе, обеспечивает хорошую защиту от набегающего
воздуха. Модификация Elyseo 50 оснащается двухтактным мотором. Цены на модели
вполне доступные. Так, Elyseo 50 стоит 2369 евро.
Тип - Скутер
Класс в типе - Бизнес-класса
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 2,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 3,5
При оборотах - 6000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 95
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1360
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5
Peugeot (Франция) ELYSEO 100
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Скутер бизнес-класса дебютировал на мотосалоне в Милане осенью 1997 года. Машина
отличается высоким уровнем комфорта. Форма облицовки, разработанная с учетом
продувок в аэродинамической трубе, обеспечивает хорошую защиту от набегающего
воздуха. Модификация Elyseo 100 оснащается двухтактным мотором. Цены на модели
вполне доступные.
Тип - Скутер
Класс в типе - Бизнес-класса
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 19
Размерность, мм - 50,6x49,7
Рабочий объем, см3 - 99,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,7
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 103
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 92
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5
Peugeot (Франция) ELYSEO 125
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Одновременно с двумя двухтактными модификациями в 1997 году представлена и
модель с четырехтактным 125-кубовым двигателем жидкостного охлаждения,
разработанным специально для этого семейства. Кроме двигателя, машину отличает
задняя подвеска не с одним, а с двумя амортизаторами.
Тип - Скутер
Класс в типе - Бизнес-класса
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 57x48,9
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,2
При оборотах - 8750
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 130
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 101
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5
Peugeot (Франция) ELYSEO 150
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Одновременно с двумя двухтактными модификациями в 1997 году представлена и
модель с четырехтактным 125-кубовым двигателем жидкостного охлаждения,
разработанным специально для этого семейства. Кроме двигателя, машину отличает
задняя подвеска не с одним, а с двумя амортизаторами. К сезону 2001 года
подготовлена модификация со 150-кубовым мотором.
Тип - Скутер
Класс в типе - Бизнес-класса
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 26
Размерность, мм - 57x58,9
Рабочий объем, см3 - 150,3
Максимальная мощность двигателя кВт - 10
Максимальная мощность двигателя л.с. - 13,6
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 130
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1370
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5
Peugeot (Франция) ELYSTAR
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
В мае 2002 года компания представила семейство городских скутеров, являющееся
развитием популярной серии Elyseo. Взгляд сразу привлекает большая «раскосая»
фара - характерный признак стиля современных скутеров Peugeot. Но главное таится
под облицовками. Прежде всего - двигатели нового поколения: двухтактный
50-кубовый мотор типа TSDI с впрыском топливо-воздушной смеси в камеру сгорания
и новые четырехтактные агрегаты рабочим объемом 125 и 150 см3, оснащенные
впрыском топлива. 50-кубовая модификация имеет комбинированную тормозную
систему, варианты с четырехтактными моторами оснащены АБС и
электрогидравлическим усилителем тормозов. Еще одно отличие этих вариантов -
задняя подвеска на двух амортизационных стойках (на 50-кубовой модели - одна). В
список дополнительного оборудования входят ветровое стекло увеличенной высоты,
задний багажный кофр и даже… крыша.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - поршень
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,3
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,5
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 97
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 72
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD210
Сухая масса, кг - 95
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1368
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
Peugeot (Франция) ELYSTAR
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
В мае 2002 года компания представила семейство городских скутеров, являющееся
развитием популярной серии Elyseo. Взгляд сразу привлекает большая «раскосая»
фара - характерный признак стиля современных скутеров Peugeot. Но главное таится
под облицовками. Прежде всего - двигатели нового поколения: двухтактный
50-кубовый мотор типа TSDI с впрыском топливо-воздушной смеси в камеру сгорания
и новые четырехтактные агрегаты рабочим объемом 125 и 150 см3, оснащенные
впрыском топлива. Еще одно отличие этих вариантов - задняя подвеска на двух
амортизационных стойках (на 50-кубовой модели - одна). В список дополнительного
оборудования входят ветровое стекло увеличенной высоты, задний багажный кофр и
даже… крыша.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,9
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - 9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,2
При оборотах - 8750
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 97
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 72
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD210
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1368
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
Peugeot (Франция) ELYSTAR
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
В мае 2002 года компания представила семейство городских скутеров, являющееся
развитием популярной серии Elyseo. Взгляд сразу привлекает большая «раскосая»
фара - характерный признак стиля современных скутеров Peugeot. Но главное таится
под облицовками. Прежде всего - двигатели нового поколения: двухтактный
50-кубовый мотор типа TSDI с впрыском топливо-воздушной смеси в камеру сгорания
и новые четырехтактные агрегаты рабочим объемом 125 и 150 см3, оснащенные
впрыском топлива. Еще одно отличие этих вариантов - задняя подвеска на двух
амортизационных стойках (на 50-кубовой модели - одна). В список дополнительного
оборудования входят ветровое стекло увеличенной высоты, задний багажный кофр и
даже… крыша.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x58,9
Рабочий объем, см3 - 150,3
Максимальная мощность двигателя кВт - 10
Максимальная мощность двигателя л.с. - 13,6
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 97
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 72
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD210
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1900
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1368
Высота по седлу, мм - 825
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
Peugeot (Франция) JET FORCE
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Спортивный скутер дебютировал в сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене.
Главным несущим элементом его шасси является скроенная «по-мотоциклетному»
диагональная рама из алюминиевого сплава. Эта пространственная конструкция
обладает высокой жесткостью и в то же время она достаточно узкая, чтобы дать
водителю возможность разместить ноги на настиле. Установленный вертикально по
центру машины моноамортизатор задней подвески соединен с маятником (роль
которого выполняет картер трансмиссии, плюс дополнительное перо с другой
стороны) рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику
подвески. Комбинированная тормозная система на 125-кубовой модификации дополнена
АБС и электрогидравлическим усилителем. В качестве силовых агрегатов
используется двухтактный 50-кубовый двигатель системы TSDI с впрыском
бензо-воздушной смеси в камеру сгорания и два варианта 125-кубового
четырехтактного мотора: с атмосферным наполнением и с объемным компрессором.
Компания пока не приводит никаких точных данных, но обещает, что динамика
«компрессорной» версии превосходит показатели «обычных» 250-кубовых скутеров.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - поршень
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD190
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Peugeot (Франция) JET FORCE
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Спортивный скутер дебютировал в сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене.
Главным несущим элементом его шасси является скроенная «по-мотоциклетному»
диагональная рама из алюминиевого сплава. Эта пространственная конструкция
обладает высокой жесткостью и в то же время она достаточно узкая, чтобы дать
водителю возможность разместить ноги на настиле. Установленный вертикально по
центру машины моноамортизатор задней подвески соединен с маятником (роль
которого выполняет картер трансмиссии, плюс дополнительное перо с другой
стороны) рычажной системой, обеспечивающей прогрессивную характеристику
подвески. Комбинированная тормозная система на 125-кубовой модификации дополнена
АБС и электрогидравлическим усилителем. В качестве силовых агрегатов
используется двухтактный 50-кубовый двигатель системы TSDI с впрыском
бензо-воздушной смеси в камеру сгорания и два варианта 125-кубового
четырехтактного мотора: с атмосферным наполнением и с объемным компрессором.
Компания пока не приводит никаких точных данных, но обещает, что динамика
«компрессорной» версии превосходит показатели «обычных» 250-кубовых скутеров.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,9
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 140/60-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD210
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Peugeot (Франция) LOOXOR 50
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Городской скутер на 16-дюймовых колесах, дебютировавший в конце 2000 года, к
сезону 2003 года модернизирован. Главная новинка - 50-кубовый двухтактный
двигатель системы TSDI с прямым впрыском топливо-воздушной смеси в камеру
сгорания. Мотор такой схемы отличается лучшей экономичностью (расход топлива
снижен в среднем на 36%) и сниженным содержанием вредных составляющих выхлопа
(доля СО ниже на 80%). Комбинированная тормозная система входит в оснащение
50-кубовой версий.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - поршень
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - 7250
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 100/70-16
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 94
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1925
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1311
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8
Peugeot (Франция) LOOXOR 100
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Городской скутер на 16-дюймовых колесах, дебютировавший в конце 2000 года, к
сезону 2003 года модернизирован. Главная новинка - 100-кубовый двухтактный
двигатель системы TSDI с прямым впрыском топливо-воздушной смеси в камеру
сгорания. Мотор такой схемы отличается лучшей экономичностью (расход топлива
снижен в среднем на 36%) и сниженным содержанием вредных составляющих выхлопа
(доля СО ниже на 80%). Комбинированная тормозная система входит в оснащение
100-кубовой версий.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 15
Размерность, мм - 50,6x49,7
Рабочий объем, см3 - 99,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,8
При оборотах - 7250
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 9,8
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 100/70-16
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 101
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1925
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1311
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8
Peugeot (Франция) LOOXOR 125
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Производство новых версий скутера на больших колесах, вооруженных
четырехтактными двигателями среднего рабочего объема, начато в 2002 году. Машины
оснащены комбинированной тормозной системой, в которой дисковые тормоза обоих
колес имеют привод от левого рычага на руле. В заказное оснащение скутера входят
багажный кофр и ветровое стекло.
Тип - Скутер
Класс в типе - На больших колесах
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 110/80-14
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD190
Сухая масса, кг - 108
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1925
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1311
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8
Peugeot (Франция) LOOXOR 150
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Производство новых версий скутера на больших колесах, вооруженных
четырехтактными двигателями среднего рабочего объема, начато в 2002 году. Машины
оснащены комбинированной тормозной системой, в которой дисковые тормоза обоих
колес имеют привод от левого рычага на руле. В заказное оснащение скутера входят
багажный кофр и ветровое стекло.
Тип - Скутер
Класс в типе - На больших колесах
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 62,6x48,6
Рабочий объем, см3 - 149
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 80
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 110/80-14
Тип тормоза переднего колеса - ДD226
Тип тормоза заднего колеса - ДD190
Сухая масса, кг - 108
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1925
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1311
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8
Peugeot (Франция) METAL-X
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Прошлогодний шоссейный вариант серии Trekker в 2003 году получил «повышение»,
став отдельной моделью. Его теперь отличает новая форма переднего щита,
эллипсоидные фары, неподрессоренное переднее крыло, высокий трубчатый руль с
перемычкой, не закрытый облицовкой. Модернизированный двигатель отвечает
экологическим нормам Euro 1. Машина выпускается также в специальных сериях
Derrick, Army и Furious, имеющих отличительные окраску и комплектацию.
Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 73
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 51
Передняя шина - 120/90-10
Задняя шина - 130/90-10
Тип тормоза переднего колеса - ДD190
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1760
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6
Peugeot (Франция) SPEEDFIGHT 2
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Спортивный скутер дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000 году. Как и
прежде, на выбор предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый
двухтактный двигатель воздушного охлаждения, его версия с жидкостным охлаждением
и 100-кубовый мотор.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 3
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,1
При оборотах - 6600
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - рычажная
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 90
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1730
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1155
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Peugeot (Франция) SPEEDFIGHT 2
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Спортивный скутер дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000 году. Как и
прежде, на выбор предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый
двухтактный двигатель воздушного охлаждения, его версия с жидкостным охлаждением
и 100-кубовый мотор. Модификация с «жидкостным» 50-кубовым двигателем
выпускается также в исполнениях X-Race, 206 WRC и Furious.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 5
При оборотах - 6900
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - рычажная
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 95
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1730
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1155
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Peugeot (Франция) SPEEDFIGHT 2
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Спортивный скутер дебютировал в 1996 году, модернизирован в 2000 году. Как и
прежде, на выбор предлагаются три варианта силового агрегата: 50-кубовый
двухтактный двигатель воздушного охлаждения, его версия с жидкостным охлаждением
и 100-кубовый мотор.
Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 15
Размерность, мм - 50,6x49,7
Рабочий объем, см3 - 99,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,7
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - рычажная
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 101
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1730
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1155
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.
Peugeot (Франция) TKR
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
Новинка 2003 года. Фактически «перелицованный» внедорожный скутер Trekker,
впервые представленный еще в 1997 году. К новому сезону машина получила
модернизированный двигатель, удовлетворяющий нормам Euro 1, измененную заднюю
часть с «хрустальным» фонарем. Предусмотрены также два специальных исполнения.
Вариант Streetzone отличается шинами шоссейного рисунка, передним
«кенгурятником», выполненным «под скейтборд» настилом. Версия 206 WRC имеет
неподрессоренное переднее крыло, эллипсоидные фары.
Тип - Скутер
Класс в типе - Внедорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - 73
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 51
Передняя шина - 120/90-10
Задняя шина - 130/90-10
Тип тормоза переднего колеса - ДD190
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 88
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1760
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6
Peugeot (Франция) VIVACITY
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
В сентябре 1998 года на мотосалоне в Мюнхене публике был представлен городской
скутер в стиле «New Edge». Компактный и дешевый, мотороллер весьма популярен
среди молодежи. Силовые агрегаты - двухтактные двигатели рабочим объемом 50 см3.
Кроме стандартного, скутер можно заказать в исполнениях Sportline 3, Universe и
X’ Race.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - 3
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,1
При оборотах - 6700
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 81
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1740
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6
Peugeot (Франция) VIVACITY
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
В сентябре 1998 года на мотосалоне в Мюнхене публике был представлен городской
скутер в стиле «New Edge». Компактный и дешевый, мотороллер весьма популярен
среди молодежи. Силовые агрегаты - двухтактные двигатели рабочим объемом 100
см3. Кроме стандартного, скутер можно заказать в исполнениях Sportline 3,
Universe и X’ Race.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 50,6x49,7
Рабочий объем, см3 - 99,9
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,7
При оборотах - 7000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 130/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 90
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1740
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6
Peugeot (Франция) VIVACITY COMPACT
«Пежо»: Peugeot Motocycles S.A., Mandeure 25706 Valentigney Cedex, France.
На новой версии популярного городского скутера Vivacity установлены 10-дюймовые
колеса. Такая мера позволила снизить высоту по седлу на 65 мм. Еще одна полезная
в городских условиях особенность - зеркала заднего вида увеличенного размера.
Как и все машины семейства Vivacity, в сезоне 2003 года скутер получил
модернизированный двигатель мощностью 4,2 л.с., удовлетворяющий экологическим
нормам Euro 1, «хрустальный» задний фонарь и панель приборов на жидких
кристаллах. В Старом Свете его продают за 2400 евро.
Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,1
Рабочий объем, см3 - 49,1
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/80-10
Задняя шина - 120/70-10
Тип тормоза переднего колеса - ДD190
Тип тормоза заднего колеса - БD110
Сухая масса, кг - 81
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - н.д.
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 750
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)