Piaggio В 2002 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Piaggio (Италия)

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Концерн Piaggio, основанный в 1884 году, выпускал суда, самолеты и промышленное оборудование. Подлинная слава пришла к нему в 1946 году, когда он приступил к производству мотороллеров Vespa. В конце 60-х годов концерн приобрел известную мотоциклетную компанию Gilera, а модельная гамма пополнилась 50-кубовыми мопедами. С 1990 года начато производство современных скутеров нового поколения. Сейчас Piaggio - крупнейший европейский производитель мототехники, захвативший 40% рынка. В 2001 году он поглотил испанскую фирму Derbi и приобрел пакет акций итальянского концерна MV Agusta, в 2002 году выкупил 20-процентную долю компании Italjet. Современная модельная гамма включает в себя скутеры с двигателями рабочим объемом от 50 до 500 см3 и мопеды.

Piaggio (Италия) BEVERLY 125

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Скутер на 16-дюймовых колесах дебютировал в 2001 году. В качестве силовых агрегатов использованы двигатели серии Leader, рабочим объемом 125 и 200 см3. Дуплексная трубчатая рама отличается малым весом и высокой жесткостью на кручение. Задняя подвеска оснащена двумя регулируемыми амортизационными стойками. По заказу скутер может оснащаться боковыми багажными кофрами.

Тип - Скутер
Класс в типе - На больших колесах
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 9500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 12
При оборотах - 8000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-16
Задняя шина - 140/70-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2110
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1470
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 104
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Piaggio (Италия) BEVERLY 200

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Скутер на 16-дюймовых колесах дебютировал в 2001 году. В качестве силовых агрегатов использованы двигатели серии Leader, рабочим объемом 125 и 200 см3. Дуплексная трубчатая рама отличается малым весом и высокой жесткостью на кручение. Задняя подвеска оснащена двумя регулируемыми амортизационными стойками. По заказу скутер может оснащаться боковыми багажными кофрами.

Тип - Скутер
Класс в типе - На больших колесах
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 72x48,6
Рабочий объем, см3 - 198
Максимальная мощность двигателя кВт - 15,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 21
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 17,5
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-16
Задняя шина - 140/70-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 149
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2110
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1470
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 121
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Piaggio (Италия) BEVERLY 500

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Осенью 2002 года на мотосалоне в Мюнхене концерн представил скутер класса Gran Turismo, по его собственному определению. В мощную дуплексную раму из легированной стали, опирающуюся на колеса большого диаметра, установлен четырехтактный двигатель серии Piaggio Master, оснащенный системой впрыска топлива. Спереди установлена телескопическая вилка Kayaba с несущими перьями диаметром 41 мм, задняя подвеска - с двумя регулируемыми амортизаторами. В интегральной тормозной системе левый рычаг воздействует на левый передний и задний тормозной диски, правый - на правый передний диск. В стандартное оснащение скутера входит электронная противоугонная система с иммобилайзером, 12-вольтовая розетка для подзарядки мобильного телефона, в заказное - задний багажный кофр, ветровое стекло большой высоты, механические противоугонные устройства.

Тип - Скутер
Класс в типе - Туристский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x69
Рабочий объем, см3 - 460
Максимальная мощность двигателя кВт - 28,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 39
При оборотах - 7500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 43
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - 10,5
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 104
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 100
Передняя шина - 110/70-16
Задняя шина - 150/70-14
Тип тормоза переднего колеса - 2ДD260
Тип тормоза заднего колеса - ДD240
Сухая масса, кг - 189
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2215
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1550
Высота по седлу, мм - 775
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 160
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 13,2

Piaggio (Италия) HEXAGON

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

К 2002 году скутер значительно модернизирован: получил новые моторы серии Leader жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, рабочим объемом 125 и 180 см3. В ходовой части телескопическая передняя вилка пришла на смену рычажной, увеличен диаметр колес, усилены тормоза. Мотороллер развивает максимальную скорость 104 км/ч. Объем бензобака - 11,4 л.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 69x48,6
Рабочий объем, см3 - 181,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 14,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 20
При оборотах - 9000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 17
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 140/60-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 145
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2020
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1455
Высота по седлу, мм - 785
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 118
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Piaggio (Италия) HEXAGON

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

К 2002 году скутер значительно модернизирован: получил новые моторы серии Leader жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, рабочим объемом 125 и 180 см3. В ходовой части телескопическая передняя вилка пришла на смену рычажной, увеличен диаметр колес, усилены тормоза. Мотороллер развивает максимальную скорость 104 км/ч. Объем бензобака - 11,4 л.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 10000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 12
При оборотах - 8000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 140/60-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 145
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2020
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1455
Высота по седлу, мм - 785
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 104
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Piaggio (Италия) LIBERTY 125 QUATTROTEMPI

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Модификация городского скутера с четырехтактным 125-кубовым двигателем дебютировала в 1997 году. Мотор развивает максимальную мощность 10 л.с. и разгоняет машину до максимальной скорости 95 км/ч. Устанавливают передний дисковый тормоз и задний барабанный.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 7,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 10
При оборотах - 8000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 10,6
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 110/80-14
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 99
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1910
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1313
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 95
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5,9

Piaggio (Италия) LIBERTY 150 QUATTROTEMPI

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Модификация городского скутера с четырехтактным 125-кубовым двигателем дебютировала в 1997 году. Мотор развивает максимальную мощность 10 л.с. и разгоняет машину до максимальной скорости 95 км/ч. Устанавливают передний дисковый тормоз и задний барабанный. В 1999 году начато производство 150-кубовой версии с усиленной ходовой частью. К сезону 2001 года такую же ходовую часть получила и 125-кубовая модификация.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 62,8x48,6
Рабочий объем, см3 - 151
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 11,5
При оборотах - 7500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 13
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 80/80-16
Задняя шина - 110/80-14
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 99
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1910
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1313
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 98
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5,9

Piaggio (Италия) LIBERTY 50 mod.1

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Городской скутер на 16-дюймовых колесах с 50-кубовым двухтактным двигателем появился в производственной программе в 1997 году. Осенью 2000 года машина получила новую версию Liberty Quattrotempi 50 с четырехтактным двигателем семейства Hi-PER4. Машина пользуется в Италии огромной популярностью, особенно среди женщин.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 39x41,8
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 70/90-16
Задняя шина - 90/80-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 87
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1920
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1320
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5

Piaggio (Италия) LIBERTY 50 mod.2

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Городской скутер на 16-дюймовых колесах с 50-кубовым двухтактным двигателем появился в производственной программе в 1997 году. Машина пользуется в Италии огромной популярностью, особенно среди женщин.

Тип - Скутер
Класс в типе - Городской
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 70/90-16
Задняя шина - 90/80-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 87
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1885
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1285
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5

Piaggio (Италия) NRG MC3 DD

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

В 2001 году представлена обновленная, третья по счету версия спортивного скутера, производимого с 1994 года. Машина отличается от предшественника новой конфигурацией рамы, более комфортабельным седлом, двигателями нового поколения Hi-PER 2. Скутер выпускается в двух исполнениях: NRG DT и NRG DD. Первое имеет двигатель воздушного охлаждения и задний барабанный тормоз, второе оснащается мотором жидкостного охлаждения и дисковыми тормозами спереди и сзади.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 85
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1830
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

Piaggio (Италия) NRG MC3 DT

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

В 2001 году представлена обновленная, третья по счету версия спортивного скутера, производимого с 1994 года. Машина отличается от предшественника новой конфигурацией рамы, более комфортабельным седлом, двигателями нового поколения Hi-PER 2. Скутер выпускается в двух исполнениях: NRG DT и NRG DD. Первое имеет двигатель воздушного охлаждения и задний барабанный тормоз, второе оснащается мотором жидкостного охлаждения и дисковыми тормозами спереди и сзади.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 85
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1830
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

Piaggio (Италия) NRG MC3 PUREJET

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Летом 2002 года концерн представил версию спортивного скутера NRG MC3 с двухтактным двигателем системы PUREJet: впрыск топлива в камеру сгорания совместно с воздухом под давлением 5,5 бар. Это позволяет избавиться от неэкономичной продувки бензовоздушной смесью, снизить расход топлива на 50%, расход масла - на 40% и уменьшить содержание вредных составляющих в выхлопе на 80% по сравнению с традиционными двухтактными двигателями. Работа форсунки управляется с помощью электронного контрольного блока. Ходовая часть скутера унифицирована с моделью NRG MC3 DD. Машина имеет комфортабельное двухместное седло, вместительный багажный отсек.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 130/60-13
Задняя шина - 130/60-13
Тип тормоза переднего колеса - ДD220
Тип тормоза заднего колеса - ДD175
Сухая масса, кг - 85
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1830
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1250
Высота по седлу, мм - 795
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

Piaggio (Италия) SKIPPER ST

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Новое поколение скутеров Skipper дебютировало осенью 1998 года. Тогда они получили двухтактные двигатели рабочим объемом 125 и 150 см3. Через год на них установили четырехтактные двигатели такой же кубатуры новой серии Leader. Скутеры выделяются богатством оснащения: двойная галогенная фара, передняя телескопическая вилка перевернутого типа, тахометр, вольтметр и часы на приборной панели.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 62,6x48,6
Рабочий объем, см3 - 149,6
Максимальная мощность двигателя кВт - 9,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12,5
При оборотах - 7500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 13
При оборотах - 6000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 108
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1855
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1320
Высота по седлу, мм - 810
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 102
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5

Piaggio (Италия) SKIPPER ST

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Новое поколение скутеров Skipper дебютировало осенью 1998 года. Тогда они получили двухтактные двигатели рабочим объемом 125 и 150 см3. Через год на них установили четырехтактные двигатели такой же кубатуры новой серии Leader. Скутеры выделяются богатством оснащения: двойная галогенная фара, передняя телескопическая вилка перевернутого типа, тахометр, вольтметр и часы на приборной панели.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 24
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12
При оборотах - 7500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 10,6
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-12
Задняя шина - 120/70-12
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 108
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1855
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1320
Высота по седлу, мм - 810
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 98
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9,5

Piaggio (Италия) TYPHOON XR50

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Внедорожный скутер, дебютировавший в 1993 году под маркой Gilera Typhoon, в 2002 году представлен в модельной программе Piaggio. В оснащение машины входят двухтактный двигатель с электростартером и системой раздельной смазки, передняя телескопическая вилка перевернутого типа с гидроамортизацией, нейтрализатор в выпускной системе. Интересно, что выпускавшийся ранее 125-кубовый вариант с успехом выступал во внедорожных соревнованиях наравне с мотоциклами.

Тип - Скутер
Класс в типе - Внедорожный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,3
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/90-10
Задняя шина - 120/90-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 81
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1800
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1280
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 5,5

Piaggio (Италия) X9 125

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

В сентябре 2002 года посетители мотосалона в Мюнхене увидели новую 200-кубовую модификацию большого скутера Piaggio X9, пришедшую на смену дебютировавшей лишь годом ранее 180-кубовой модели. В оснащение машины входят большой багажник под запираемым седлом (объемом 45 л), регулируемое ветровое стекло, интегральная тормозная система.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 11
Максимальная мощность двигателя л.с. - 15
При оборотах - 10000
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 12
При оборотах - 8000
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 90
Передняя шина - 120/70-14
Задняя шина - 140/60-14
Тип тормоза переднего колеса - 2ДD240
Тип тормоза заднего колеса - ДD240
Сухая масса, кг - 162
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2100
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1500
Высота по седлу, мм - 785
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 105
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 14,5

Piaggio (Италия) X9 200

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

В сентябре 2002 года посетители мотосалона в Мюнхене увидели новую 200-кубовую модификацию большого скутера Piaggio X9, пришедшую на смену дебютировавшей лишь годом ранее 180-кубовой модели. Продолжается также производство 125-кубового варианта. В оснащение машины входят большой багажник под запираемым седлом (объемом 45 л), регулируемое ветровое стекло, интегральная тормозная система.

Тип - Скутер
Класс в типе - Крейсерский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 72x48,6
Рабочий объем, см3 - 198
Максимальная мощность двигателя кВт - 15,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 21
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 17,5
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - 12,5
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - трубчатая, дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - 90
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - 90
Передняя шина - 120/70-14
Задняя шина - 140/60-14
Тип тормоза переднего колеса - 2ДD240
Тип тормоза заднего колеса - ДD240
Сухая масса, кг - 162
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2100
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1500
Высота по седлу, мм - 785
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 120
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 14,5

Piaggio (Италия) X9 500 4V I.E.

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Макси-скутер от итальянского концерна дебютировал осенью 1999 года с 250-кубовым четырехтактным двигателем Honda. В сентябре 2000 года на мотосалоне в Мюнхене концерн представил модификацию с 460-кубовым двигателем собственного производства. Агрегат серии Master оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и системой впрыска топлива.

Тип - Скутер
Класс в типе - Макси-скутер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 92x69
Рабочий объем, см3 - 460
Максимальная мощность двигателя кВт - 28,7
Максимальная мощность двигателя л.с. - 39
При оборотах - 7250
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 40
При оборотах - 5500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70-14
Задняя шина - 140/70-14
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 189
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2100
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1530
Высота по седлу, мм - 775
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 160
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15

Piaggio (Италия) ZIP 50 mod.1

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

В начале 2000 года начато производство скутера Zip нового поколения. Сохранив простоту и компактность предшественника, машина получила более совершенную техническую начинку и расширенную гамму двигателей: 50-кубовый двухтактный и два четырехтактных рабочим объемом 50 и 125 см3. Седло регулируется по высоте в пределах 30 мм (в характеристике указаны крайние нижние значения).

Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 39x41
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - 3,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 4,35
При оборотах - 8500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-10
Задняя шина - 120/70-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 83
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1690
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1215
Высота по седлу, мм - 750
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Piaggio (Италия) ZIP 50 mod.2

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

В начале 2000 года начато производство скутера Zip нового поколения. Сохранив простоту и компактность предшественника, машина получила более совершенную техническую начинку и расширенную гамму двигателей: 50-кубовый двухтактный и два четырехтактных рабочим объемом 50 и 125 см3. Седло регулируется по высоте в пределах 30 мм (в характеристике указаны крайние нижние значения).

Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-10
Задняя шина - 120/70-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 76
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1670
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1180
Высота по седлу, мм - 750
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Piaggio (Италия) ZIP 125

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

В начале 2000 года начато производство скутера Zip нового поколения. Сохранив простоту и компактность предшественника, машина получила более совершенную техническую начинку и расширенную гамму двигателей: 50-кубовый двухтактный и два четырехтактных рабочим объемом 50 и 125 см3. Седло регулируется по высоте в пределах 30 мм (в характеристике указаны крайние нижние значения).

Тип - Скутер
Класс в типе - Стандартный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - принудительное охлаждение воздухом
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 57x48,6
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 8,8
Максимальная мощность двигателя л.с. - 12
При оборотах - 7500
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-10
Задняя шина - 120/70-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 95
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1695
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1220
Высота по седлу, мм - 775
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - н.д.

Piaggio (Италия) ZIP SP

«Пьяджо»: Piaggio & C. S.p.A., Via Rinaldo Piaggio 23, 56025 Pontedera (Pisa), Italia.

Новый вариант спортивного скутера на основе модели Zip последнего поколения представлен в декабре 2000 года на выставке в Болонье. Машина оснащена 50-кубовым двигателем жидкостного охлаждения серии Hi-Per 2 PRO. Она служит основой для подготовки гоночных скутеров для очень популярных в Европе соревнований.

Тип - Скутер
Класс в типе - Спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 17,5
Размерность, мм - 40x39,3
Рабочий объем, см3 - 49,4
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - вар
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - рычажная
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-10
Задняя шина - 120/70-10
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 76
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1670
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1180
Высота по седлу, мм - 775
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 7,5

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)