Rieju В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Rieju (Испания)
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
Компания Rieju основана в 1952 году. Ее постоянным партнером на протяжении 40
лет остается итальянская фирма Minarelli - крупный производитель двигателей.
Качество испанских мотоциклов подтверждено сертификатом ISO 9001. Современная
модельная гамма включает в себя 50-кубовые и 125-кубовые мотоциклы в дорожном и
внедорожном исполнениях.
Rieju (Испания) MRX 50
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
В 2001 году компания представила мотоцикл двойного назначения с диагональной
рамой, изготовленной из стали. Как и на модели RR в качестве силового агрегата
использован двигатель Minarelli, оснащенный системами жидкостного охлаждения и
раздельной смазки.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 7750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 6,8
При оборотах - 7000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 80/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 86
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1332
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5
Rieju (Испания) MRX 125 4T
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
На осеннем мотосалоне 2002 года в Мюнхене компания представила на суд
общественности новый вариант своего мотоцикла двойного назначения. Взяв ходовую
часть от дебютировавшей годом ранее 50-кубовой версии, конструкторы установили в
нее четырехтактный 125-кубовый двигатель Yamaha. Мотор новинки оборудован
электростартером. Главное отличие в шасси - телескопическая передняя вилка
Paioli обычного типа с несущими трубами диаметром 35 мм. Модель выпускается в
двух модификациях: двойного назначения MRX125 4T и супермотард SMX125 4T.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 20
Размерность, мм - 54x54
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 10,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 14,5
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 10
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 80/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д/260
Тип тормоза заднего колеса - Д/200
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1332
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,4
Rieju (Испания) MX 50
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
Детский кроссовый мотоцикл оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем
воздушного охлаждения Franco Morini с автоматическим центробежным сцеплением и
без коробки передач. Машина имеет легкую дуплексную трубчатую раму, спицованные
колеса с барабанными тормозами, регулируемый моноамортизатор задней подвески, по
заказу оснащается дисковым тормозом переднего колеса.
Тип - Спортивный мотоцикл
Класс в типе - Кроссовый
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 39x41,7
Рабочий объем, см3 - 49,8
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 1
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 2,50-15
Задняя шина - 3,00-12
Тип тормоза переднего колеса - Б или Д
Тип тормоза заднего колеса - Б
Сухая масса, кг - 46
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1600
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - 740
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 2,8
Rieju (Испания) RR
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
Мотоцикл двойного назначения с 50-кубовым двигателем Minarelli, стальной
трубчатой рамой и подвесками Showa. Кроме базовой модификации выпускаются также
показанная на фото версия RR Sport (с задней подвеской без промежуточных
рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику) и вариант Spike на
17-дюймовых колесах с шоссейными шинами.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 5,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 80/90-21
Задняя шина - 110/80-18
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 75
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2020
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1335
Высота по седлу, мм - 890
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6
Rieju (Испания) RR SPIKE
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
Мотоцикл двойного назначения с 50-кубовым двигателем Minarelli, стальной
трубчатой рамой и подвесками Showa. Кроме базовой модификации выпускаются также
показанная на фото версия RR Sport (с задней подвеской без промежуточных
рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику) и вариант Spike на
17-дюймовых колесах с шоссейными шинами.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Двойного назначения
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 5,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 84
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2020
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1335
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 6
Rieju (Испания) RS1
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
Маленький спортбайк оснащен 50-кубовым двигателем Minarelli с системами
жидкостного охлаждения и раздельной смазки, электростартером. Диагональная рама
выполнена из стали. Узлы подвесок изготовлены именитой компанией Showa. Как
передняя вилка, так и амортизатор задней подвески имеют регулировки гидравлики
на сжатие и отбой.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 5,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/90-16
Задняя шина - 120/80-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 75
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1855
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1210
Высота по седлу, мм - 800
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 9
Rieju (Испания) RS2 MATRIX
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
Новая версия маленького спортбайка представлена европейской публике в сентябре
2002 года на мотосалоне в Мюнхене. Оригинальная особенность машины - стальная
рама, в которой несущие диагонали образованы сдвоенными трубами. Снизу ее
замыкает трубчатый подрамник. Отличную управляемость обеспечивает
телескопическая вилка Sebac с несущими трубами диаметром 35 мм. В оснащение
машины входят электростартер, тахометр. Ее дизайн создан известной проектной
компанией Engines Engineering.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - н.д.
Максимальная мощность двигателя л.с. - н.д.
При оборотах - н.д.
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 12
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 90/80-17
Задняя шина - 110/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/280
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 1910
Ширина, мм - н.д.
База, мм - н.д.
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 10
Rieju (Испания) SMX 50
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
В 2001 году компания представила мотоцикл двойного назначения с диагональной
рамой, изготовленной из стали. Как и на модели RR в качестве силового агрегата
использован двигатель Minarelli, оснащенный системами жидкостного охлаждения и
раздельной смазки. Модификация SMX представляет собой городской эндуро. Ее
колеса обуты в шины с шоссейным рисунком протектора.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Городской эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - двухтактный
Газораспределение - лепестковый клапан на впуске
число клапанов на цилиндр - н.д.
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 12
Размерность, мм - 40,3x39
Рабочий объем, см3 - 49,7
Максимальная мощность двигателя кВт - 6,25
Максимальная мощность двигателя л.с. - 8,5
При оборотах - 7750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 6,8
При оборотах - 7000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-18
Задняя шина - 130/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 86
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1332
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,5
Rieju (Испания) SMX 125 4T
«Рьеху»: Rieju S.A., (C) Borrassa, 41, 17600 Figueres (Girona), Spain.
На осеннем мотосалоне 2002 года в Мюнхене компания представила на суд
общественности новый вариант своего мотоцикла двойного назначения. Взяв ходовую
часть от дебютировавшей годом ранее 50-кубовой версии, конструкторы установили в
нее четырехтактный 125-кубовый двигатель Yamaha. Мотор новинки оборудован
электростартером. Главное отличие в шасси - телескопическая передняя вилка
Paioli обычного типа с несущими трубами диаметром 35 мм. Модель выпускается в
двух модификациях: двойного назначения MRX125 4T и супермотард SMX125 4T.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Супермотард
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 1
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - распределительный вал в головке цилиндра
число клапанов на цилиндр - 2
Охлаждение - охлаждение потоком набегающего воздуха
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 1
Диаметр диффузора, мм - 20
Размерность, мм - 54x54
Рабочий объем, см3 - 124
Максимальная мощность двигателя кВт - 10,6
Максимальная мощность двигателя л.с. - 14,5
При оборотах - н.д.
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - н.д.
При оборотах - н.д.
Cтепень сжатия - 10
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/80-17
Задняя шина - 130/70-17
Тип тормоза переднего колеса - Д/260
Тип тормоза заднего колеса - Д/200
Сухая масса, кг - н.д.
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2050
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1332
Высота по седлу, мм - н.д.
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 8,4
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)