Triumph В 2002 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Triumph (Великобритания)
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Марка Triumph - легенда английского мотоциклостроения. В 1902 году велосипедная
фабрика в Ковентри начала производство мотоциклов. Подлинную славу принес
компании знаменитый Triumph Speed Twin 1937 года - мотоцикл, на несколько
десятилетий вперед послуживший образцом для конструкторов всего мира. С 1983
года компания находится в руках английского промышленника Джона Блура,
инвестировавшего огромные средства в создание нового модельного ряда и постройку
современного завода. В 1990 году возрожденные мотоциклы Triumph появились на
рынках многих стран и пользуются неизменным успехом. В марте 2002 года большой
пожар практически уничтожил главный завод компании, но уже в сентябре
производство было возобновлено. Современная модельная гамма состоит из дорожных
мотоциклов с моторами рабочим объемом от 600 до 1200 см3.
Triumph (Великобритания) AMERICA
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Осенью 2001 года компания представила модификацию модели Bonneville в
американском стиле - с массивным задним крылом, высоким рулем и двойным седлом.
Удлиненная база позволила увеличить устойчивость машины и снизить высоту седла
водителя. Двигатель остался в практически неизменном виде, но угол между
вспышками изменен с 360 до 270° (чтобы звук мотора походил на неровный ритм
V-образной «двойки»).
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 36
Размерность, мм - 86x68
Рабочий объем, см3 - 790
Максимальная мощность двигателя кВт - 45
Максимальная мощность двигателя л.с. - 61
При оборотах - 7400
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 60
При оборотах - 3500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/80-18
Задняя шина - 170/80-15
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 226
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2424
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1655
Высота по седлу, мм - 720
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 175
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5,7
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 16,6
Triumph (Великобритания) BONNEVILLE
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Мотоцикл в ретро-стиле, современное воспроизведение одной из самых знаменитых
моделей 60-х годов, дебютировал в конце 2000 года. Его двухцилиндровый рядный
двигатель с вертикальным расположением цилиндров и воздушно-масляным охлаждением
выполнен в стиле агрегатов 40-летней давности. На фото показан мотоцикл в
улучшенном исполнении серии Т100, выпущенной к 100-летнему юбилею компании.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Неоклассик
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 36
Размерность, мм - 86x68
Рабочий объем, см3 - 790
Максимальная мощность двигателя кВт - 45
Максимальная мощность двигателя л.с. - 61
При оборотах - 7300
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 60
При оборотах - 3500
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 100/90-19
Задняя шина - 130/80-17
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 205
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2250
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1493
Высота по седлу, мм - 775
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 185
Разгон с места до 100 км/ч, с - 5
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 16
Triumph (Великобритания) DAYTONA 955I
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Новейшую версию своего экстремального спортбайка компания представила в начале
2001 года. Новая головка цилиндров, кованые поршни и облегченные шатуны вкупе с
модернизацией всех основных систем двигателя позволили поднять мощность
двигателя со 130 до 149 л.с. Конструкция рамы, образованной переплетением
алюминиевых труб, в основном осталась прежней, но задняя подвеска получила
двухсторонний маятник.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 3
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 79x65
Рабочий объем, см3 - 955
Максимальная мощность двигателя кВт - 109,5
Максимальная мощность двигателя л.с. - 149
При оборотах - 10700
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 100
При оборотах - 8200
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 191
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2072
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1426
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 270
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 21
Triumph (Великобритания) SPEED FOUR
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Версия мотоцикла ТТ600 в стиле «стритфайтер» дополнила производственную
программу компании в январе 2002 года. Ходовая часть машины - алюминиевая
диагональная рама и полностью регулируемые подвески - взята от спортбайка
практически без изменений. Системы двигателя перенастроены с целью увеличения
отдачи на малых и средних оборотах. Дизайн новинки - две так называемые «висящие
в пустоте» фары и парящий над ними приборный щиток - перекликается со стилем
популярной модели Speed Triple. В заказное оснащение входят нижний спойлер,
облицовка радиатора, багажные сумки и противоугонное устройство.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Стритфайтер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 68x41,3
Рабочий объем, см3 - 599
Максимальная мощность двигателя кВт - 72
Максимальная мощность двигателя л.с. - 98
При оборотах - 11750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 68
При оборотах - 10500
Cтепень сжатия - 12,5
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - Д/310
Тип тормоза заднего колеса - Д/220
Сухая масса, кг - 170
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2060
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1395
Высота по седлу, мм - 810
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 235
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,5
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 18
Triumph (Великобритания) SPEED TRIPLE
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Осенью 1996 года в программе компании появился мотоцикл типа «стритфайтер»
(Streetfighter) с неординарной и агрессивной внешностью. Прежде всего
приковывают взгляд как бы висящие в воздухе две фары и необычная диагональная
рама, сваренная из алюминиевых труб и литых деталей. К сезону 2002 года мотоцикл
получил более мощный двигатель, измененную геометрию шасси.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Стритфайтер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 3
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 79x65
Рабочий объем, см3 - 995
Максимальная мощность двигателя кВт - 88,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 120
При оборотах - 9100
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 100
При оборотах - 5100
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 190/50ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 189
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2115
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1429
Высота по седлу, мм - 815
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 245
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,2
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 21
Triumph (Великобритания) SPEEDMASTER
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Спортивный вариант модели America был представлен в сентябре 2002 года на
мотосалоне в Мюнхене. Среди наиболее заметных отличий: литые колеса,
двухдисковый передний тормоз, выкрашенный в черный цвет силовой агрегат.
Изменена и посадка водителя благодаря короткому и почти прямому рулю. Как и у
модели America, часть приборов размещена на приборной панели поверх бензобака.
Такую моду ввел Triumph еще в начале 30-х годов. Позднее ее скопировал
Harley-Davidson.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спорт-круизер
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 2
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - воздушно-масляное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 2
Диаметр диффузора, мм - 36
Размерность, мм - 86x68
Рабочий объем, см3 - 790
Максимальная мощность двигателя кВт - 45
Максимальная мощность двигателя л.с. - 61
При оборотах - 7400
Число передач - 5
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 60
При оборотах - 3500
Cтепень сжатия - 9,2
Моторная (первичная) передача - шестеренная
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/80-18
Задняя шина - 170/80-15
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/310
Тип тормоза заднего колеса - Д/285
Сухая масса, кг - 226
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2424
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1655
Высота по седлу, мм - 720
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 16,6
Triumph (Великобритания) SPRINT RS
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Спортивно-дорожный мотоцикл дебютировал осенью 1999 года. От моделей Speed
Triple и Daytona он отличается диагональной рамой с традиционными элементами
коробчатого сечения. Полуобтекатель с двумя овальными фарами укрывает лишь
верхнюю часть машины. К сезону 2002 года мотоцикл получил более мощный
двигатель, унифицированный с моделью Speed Triple.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Дорожно-спортивный
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 3
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 79x65
Рабочий объем, см3 - 955
Максимальная мощность двигателя кВт - 88,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 120
При оборотах - 9100
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 100
При оборотах - 5100
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 199
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2120
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1470
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 19,5
Triumph (Великобритания) SPRINT ST
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
В отличие от своего тезки, представленная осенью 1998 года модификация ST -
машина спортивно-туристского типа. Большой обтекатель обеспечивает эффективную
защиту от потока набегающего воздуха. Диагональная рама образована двумя
элементами коробчатого сечения, крепление заднего колеса - консольное. В
заказное оборудование мотоцикла входят багажные кофры. К сезону 2002 года машина
получила модернизированный двигатель.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортивно-туристский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 3
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 79x65
Рабочий объем, см3 - 955
Максимальная мощность двигателя кВт - 88,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 120
При оборотах - 9100
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 100
При оборотах - 5100
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 207
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2160
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1475
Высота по седлу, мм - 805
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 19,5
Triumph (Великобритания) THUNDERBIRD
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Первенец в семье британских неоклассиков, названный в честь легендарного
мотоцикла 50-х годов, появился на свет в 1994 году, модернизирован в 1999 году.
Его устройство гораздо современнее, чем у модели Bonneville: рядный
трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, хребтовая трубчатая рама, в
которую силовой агрегат включен в качестве несущего элемента, задняя подвеска с
прогрессивной характеристикой.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Неоклассик
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 3
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 3
Диаметр диффузора, мм - 36
Размерность, мм - 76x65
Рабочий объем, см3 - 885
Максимальная мощность двигателя кВт - 51
Максимальная мощность двигателя л.с. - 69
При оборотах - 8000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 72
При оборотах - 4800
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/80-18
Задняя шина - 150/80-16
Тип тормоза переднего колеса - Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 220
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2250
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1580
Высота по седлу, мм - 776
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 185
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15
Triumph (Великобритания) THUNDERBIRD SPORT
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Модель под таким названием была впервые представлена еще в 1997 году, и после
двухлетнего перерыва она вновь возвращается в производственную программу
компании. От базового варианта ее отличают форсированный двигатель, иная форма
глушителей, передняя и задняя подвески с полным набором регулировок
(предварительное поджатие пружины и гидравлическое сопротивление сжатию и
отбою), двухдисковый передний тормоз. Благодаря низкому рулю и отнесенным назад
подножкам посадка водителя приближена к спортивной.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Неоклассик
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 3
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 3
Диаметр диффузора, мм - 36
Размерность, мм - 76x65
Рабочий объем, см3 - 885
Максимальная мощность двигателя кВт - 61
Максимальная мощность двигателя л.с. - 83
При оборотах - 8500
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 76
При оборотах - 6500
Cтепень сжатия - 10
Моторная (первичная) передача - шестернями
Главная (вторичная) передача - цепью
Рама - хребтовая, стальная
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/70-17
Задняя шина - 160/70-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д/310
Тип тормоза заднего колеса - Д/285
Сухая масса, кг - 224
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2320
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1580
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - н.д.
Разгон с места до 100 км/ч, с - н.д.
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 15
Triumph (Великобритания) TIGER
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Туристский эндуро Tiger выпускается с 1992 года, осенью 2000 года дебютировало
его третье поколение с двигателем, унифицированным с моторами семейства Sprint.
Еще одна новинка - 6-ступенчатая коробка передач. Высота седла может
регулироваться в пределах от 840 до 860 мм. В заказное оборудование входят
багажные кофры, ветровое стекло увеличенной высоты, сумка на бензобак, подогрев
рукояток руля.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Туристский эндуро
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 3
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 79x65
Рабочий объем, см3 - 955
Максимальная мощность двигателя кВт - 77,2
Максимальная мощность двигателя л.с. - 105
При оборотах - 9500
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 92
При оборотах - 4400
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 110/80-19
Задняя шина - 150/70-17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 215
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2250
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1515
Высота по седлу, мм - 840
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 210
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,6
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 24
Triumph (Великобритания) TROPHY
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Современное поколение больших туристских мотоциклов дебютировало в 1995 году.
Ранее для машин предлагали и трехцилиндровый 900-кубовый мотор, но к сезону 2002
года в программе остался лишь четырехцилиндровый 1200-кубовый двигатель. В
стандартную комплектацию входят большой обтекатель, защищающий водителя от
потока встречного воздуха, и два багажных кофра объемом 32 л.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Туристский
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - н.д.
Число карбюраторов - 4
Диаметр диффузора, мм - 36
Размерность, мм - 76x65
Рабочий объем, см3 - 1180
Максимальная мощность двигателя кВт - 79,4
Максимальная мощность двигателя л.с. - 108
При оборотах - 9000
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 104
При оборотах - 5000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 170/60ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 235
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2152
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1490
Высота по седлу, мм - 790
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 225
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,9
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 25
Triumph (Великобритания) TT600
«Триумф»: Triumph Motorcycles Limited, Jacknell Road, Dodwells Bridge Industrial
Estate, Hinckley, Leicestershire LE10 3BS, Great Britain.
Дебютировавший в конце 1999 года спортбайк скроен по рецептам, опробованным
японскими концернами: четырехцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного
охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, диагональная алюминиевая
рама, полностью регулируемые подвески. В конце 2001 года значительно
модернизирована система управления двигателя этого мотоцикла.
Тип - Дорожный мотоцикл
Класс в типе - Спортбайк
Новинка - н.д.
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 4
Тактность двигателя - четырехтактный
Газораспределение - два распределительных вала в головке цилиндров
число клапанов на цилиндр - 4
Охлаждение - жидкостное охлаждение
Вспрыск топлива - 1
Число карбюраторов - н.д.
Диаметр диффузора, мм - н.д.
Размерность, мм - 68x41,3
Рабочий объем, см3 - 599
Максимальная мощность двигателя кВт - 80,9
Максимальная мощность двигателя л.с. - 110
При оборотах - 12750
Число передач - 6
Привод на колеса - н.д.
Максимальный крутящий момент - 68
При оборотах - 11000
Cтепень сжатия - н.д.
Моторная (первичная) передача - н.д.
Главная (вторичная) передача - н.д.
Рама - н.д.
Передняя подвеска - телескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески - н.д.
Задняя подвеска - маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной
характеристикой
Ход задней подвески - н.д.
Передняя шина - 120/70ZR17
Задняя шина - 180/55ZR17
Тип тормоза переднего колеса - 2Д
Тип тормоза заднего колеса - Д
Сухая масса, кг - 170
Снаряженная масса, кг - н.д.
Длина, мм - 2060
Ширина, мм - н.д.
База, мм - 1395
Высота по седлу, мм - 810
Дорожный просвет, мм - н.д.
Максимальная скорость, км/ч - 245
Разгон с места до 100 км/ч, с - 3,2
Разгон на 400 м с места, с - н.д.
Расход топлива на 100 км, л - н.д.
Объем бензобака, л - 18
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)