Автофрамос В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Автофрамос (Российская Федерация)
ОАО «Автофрамос», 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35, Российская Федерация
После длительного перерыва осенью 2002 г. совместное предприятие (СП) «Автофрамос»,
образованное в 1998 г. французской компанией Renault и Правительством Москвы,
возобновило сборку седанов модели Symbol из турецких комплектующих. Причина
остановки СП состояла в том, что высокие таможенные пошлины на ввоз компонентов
для сборки делали выпуск московской продукции нерентабельным - дешевле было
импортировать готовые машины из Турции. Снижение пошлин вдвое позволило вновь
запустить завод, причем одновременно с этим Renault увеличила свою долю в
уставном капитале СП до 62 %. Встреча мэра Москвы Юрия Лужкова и главы Renault
Луи Швейцера, состоявшаяся в феврале 2003 г., позволила наметить дальнейшие шаги
в деятельности СП. Так, в соответствии с подписанным соглашением, Правительство
Москвы обеспечивает СП льготы на аренду земли, освободит от налога на имущество
и предоставит особые условия для рекламы продукции. Компания Renault в течение
двух лет обязуется инвестировать в проект дополнительно 250 млн. долларов США с
целью создания производственных линий и развития сбытовой сети. Летом 2005 г. на
расширенных площадях СП, которое к тому времени будет обладать собственным
сварочным, окрасочным и сборочным производством, должен начаться выпуск нового
автомобиля. Пока он известен как проект Х90, специально сконструированный для
рынков Восточной Европы и развивающихся стран. Аналогичную модель предполагается
выпускать в Румынии, откуда в Москву будут поступать штампованные детали для
сварки кузова. Renault не идет на подписание с Правительством Российской
Федерации инвестиционного соглашения, обязывающего его в течение пяти лет
довести долю российских комплектующих до 50 %, так как с пессимизмом оценивает
конкурентоспособность продукции российских заводов. Однако, несмотря на потерю
определенных льгот, здесь рассчитывают, что мощность московского завода на
первом этапе может достигнуть 60 тыс. автомобилей в год, а на втором - и 100
тыс. Цена на Х90 пока не определена (в диапазоне от 6 до 10 тыс. долларов США).
По состоянию дел на лето 2003 г. основной продукцией СП является седан Renault
Sуm-bol, продажи которого в 2002 г. составили 3912 единиц. Машина оснащена
75-сильным 1,4-литровым 8-клапанным двигателем, 5-ступенчатой механической
коробкой передач. Ее предлагают в трех вариантах по комплектации. Самый дорогой
вариант (11,49 тыс. евро) получил 16-клапанный мотор в 98 л.с., а также
центральный замок, регулируемую рулевую колонку, подушку безопасности водителя,
регулируемое по высоте сиденье водителя, легкосплавные колеса, окрашенные в цвет
кузова наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Базовая модель с
подушкой безопасности водителя, гидроусилителем рулевого управления и
иммобилайзером стоит 8,99 тыс. евро. Комплектация ЕХ ценой 10,59 тыс. евро
дополнена кондиционером, передними электростеклоподъемниками, аудиосистемой и
центральным замком. АБС и вторая подушка безопасности - заказные.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)