Автофрамос В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Автофрамос (Российская Федерация)

ОАО «Автофрамос», 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35, Российская Федерация

После длительного перерыва осенью 2002 г. совместное предприятие (СП) «Автофрамос», образованное в 1998 г. французской компанией Renault и Правительством Москвы, возобновило сборку седанов модели Symbol из турецких комплектующих. Причина остановки СП состояла в том, что высокие таможенные пошлины на ввоз компонентов для сборки делали выпуск московской продукции нерентабельным - дешевле было импортировать готовые машины из Турции. Снижение пошлин вдвое позволило вновь запустить завод, причем одновременно с этим Renault увеличила свою долю в уставном капитале СП до 62 %. Встреча мэра Москвы Юрия Лужкова и главы Renault Луи Швейцера, состоявшаяся в феврале 2003 г., позволила наметить дальнейшие шаги в деятельности СП. Так, в соответствии с подписанным соглашением, Правительство Москвы обеспечивает СП льготы на аренду земли, освободит от налога на имущество и предоставит особые условия для рекламы продукции. Компания Renault в течение двух лет обязуется инвестировать в проект дополнительно 250 млн. долларов США с целью создания производственных линий и развития сбытовой сети. Летом 2005 г. на расширенных площадях СП, которое к тому времени будет обладать собственным сварочным, окрасочным и сборочным производством, должен начаться выпуск нового автомобиля. Пока он известен как проект Х90, специально сконструированный для рынков Восточной Европы и развивающихся стран. Аналогичную модель предполагается выпускать в Румынии, откуда в Москву будут поступать штампованные детали для сварки кузова. Renault не идет на подписание с Правительством Российской Федерации инвестиционного соглашения, обязывающего его в течение пяти лет довести долю российских комплектующих до 50 %, так как с пессимизмом оценивает конкурентоспособность продукции российских заводов. Однако, несмотря на потерю определенных льгот, здесь рассчитывают, что мощность московского завода на первом этапе может достигнуть 60 тыс. автомобилей в год, а на втором - и 100 тыс. Цена на Х90 пока не определена (в диапазоне от 6 до 10 тыс. долларов США). По состоянию дел на лето 2003 г. основной продукцией СП является седан Renault Sуm-bol, продажи которого в 2002 г. составили 3912 единиц. Машина оснащена 75-сильным 1,4-литровым 8-клапанным двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ее предлагают в трех вариантах по комплектации. Самый дорогой вариант (11,49 тыс. евро) получил 16-клапанный мотор в 98 л.с., а также центральный замок, регулируемую рулевую колонку, подушку безопасности водителя, регулируемое по высоте сиденье водителя, легкосплавные колеса, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Базовая модель с подушкой безопасности водителя, гидроусилителем рулевого управления и иммобилайзером стоит 8,99 тыс. евро. Комплектация ЕХ ценой 10,59 тыс. евро дополнена кондиционером, передними электростеклоподъемниками, аудиосистемой и центральным замком. АБС и вторая подушка безопасности - заказные.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)