Bugatti В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Bugatti (Франция)
«Бугатти»: Bugatti Automobiles S.A.S., 1, Chateau Saint-Jean, Dorlisheim, 67120
Molsheim, France
Оригинальные творения талантливого конструктора Этторе Бугатти, основавшего в
1909 г. компанию по выпуску престижных и спортивных легковых автомобилей, давно
стали музейными раритетами, так как после изготовления 7950 машин в 1939 г.
завод прекратил их производство. Через 17 лет, в 1956 г. потомки главы семейства
Бугатти сделали попытку возродить фирму, но из этого ничего не вышло. В 1988 г.
дизайнер и инженер Паоло Станцани выкупил у наследников Этторе право на
использование марки Bugatti и начал строительство в Италии завода для выпуска
150-200 суперкаров в год. В период с 1993 по 1995 г. ему удалось продать 139
автомобилей, после чего и эта затея потерпела крах. В 1998 г. права на марку
Bugatti перешли к концерну Volkswagen, по заказу которого кузовная фирма
ItalDesign разработала несколько прототипов машин. В декабре 2000 г. в рамках
концерна была основана дочерняя фирма Bugatti Automobiles S.A.S., главной
задачей которой стало налаживание выпуска сверхдорогих и сверхмощных автомобилей
на вновь построенном заводе во французском Мольсхайме. В качестве первого
объекта производства выбран среднемоторный полноприводный двухместный суперкар
Bugatti EB 16.4 Veyron. Внешний вид автомобиля разработал коллектив Центра стиля
под руководством Гельмута Варкусса. Модель, продажи которой начнутся в конце
2003 - начале 2004 г., оснащен уникальным 8,0-литровым двигателем W16 разработки
VW мощностью 1001 л.с. Сверхкомпактный силовой агрегат длиной 710 мм и высотой
771 мм размещен перед задней осью. С двигателем работает уникальная
автоматизированная (так называемая секвентальная) механическая 7-ступенчатая
коробка передач вместе с 2-дисковым сцеплением. Передача столь высокой мощности
на колеса при относительно невысокой собственной массе автомобиля в 1,6 т
потребовала обязательного применения полноприводного шасси. В качестве
материалов каркаса кузова и панелей использованы алюминиевые сплавы. Задняя
часть кузова оснащена регулируемым «антикрылом», необходимым для более
уверенного движения на высоких скоростях. Специальные безопасные шины Michelin
PAX размером 265-690R520A спереди и 365-710R540A сзади гарантируют движение даже
при проколах на расстояние до 200 км. Конструктивно эти шины рассчитаны на
движение со скоростью свыше 400 км/ч и оснащены датчиками слежения за внутренним
давлением. Чудовищная удельная мощность этого суперкара в 625 л.с./т позволяет
разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,9 с, а до 300 км/ч - за 14 с!
Заявленная максимальная скорость составляет 406 км/ч. Ежегодно предполагается
собирать (в зависимости от спроса) от 50 до 100 автомобилей. Объявлена и цена
машины - 1160 тыс. евро.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)