Донинвест В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Донинвест (Российская Федерация)
ФПГ «Донинвест», Таганрогский автозавод (ТагАЗ), Ростов-на-Дону, ул. Королева,
1В, Российская Федерация
С весны 2003 г. на ТагАЗе начали самостоятельно сваривать кузова седанов Hyundai
Accent из кузовных штампованных деталей, прибывающих из Турции. Запуск сварочной
линии позволил перейти на производство пяти вариантов комплектаций модели и
снизить розничные цены на продукцию. Теперь самый дешевый Accent с 1,5-литровым
мотором стоит всего 8,5 тыс. долларов США, а самый дорогой - с «автоматом»,
кондиционером, полным электропакетом, АБС и двумя подушками безопасности - 11,8
тыс. долларов США. По результатам проверки качества продукции корейскими
аудиторами автомобили Accent, собранные в Таганроге, соответствуют качеству
корейских собратьев. В 2002 г. на ТагАЗе собрали 2490 автомобилей, что на 43%
больше, чем в 2001 г. Львиную долю из этого количества составили модели Accent.
В 2003 г. спрос на эти машины вырос еще больше, что можно объяснить не только
понижением цены, но и сегодняшней политикой правительства РФ, в результате
которой многие бывшие покупатели подержанных иномарок переходят на покупку новых
«иномарок» отечественной сборки в ценовом диапазоне 10-12 тыс. долларов США. В
2003 г. ТагАЗ планировал собрать 6 тыс. машин, но эти планы могут быть
скорректированы в сторону увеличения. В 2004 г. можно ожидать роста спроса на
автомобили до 9-11 тыс. единиц. Возможно, что вместе с Accent на заводе начнется
сборка еще одной модели Hyundai. Сборка грузопассажирского «Орион-М» (Citroen
Berlingo Multispace) ведется в небольших количествах. Спрос россиян на машину
подобного класса по цене около 12,5 тыс. долларов невелик. В 2003 г. «Орион-М»
обновился вместе с базовой моделью Berlingo, модернизированный вариант которой
был показан осенью 2002 г.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)