Донинвест В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Донинвест (Российская Федерация)

ФПГ «Донинвест», Таганрогский автозавод (ТагАЗ), Ростов-на-Дону, ул. Королева, 1В, Российская Федерация

С весны 2003 г. на ТагАЗе начали самостоятельно сваривать кузова седанов Hyundai Accent из кузовных штампованных деталей, прибывающих из Турции. Запуск сварочной линии позволил перейти на производство пяти вариантов комплектаций модели и снизить розничные цены на продукцию. Теперь самый дешевый Accent с 1,5-литровым мотором стоит всего 8,5 тыс. долларов США, а самый дорогой - с «автоматом», кондиционером, полным электропакетом, АБС и двумя подушками безопасности - 11,8 тыс. долларов США. По результатам проверки качества продукции корейскими аудиторами автомобили Accent, собранные в Таганроге, соответствуют качеству корейских собратьев. В 2002 г. на ТагАЗе собрали 2490 автомобилей, что на 43% больше, чем в 2001 г. Львиную долю из этого количества составили модели Accent. В 2003 г. спрос на эти машины вырос еще больше, что можно объяснить не только понижением цены, но и сегодняшней политикой правительства РФ, в результате которой многие бывшие покупатели подержанных иномарок переходят на покупку новых «иномарок» отечественной сборки в ценовом диапазоне 10-12 тыс. долларов США. В 2003 г. ТагАЗ планировал собрать 6 тыс. машин, но эти планы могут быть скорректированы в сторону увеличения. В 2004 г. можно ожидать роста спроса на автомобили до 9-11 тыс. единиц. Возможно, что вместе с Accent на заводе начнется сборка еще одной модели Hyundai. Сборка грузопассажирского «Орион-М» (Citroen Berlingo Multispace) ведется в небольших количествах. Спрос россиян на машину подобного класса по цене около 12,5 тыс. долларов невелик. В 2003 г. «Орион-М» обновился вместе с базовой моделью Berlingo, модернизированный вариант которой был показан осенью 2002 г.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)