КамАЗ В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
КамАЗ (Российская Федерация)
ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА), 423808, Набережные Челны, проспект
М. Джалиля, д. 29, Российская Федерация
В 2003 г. с конвейера ЗМА, четырнадцать лет назад вошедшего в Камское
объединение по производству грузовых автомобилей (КамАЗ), сошла 150-тысячная
«Ока». Достаточно высокий спрос на автомобиль, разработанный в конце 80-х годов,
позволяет заводу вкладывать средства в обновление оборудования, внедрять новые
производственные процессы, решать задачи по увеличению выпуска продукции. Пока
без дотационной поддержки КамАЗа выпуск легковых автомобилей убыточен.
Ограниченные возможности ВАЗа, производящего силовые агрегаты для «Оки»,
сдерживают выпуск машин (на отметке 40 тыс. в год при производственных мощностях
ЗМА в 75 тыс. единиц при работе в две смены). Конструкторы завода пытаются
расширить гамму устанавливаемых на «Оку» силовых агрегатов, успешно проведя
адаптацию 0,8-литрового двигателя от модели Daewoo Matiz, а также 4-цилиндрового
мотора МеМЗ, применяемого на ЗАЗ-1102 «Таврия». Вскоре автомобили с такими
моторами будут предложены потребителям. Проводится модернизация и собственного
двухцилиндрового двигателя, который в 2004 г. получит систему распределенного
впрыска топлива и будет соответствовать нормам Еurо-2. С 2003 г. автомобили
«Ока» окрашиваются на линии германской фирмы Durr. Существенно улучшились
антикоррозионная стойкость и качество окраски кузова. Перед нанесением покрытия
кузов проходит 12 стадий обработки, включающей фосфатирование. Первичное
грунтование производится методом катодного электроосаждения. Для обработки
поверхности кузова используют химические составы немецких фирм, эмали и грунты
из Словакии. В 2003 г. «Ока» ВАЗ-1113 подверглась модернизации. В частности,
автомобили получили иную панель приборов, облицовку радиатора, панель задней
двери. Изменилось расположение топливной трубы бензобака. Предлагают улучшенные
модели «Оки» с оригинальным багажником на крыше, солнечным люком, сиденьями
повышенной комфортности, иной обивкой салона. На ВАЗе ведется работа над моделью
«Ока-2» нового поколения, макетный экземпляр которой могли увидеть посетители
Московского автосалона в августе 2003 г. Однако серийное производство этого
автомобиля начнется не ранее 2006 г.
КамАЗ (Российская Федерация) ВАЗ-11113
ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА), 423808, Набережные Челны, проспект
М. Джалиля, д. 29, Российская Федерация
Тип кузова - 3-дверный хэтчбек
Количество дверей - 3
Число мест - 4
База, мм - 2180
Колея передних колес, мм - 1210
Колея задних колес, мм - 1200
Длина - 3200
Ширина - 1420
Высота - 1400
Снаряженная масса автомобиля, кг - 675
Допустимая полная масса автомобиля, кг - 985
Допустимая полная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг - н.д.
Минимальный объем багажника (багажного отсека) - 210
Максимальный объем багажника (багажного отсека) - 650
Максимальная скорость, км/ч - 130
Время разгона с места до 100 (96,5) км/ч - 24
Условный расход топлива по европейскому стандарту, л/100 км - н.д.
Условный расход топлива по стандарту США, л/100 км - н.д.
Объем топливного бака, л - 30
Расположение двигателя и ведущие колеса - переднее поперечное, передние
Расположение цилиндров - Рядное
Число цилиндров - 2
Число клапанов на цилиндр - 4
Рабочий объем двигателя, смз - 750
Диаметр цилиндра, мм - 82
Ход поршня, мм - 71
Степень сжатия - 9,9
Система питания - Карбюратор
Номинальная мощность двигателя л.с. - 33
Номинальная мощность двигателя кВт - 24
При оборотах - 5600
Максимальный крутящий момент - 52
При оборотах - 3200
Тип коробки передач - Механическая
Число ступеней кообки передач - 5
Тип передней подвески - Независимая, пружины
Тип задней подвески - Полунезависимая, пружины
Наличие гидроусилителя рулевого механизма - нет
Размер стандартных шин - 135R12
Тип тормозов передних - Дисковый
Тип тормозов задних - Барабанный
Наличие АБС - нет
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)