TVR В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
TVR (Великобритания)
«Ти-Ви-Ар»: TVR Engineering Limited, Bristol Avenue, Blackpool, Lancashire FY2
0JF, Great Britain
Небольшая независимая британская компания, основанная в 1947 г. инженером
Тревором Уилкинсоном, специализируется на производстве дорогих спортивных
родстеров и купе, рассчитанных в основном на местный рынок. Ежегодный выпуск в
последние годы составлял 900-1300 машин. Работает сборочный филиал TVR в
Малайзии и достраивается завод в Бразилии. Классические модели с задними
ведущими колесами и независимой подвеской всех колес имеют близкую конструкцию,
в основе которой - трубчатый каркас, армированный легкими панелями из
композитных материалов. Применяют двигатели собственной разработки или от модели
Range Rover. Большинство автомобилей выпускают с правосторонним рулевым
управлением. Богатое оснащение салона автомобилей предусматривает наличие
вставок из дорогих сортов дерева, кожаных сидений, циферблатов приборной панели
в стиле 50-60-х годов, деталей из алюминия и латуни. Модельный ряд компании
насчитывает восемь автомобилей, производство каждого из которых не превышает
двух сотен единиц. Самая крупная модель компании - Cebera. У нее комфортабельный
салон, отделанный кожей и деревом, и широкое предложение 6- и 8-цилиндровых
моторов в диапазоне мощности от 355 до 446 л.с. С 1996 г. компания выпускает
двухместное купе Tuscan, недавно подвергнутое рестайлингу. В 2004 г. предлагают
две версии этого автомобиля: Tuscan с 6-цилиндровым 3,6-литровым двигателем
мощностью 350 л.с. и Tuscan S с 4,0-литровым мотором, развивающим 396 л.с. Самый
дорогой и изящный двухместный кабриолет Chimaera выпускают с 1993 г. В 2004 г.
предлагают две модификации с двигателями V8 рабочим объемом 4,5 и 5,0 л
мощностью 288 и 326 л.с. соответственно. Предполагается, что в недалеком будущем
место кабриолета Chimaera займет родстер Tamora, выпускаемый с лета 2001 г.
Автомобиль имеет укороченный каркас кузова модели Tuscan Speed Six и оснащается
новым алюминиевым 3,6-литровым 6-цилиндровым 350-сильным двигателем. Передняя и
задняя подвески - независимые, пружинные, на треугольных поперечных рычагах,
тормоза на всех колесах - дисковые, вентилируемые. Салон модели Tamora отделан
натуральной кожей, установлены электроприводы стеклоподъемников и боковых
зеркал, противоугонная система с иммобилайзером, центральный замок дверей и др.
Цена автомобиля в Европе - около 60 тыс. евро и выше. На базе модели Tamora с
2002 г. выпускают купе T350C и открытый автомобиль с крышей типа «Тарга» Т350Т.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)