TVR В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

TVR (Великобритания)

«Ти-Ви-Ар»: TVR Engineering Limited, Bristol Avenue, Blackpool, Lancashire FY2 0JF, Great Britain

Небольшая независимая британская компания, основанная в 1947 г. инженером Тревором Уилкинсоном, специализируется на производстве дорогих спортивных родстеров и купе, рассчитанных в основном на местный рынок. Ежегодный выпуск в последние годы составлял 900-1300 машин. Работает сборочный филиал TVR в Малайзии и достраивается завод в Бразилии. Классические модели с задними ведущими колесами и независимой подвеской всех колес имеют близкую конструкцию, в основе которой - трубчатый каркас, армированный легкими панелями из композитных материалов. Применяют двигатели собственной разработки или от модели Range Rover. Большинство автомобилей выпускают с правосторонним рулевым управлением. Богатое оснащение салона автомобилей предусматривает наличие вставок из дорогих сортов дерева, кожаных сидений, циферблатов приборной панели в стиле 50-60-х годов, деталей из алюминия и латуни. Модельный ряд компании насчитывает восемь автомобилей, производство каждого из которых не превышает двух сотен единиц. Самая крупная модель компании - Cebera. У нее комфортабельный салон, отделанный кожей и деревом, и широкое предложение 6- и 8-цилиндровых моторов в диапазоне мощности от 355 до 446 л.с. С 1996 г. компания выпускает двухместное купе Tuscan, недавно подвергнутое рестайлингу. В 2004 г. предлагают две версии этого автомобиля: Tuscan с 6-цилиндровым 3,6-литровым двигателем мощностью 350 л.с. и Tuscan S с 4,0-литровым мотором, развивающим 396 л.с. Самый дорогой и изящный двухместный кабриолет Chimaera выпускают с 1993 г. В 2004 г. предлагают две модификации с двигателями V8 рабочим объемом 4,5 и 5,0 л мощностью 288 и 326 л.с. соответственно. Предполагается, что в недалеком будущем место кабриолета Chimaera займет родстер Tamora, выпускаемый с лета 2001 г. Автомобиль имеет укороченный каркас кузова модели Tuscan Speed Six и оснащается новым алюминиевым 3,6-литровым 6-цилиндровым 350-сильным двигателем. Передняя и задняя подвески - независимые, пружинные, на треугольных поперечных рычагах, тормоза на всех колесах - дисковые, вентилируемые. Салон модели Tamora отделан натуральной кожей, установлены электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, противоугонная система с иммобилайзером, центральный замок дверей и др. Цена автомобиля в Европе - около 60 тыс. евро и выше. На базе модели Tamora с 2002 г. выпускают купе T350C и открытый автомобиль с крышей типа «Тарга» Т350Т.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)