ARO В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ARO
ARO S.A., 223 Traian St. 0425, Campulung Muscel, Romania
Небольшое румынское предприятие ARO по-прежнему остается в трудном финансовом
положении, из которого его пока не смогло вывести даже введение в строй
сборочного завода в Бразилии. Сегодня ARO, как и многие годы назад, предлагает
свою традиционную гамму легких полноприводных вседорожников и выполненных на
ихоснове пикапов и небольших фургонов.
Грузовая часть программы румынского завода ARO по-прежнему состоит из нескольких
моделей пикапов и фургонов, выпускающихся на шасси грузопассажирских
вседорожников серий «10» и «24», оборудованных отечественными или импортными
агрегатами. Легкая гамма «10» полной массой 1,8-2,35 т предлагается с румынскими
бензиновыми двигателями Dacia рабочим объемом 1,4 или 1,6 л, южнокорейским
1,6-литровым мотором Daewoo или французским 1,9-литровым дизелем Renault
мощностью 65 л.с., которые могут оснащаться каталитическими нейтрализаторами,
механическими 4- или 5-ступенчатыми коробками передач Dacia или Renault,
2-ступенчатой раздаточной и независимой передней подвеской. Для перевозки грузов
в этой серии служат пикапы «10.0» и «10.6» грузоподъемностью 540-1050 кг. Для
поставок во Францию предназначен вариант ARO-10 Equipage с удлиненной кабиной и
жестким верхом над грузовым отсеком. Унифицированные гаммы «24» и «32» (4х2/4х4)
также выпускаются как фургоны и пикапы с короткой или двойной кабинами и
полезной нагрузкой от 900 кг до 1,5 т. На них используются собственный
2,7-литровый дизель в 87 л.с., польский 2,4-литровый двигатель Andoria мощностью
86 л.с. или японские 2,4-литровые моторы Toyota - 140-сильный бензиновый или
90-сильный дизель.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)