Ashok Leyland В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Ashok Leyland
«Ашок Лейланд»: Ashok Leyland Ltd., 480, Anna Salai, Nandanam, Madras 600035,
India
www.ashokleyland.com
В прошедшем году положение индийской фирмы Ashok Leyland продолжало стабильно
поправляться: в 2002 г. она изготовила 36,4 тыс. различных автомобилей - на
22,8% больше, чем за предыдущий год. Объем продаж продукции Ashok Leyland
увеличился на 17%, хотя по-прежнему основным рынком для этой компании остаются
Индия и ряд соседних стран, которых вполне удовлетворяют простые и неприхотливые
машины этой марки, базирующиеся на британских шасси 30-40-летней давности.
Ограниченные производственные и финансовые возможности компании Ashok Leyland не
позволяют ей систематически обновлять ряд своих грузовых автомобилей, и потому
новые машины, представленные на последних салонах в странах Азии, так и остаются
в опытных образцах, а ее основная производственная программа за последние годы
почти не меняется. Базовую серию Comet/Beaver составляют 9 бортовых машин полной
массой до 16,2 т и выполненные на их основе седельные тягачи, предназначенные
для работы в составе автопоездов полной массой 26,4-40,2 т. На них используются
рядные 4- или 6-цилиндровые дизельные двигатели без наддува мощностью 80-108
л.с. или с турбонаддувом в 136-210 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки
передач. Рассчитанные на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с большой
перегрузкой и в тропическом климате, автомобили снабжены более прочной рамой и
жесткой подвеской, высокобортными металлическими кузовами и удлиненными кабинами
со спальными местами. Разработанный в Индии капотный вариант Bison,
унифицированный с остальными моделями этого семейства, отличается более
современным оперением и кабиной. Он предлагается с двигателями в 108-136 л.с.
как бортовой грузовик или самосвал. В конце 2002 г. фирма представила новый
вариант многоцелевого шасси Comet-1612 полной массой 16 т с гипоидной главной
передачей, предназначенного как для грузовиков, так и автобусов. Оно
комплектуется теми же силовыми агрегатами, но соответствующими теперь
экологическим нормам Euro-3, а также новой синхронизированной 5-ступенчатой
коробкой передач.
Самая популярная и наиболее совершенная серия Cargo предлагается в 5 вариантах
исполнения полной массой 7,5-16,0 т. На них используются рядные 4- или
6-цилиндровые дизели IVECO мощностью 76-125 л.с. индийского производства, 5- или
6-ступенчатые коробки передач, гидропневматическая или пневматическая тормозная
система, а на легких моделях - передние дисковые тормоза.
Тяжелые серии Hippo, Taurus и Tusker (4х2/6х4) предназначены для эксплуатации на
дорогах низкой категории и бездорожье. Они предлагаются в основном как седельные
тягачи и строительные самосвалы, укомплектованы усиленными рамами и рессорной
подвеской, 5- или 6-ступенчатыми коробками передач. Грузовик Hippo выпускается с
200-сильным дизелем с турбонаддувом собственной конструкции, седельный тягач
оснащен мотором IVECO в 255 л.с. Автомобили Taurus (6х2/6х4) полной массой 25 т
снабжаются 163-сильным дизелем с турбонаддувом и 6-ступенчатой коробкой передач.
В 2003 г. в этой серии появился самосвал Taurus-2516 (6х4), снабженный двумя
раздельными 7-кубовыми кузовами, способными опрокидываться в одну или разные
стороны. С этой серией унифицированы автомобили Tusker (4х2) полной массой 16,2
т.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)