Beifang-Benchi В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Beifang-Benchi
«Бейфан-Бенчи»: Baotou Beifang-Benchi Heavy Duty Truck Co., Ltd., (Baotou
North-Benz), Baotou, Qingshan District, Inner Mongolia, China
www.north-benz.com.cn
Первоначально это предприятие из Баотоу называлось Inner Mongolia No. 1 и
входило в машиностроительную группу Inner Mongolia No. 1 Machinery Plant Group.
После включения ее в состав крупной северокитайской промышленной корпорации
NORINCO оно было переименовано в Baotou Beifang-Benchi Heavy Duty Truck Co. Как
и ранее, завод выпускает для внутреннего рынка широкую гамму тяжелых грузовых
машин по лицензии немецкой компании Daimler-Benz и потому известен в Китае как
«Северный Бенц» (North-Benz), по китайски - Beifang-Benchi.
Северокитайский автомобильный завод Baotou Beifang-Benchi из города Баотоу в
северном автономном районе Внутренняя Монголия был введен в эксплуатацию в конце
1995 г. и тогда назывался Inner Mongolia No. 1. Он занимает площадь 240 тыс. м2,
в том числе крытых помещений - 60 тыс. кв. м. Коренная реорганизация
производства и внедрение автоматизированных сборочных линий позволили сократить
количество занятых с 1750 до 500 человек. Его специализацией является серийный
выпуск тяжелых грузовых автомобилей, идентичных машинам Mercedes-Benz
предпоследнего поколения с колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х6. В настоящее время
завод предлагает 20 базовых бескапотных грузовых автомобилей в 120 модификациях
полной массой 19-32 т. Их маркировка сохраняет характерные для немецких
грузовиков цифровые обозначения с дополнительным собственным заводским индексом
ND. Бортовые грузовики предлагаются только в сериях 1924 и 1929 (4х2) полной
массой 19 т, а основную программу составляют тяжелые 3-осные машины с колесными
формулами 6х4 и 6х6: седельные тягачи семи моделей (от 1929S до 3229S),
предназначенные для работы в составе автопоездов полной массой до 50 т, тяжелые
строительные самосвалы 2629К/3233К и шасси 2627В для бетоносмесителей. Все
машины собирают из узлов, выпускаемых на самом заводе в Баотоу или на других
китайских предприятиях по различным лицензиям. Основным силовым агрегатом для
грузовиков и седельных тягачей Beifang-Benchi серии 1924 является рядный
6-цилиндровый дизельный двигатель YC6112 рабочим объемом 7,8 л с турбонаддувом
мощностью 240 л.с., который выпускается на специальной линии, закупленной у
американской компании Ford. Остальные автомобили комплектуются несколькими
типами более или менее современных силовых агрегатов с атмосферным питанием или
турбонаддувом с промежуточным охлаждением мощностью 270-326 л.с. Их собирают
другие китайские предприятия, используя лицензии немецких компаний Daimler-Benz
(серии ОМ441/ ОМ442) и Deutz на широкую гамму двигателей жидкостного и
воздушного охлаждения, а также австрийской фирмы Steyr на давно устаревшее
семейство 6-цилиндровых моторов WD615. Аналогичное положение можно наблюдать и в
наборе агрегатов трансмиссии: это разнообразные механические коробки передач с
числом ступеней от 6 до 16, раздаточные коробки и ведущие мосты, выпускаемые в
основном по лицензии фирмы ZF. Автомобили Beifang-Benchi оборудованы практически
одинаковыми короткими или удлиненными цельнометаллическими кабинами от
грузовиков Mercedes-Benz.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)