Beifang-Benchi В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Beifang-Benchi

«Бейфан-Бенчи»: Baotou Beifang-Benchi Heavy Duty Truck Co., Ltd., (Baotou North-Benz), Baotou, Qingshan District, Inner Mongolia, China

www.north-benz.com.cn

Первоначально это предприятие из Баотоу называлось Inner Mongolia No. 1 и входило в машиностроительную группу Inner Mongolia No. 1 Machinery Plant Group. После включения ее в состав крупной северокитайской промышленной корпорации NORINCO оно было переименовано в Baotou Beifang-Benchi Heavy Duty Truck Co. Как и ранее, завод выпускает для внутреннего рынка широкую гамму тяжелых грузовых машин по лицензии немецкой компании Daimler-Benz и потому известен в Китае как «Северный Бенц» (North-Benz), по китайски - Beifang-Benchi.

Северокитайский автомобильный завод Baotou Beifang-Benchi из города Баотоу в северном автономном районе Внутренняя Монголия был введен в эксплуатацию в конце 1995 г. и тогда назывался Inner Mongolia No. 1. Он занимает площадь 240 тыс. м2, в том числе крытых помещений - 60 тыс. кв. м. Коренная реорганизация производства и внедрение автоматизированных сборочных линий позволили сократить количество занятых с 1750 до 500 человек. Его специализацией является серийный выпуск тяжелых грузовых автомобилей, идентичных машинам Mercedes-Benz предпоследнего поколения с колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х6. В настоящее время завод предлагает 20 базовых бескапотных грузовых автомобилей в 120 модификациях полной массой 19-32 т. Их маркировка сохраняет характерные для немецких грузовиков цифровые обозначения с дополнительным собственным заводским индексом ND. Бортовые грузовики предлагаются только в сериях 1924 и 1929 (4х2) полной массой 19 т, а основную программу составляют тяжелые 3-осные машины с колесными формулами 6х4 и 6х6: седельные тягачи семи моделей (от 1929S до 3229S), предназначенные для работы в составе автопоездов полной массой до 50 т, тяжелые строительные самосвалы 2629К/3233К и шасси 2627В для бетоносмесителей. Все машины собирают из узлов, выпускаемых на самом заводе в Баотоу или на других китайских предприятиях по различным лицензиям. Основным силовым агрегатом для грузовиков и седельных тягачей Beifang-Benchi серии 1924 является рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель YC6112 рабочим объемом 7,8 л с турбонаддувом мощностью 240 л.с., который выпускается на специальной линии, закупленной у американской компании Ford. Остальные автомобили комплектуются несколькими типами более или менее современных силовых агрегатов с атмосферным питанием или турбонаддувом с промежуточным охлаждением мощностью 270-326 л.с. Их собирают другие китайские предприятия, используя лицензии немецких компаний Daimler-Benz (серии ОМ441/ ОМ442) и Deutz на широкую гамму двигателей жидкостного и воздушного охлаждения, а также австрийской фирмы Steyr на давно устаревшее семейство 6-цилиндровых моторов WD615. Аналогичное положение можно наблюдать и в наборе агрегатов трансмиссии: это разнообразные механические коробки передач с числом ступеней от 6 до 16, раздаточные коробки и ведущие мосты, выпускаемые в основном по лицензии фирмы ZF. Автомобили Beifang-Benchi оборудованы практически одинаковыми короткими или удлиненными цельнометаллическими кабинами от грузовиков Mercedes-Benz.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)