Bremach В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Bremach
«Бремак»: Bremach S.p.A., Via Pacinotti 37, 21100 Varese, Italy
www.bremach.it
В 2002 г. итальянская фирма Bremach неожиданно стала европейским лидером среди
небольших автомобильных компаний по созданию сразу нескольких новых многоцелевых
машин легкого класса, предназначенных для работы в городском коммунальном
хозяйстве, на местности или в отдаленных горных районах. Это произошло впервые
за неполные 20 лет существования фирмы, известность которой принесли
универсальные полноприводные автомобили серии GR (4х4) и низкорамные городские
шасси Brio.
Существенная модернизация своего известного семейства полноприводных
многоцелевых автомобилей GR позволила фирме Bremach заявить о создании
принципиально нового поколения машин универсального назначения полной массой
3,5-5,0 т, состоящих теперь из трех базовых моделей Brick, Extreme и Job.
Главным внешним отличием новой гаммы стала кабина с обтекаемой передней
облицовкой, округлым пластиковым капотом, лобовым стеклом увеличенной площади с
тремя стеклоочистителями и характерными каплевидными стеклами блоков световых
приборов, внутри которой установлены новые панель приборов и сиденья. Между тем,
общая принципиальная конструкция прежней серии GR не претерпела особых
изменений. Новая гамма по-прежнему комплектуется 4-цилиндровым 2,8-литровым
дизельным двигателем IVECO 8140.43 с непосредственным впрыском топлива и
турбонаддувом мощностью 105 л.с., соответствующим требованиям Euro-3. Как и
ранее, основной особенностью полноприводных моделей остается механическая
5-ступенчатая коробка передач, установленная в блоке с дополнительным
2-ступенчатым редуктором и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которые все
вместе обеспечивают 20 передач вперед и 4 назад. Все варианты укомплектованы
необслуживаемыми ведущими мостами и электромеханической блокировкой
дифференциалов собственной конструкции, передними дисковыми вентилируемыми
тормозами, рулевым механизмом с гидроусилителем, усиленной рессорной подвеской и
всеми односкатными колесами.
Brick
Серия вседорожных автомобилей Brick (4x4) полной массой 3,5-5,0 т рассчитана на
эксплуатацию как на городских улицах, так и на пересеченной местности. Они
предлагаются как универсальные бортовые машины, приспособленные для навески
рабочего оборудования и установки специализированных надстроек, а также
используются как обычные грузовики, самосвалы или фургоны. В нее входят 4
унифицированных исполнения 35C4, 35L4, 50C4 и 50L4, индексы которых указывают на
полную массу, число ведущих колеса и размер колесной базы - короткая С (2600 мм)
и длинная L (3000 мм). Автомобили выпускаются со стандартной короткой 2-местной
кабиной, а по заказу предлагаются с двойной и даже тройной кабиной вместимостью
до 9 человек. Максимальная скорость машин Brick на шоссе достигает 135 км/ч.
Extreme
Автомобили серии Extreme, конструктивно идентичные базовой серии Brick,
представляют собой усиленные внедорожные машины для работы в экстремальных
условиях со специальным навесным оборудованием. Помимо использования более
прочных агрегатов шасси, они отличаются установкой односкатных широкопрофильных
шин с посадочным размером 16 дюймов и дорожным просветом, увеличенным с 220 до
280 мм. Машины предлагаются так же в 4 исполнениях 35C, 35L, 45C и 45L с разными
вариантами колесной базы, полная масса которых не превышает 4,5 т.
Job
Последним в новой гамме фирмы Bremach появился легкий низкорамный автомобиль Job
полной массой 3,5-5,0 т, заменивший серию Brio. Впервые представленный на
автосалоне зимой 2002 г., он поступил в производство лишь в середине 2003 г. В
отличие от двух предыдущих машин он имеет привод только на задние колеса и
предназначен для городских развозных операций и коммунальных служб. Компактный и
маневренный автомобиль Job, габаритная ширина которого составляет всего 1700 мм,
предлагается с новой кабиной пониженного расположения, тремя вариантами колесной
базы (2250, 2600, 3000 мм), односкатными колесами уменьшенного диаметра.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)