Bremach В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Bremach

«Бремак»: Bremach S.p.A., Via Pacinotti 37, 21100 Varese, Italy

www.bremach.it

В 2002 г. итальянская фирма Bremach неожиданно стала европейским лидером среди небольших автомобильных компаний по созданию сразу нескольких новых многоцелевых машин легкого класса, предназначенных для работы в городском коммунальном хозяйстве, на местности или в отдаленных горных районах. Это произошло впервые за неполные 20 лет существования фирмы, известность которой принесли универсальные полноприводные автомобили серии GR (4х4) и низкорамные городские шасси Brio.

Существенная модернизация своего известного семейства полноприводных многоцелевых автомобилей GR позволила фирме Bremach заявить о создании принципиально нового поколения машин универсального назначения полной массой 3,5-5,0 т, состоящих теперь из трех базовых моделей Brick, Extreme и Job. Главным внешним отличием новой гаммы стала кабина с обтекаемой передней облицовкой, округлым пластиковым капотом, лобовым стеклом увеличенной площади с тремя стеклоочистителями и характерными каплевидными стеклами блоков световых приборов, внутри которой установлены новые панель приборов и сиденья. Между тем, общая принципиальная конструкция прежней серии GR не претерпела особых изменений. Новая гамма по-прежнему комплектуется 4-цилиндровым 2,8-литровым дизельным двигателем IVECO 8140.43 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 105 л.с., соответствующим требованиям Euro-3. Как и ранее, основной особенностью полноприводных моделей остается механическая 5-ступенчатая коробка передач, установленная в блоке с дополнительным 2-ступенчатым редуктором и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которые все вместе обеспечивают 20 передач вперед и 4 назад. Все варианты укомплектованы необслуживаемыми ведущими мостами и электромеханической блокировкой дифференциалов собственной конструкции, передними дисковыми вентилируемыми тормозами, рулевым механизмом с гидроусилителем, усиленной рессорной подвеской и всеми односкатными колесами.

Brick

Серия вседорожных автомобилей Brick (4x4) полной массой 3,5-5,0 т рассчитана на эксплуатацию как на городских улицах, так и на пересеченной местности. Они предлагаются как универсальные бортовые машины, приспособленные для навески рабочего оборудования и установки специализированных надстроек, а также используются как обычные грузовики, самосвалы или фургоны. В нее входят 4 унифицированных исполнения 35C4, 35L4, 50C4 и 50L4, индексы которых указывают на полную массу, число ведущих колеса и размер колесной базы - короткая С (2600 мм) и длинная L (3000 мм). Автомобили выпускаются со стандартной короткой 2-местной кабиной, а по заказу предлагаются с двойной и даже тройной кабиной вместимостью до 9 человек. Максимальная скорость машин Brick на шоссе достигает 135 км/ч.

Extreme

Автомобили серии Extreme, конструктивно идентичные базовой серии Brick, представляют собой усиленные внедорожные машины для работы в экстремальных условиях со специальным навесным оборудованием. Помимо использования более прочных агрегатов шасси, они отличаются установкой односкатных широкопрофильных шин с посадочным размером 16 дюймов и дорожным просветом, увеличенным с 220 до 280 мм. Машины предлагаются так же в 4 исполнениях 35C, 35L, 45C и 45L с разными вариантами колесной базы, полная масса которых не превышает 4,5 т.

Job

Последним в новой гамме фирмы Bremach появился легкий низкорамный автомобиль Job полной массой 3,5-5,0 т, заменивший серию Brio. Впервые представленный на автосалоне зимой 2002 г., он поступил в производство лишь в середине 2003 г. В отличие от двух предыдущих машин он имеет привод только на задние колеса и предназначен для городских развозных операций и коммунальных служб. Компактный и маневренный автомобиль Job, габаритная ширина которого составляет всего 1700 мм, предлагается с новой кабиной пониженного расположения, тремя вариантами колесной базы (2250, 2600, 3000 мм), односкатными колесами уменьшенного диаметра.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)