CCC В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
CCC
«Си-Си-Си»: Crane Carrier Company (CCC), P.O. Box 582891, Tulsa, Oklahoma 74158,
USA
www.cranecarrier.com
В 2003 г. компания Crane Carrier Corporation, сокращенно ССС, отпраздновала свое
50-летие. С 60-х гг. она является лидером в США по производству низкорамных
шасси для кранов и специального оборудования, оснащенных агрегатами различных
американских изготовителей. В отличие от многих других фирм такого же профиля ей
удалось благополучно пережить кризисные времена, сохранив свою прежнюю
ориентацию и создав новое семейство.
Современная гамма компании ССС состоит практически из одного унифицированного
семейства шасси универсального назначения с вместительной низкорасположенной
кабиной, установленной непосредственно перед передними управляемыми колесами. В
первую очередь все они рассчитаны на установку кранового оборудования, а также
используются для аэродромных топливозаправщиков, коммунальных и пожарных машин.
Конструктивная разница между предлагаемыми вариантами шасси заключается в их
комплектации, параметрах, типе кабин, степени прочности рамы и ходовой части.
Базовыми являются модели LE (Low Entry) 4х2 и LCF (Low Cab Forward) 6х4 полной
массой 15,5 и 27,2 т соответственно. Их принципиальная конструкция практически
одинакова: рядные 6-цилиндровые двигатели Cummins или Caterpillar, установленные
в задней части кабины, автоматическая 4- или 5-ступенчатая коробка передач
Allison, передние управляемые оси и задние ведущие мосты Dana, передняя подвеска
на параболических рессорах, для задней тележки - балансирная Hendrickson,
пневматическая тормозная система со всеми барабанными тормозами и 4-канальной
АБС, рулевой механизм с гидроусилителем и колеса с посадочным диаметром 22,5
дюйма. Рама различных типов шасси выполнена из продольных лонжеронов шириной
250-280 мм и толщиной 8,0-9,5 мм с трубчатыми поперечинами. Серийная 2-местная
кабина предлагается с распашными или складными дверями. Для 2-осных шасси
стандартным является дизель Cummins ISB мощностью 190 л.с., для 3-осных -
258-сильная модель ISC. Основные варианты LDT (Low Drop Frame Tilt) 4х2/6х4 и
LET (Low Entry Tilt) 6х4 снабжаются откидывающейся вперед кабиной, причем для
2-осных исполнений колесная база увеличена с 3556 до 6300 мм. Облегченное шасси
LWT для эксплуатации в городском хозяйстве выпускается с колесными формулами 4х2
и 6х4 с размерами колесной базы в границах 3,6-4,3 м. По заказу на всех моделях
предлагаются установка 8,1-литрового газового двигателя John Deere в 275 л.с. и
двухрядной кабины Crew Cab в нескольких исполнениях вместимостью 3-5 человек.
Трехосные шасси СОЕ отличаются «нормальной» установкой тех же видов кабин
непосредственно на раме шасси. На основе своих моделей 6х4 с колесной базой до
5867 мм фирма изготовляет городские мусоровозы PFL и PSL вместимостью 19-28
кубометров.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)