CNHTC В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

CNHTC

«Си-Эн-Эйч-Ти-Си»: Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков China National Heavy Duty Truck Corporation (CNHTC), 13 West Gongshanghe Road, Tian-qiao District, Jinan, Shandong, China

www.chinaheavytruck.com

Национальная корпорация тяжелых грузовиков (China National Heavy Duty Truck Corporation, CNHTC) является основным китайским изготовителем широкой гаммы бортовых автомобилей, самосвалов и седельных тягачей. В нее входят свыше 20 предприятий, расположенных по всей территории страны, а общий объем производства составляет 16-18 тыс. шасси и 60-70 тыс. дизельных двигателей. Помимо них, по различным лицензиям корпорация изготовляет коробки передач, рулевые механизмы, ведущие мосты, тормозные системы и другие узлы для всей гаммы своих автомобилей.

Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков CNHTC ведет свою историю с середины 70-х гг., когда автозавод в Цзинане, провинция Шаньдун, начал собирать по лицензии румынские дизельные грузовики Roman, получившие марку Huanghe («Хуанхэ»). Решение о создании всекитайской корпорации тяжелых автомобилей было принято китайским правительством в 1984 г. после приобретения глобальной лицензии у австрийской фирмы Steyr на грузовики серии «91». Проведя в 80-е гг. кардинальную реконструкцию небольших китайских автозаводов в Цзинане, Чунцине и Сиане, ставших основой корпорации CNHTC, там начали собирать грузовые машины Steyr четырех базовых серий 991, 1291, 1491 и 1891, а со временем каждое предприятие стало специализироваться на изготовлении собственной гаммы. Сегодня в программу Китайской национальной корпорации CNHTC входит широкая серия самых разнообразных бортовых машин, самосвалов, тягачей и специальных шасси полной массой до 32 т, выпускаемых по лицензиям известных мировых изготовителей такой продукции. Среди них - компании Cummins, Eaton-Fuller, ZF, Rockwell и другие. Заводы в Цзинане и Сиане занимаются сборкой серий 1291 и 1491, в которые входят грузовики с полезной нагрузкой 6,7-21,0 т, колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х6 и полной массой 17-32 т, а также седельные тягачи, рассчитанные на работу в составе автопоездов массой до 55 т. Все они оснащаются лицензионным рядным 6-цилиндровым 9,8-литровым дизельным двигателем Steyr WD615 с турбонаддувом мощностью 260 л.с. (с промежуточным охлаждением воздуха наддува - 280 л.с.), механическими 6- или 9-ступенчатыми коробками передач ZF или Fuller, рулевым механизмом ZF с гидроусилителем, планетарными бортовыми редукторами и блокировкой осевых дифференциалов. На ряде моделей прежняя удлиненная 3-местная кабина теперь предлагается с повышенным расположением крыши и с новой передней облицовкой. Автомобили выпускаются в многочисленных исполнениях с разными весовыми параметрами и вариантами кузовов. На заводе в Сиане в небольших количествах выпускаются грузовики и тяжелые шасси серии 1891 (8х4) полной массой до 25 т, а также гамма более современных грузовиков Steyr (модели от 17S23 до 32S32). Завод в Чаньжене собирает чешские грузовики Tatra 815-2 (6х6) с дизелем V8. В перспективе на них планируется установка дизелей Cummins в 225-355 л.с.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)