CNHTC В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
CNHTC
«Си-Эн-Эйч-Ти-Си»: Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков China
National Heavy Duty Truck Corporation (CNHTC), 13 West Gongshanghe Road,
Tian-qiao District, Jinan, Shandong, China
www.chinaheavytruck.com
Национальная корпорация тяжелых грузовиков (China National Heavy Duty Truck
Corporation, CNHTC) является основным китайским изготовителем широкой гаммы
бортовых автомобилей, самосвалов и седельных тягачей. В нее входят свыше 20
предприятий, расположенных по всей территории страны, а общий объем производства
составляет 16-18 тыс. шасси и 60-70 тыс. дизельных двигателей. Помимо них, по
различным лицензиям корпорация изготовляет коробки передач, рулевые механизмы,
ведущие мосты, тормозные системы и другие узлы для всей гаммы своих автомобилей.
Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков CNHTC ведет свою историю с
середины 70-х гг., когда автозавод в Цзинане, провинция Шаньдун, начал собирать
по лицензии румынские дизельные грузовики Roman, получившие марку Huanghe
(«Хуанхэ»). Решение о создании всекитайской корпорации тяжелых автомобилей было
принято китайским правительством в 1984 г. после приобретения глобальной
лицензии у австрийской фирмы Steyr на грузовики серии «91». Проведя в 80-е гг.
кардинальную реконструкцию небольших китайских автозаводов в Цзинане, Чунцине и
Сиане, ставших основой корпорации CNHTC, там начали собирать грузовые машины
Steyr четырех базовых серий 991, 1291, 1491 и 1891, а со временем каждое
предприятие стало специализироваться на изготовлении собственной гаммы. Сегодня
в программу Китайской национальной корпорации CNHTC входит широкая серия самых
разнообразных бортовых машин, самосвалов, тягачей и специальных шасси полной
массой до 32 т, выпускаемых по лицензиям известных мировых изготовителей такой
продукции. Среди них - компании Cummins, Eaton-Fuller, ZF, Rockwell и другие.
Заводы в Цзинане и Сиане занимаются сборкой серий 1291 и 1491, в которые входят
грузовики с полезной нагрузкой 6,7-21,0 т, колесными формулами 4х2, 6х4 и 6х6 и
полной массой 17-32 т, а также седельные тягачи, рассчитанные на работу в
составе автопоездов массой до 55 т. Все они оснащаются лицензионным рядным
6-цилиндровым 9,8-литровым дизельным двигателем Steyr WD615 с турбонаддувом
мощностью 260 л.с. (с промежуточным охлаждением воздуха наддува - 280 л.с.),
механическими 6- или 9-ступенчатыми коробками передач ZF или Fuller, рулевым
механизмом ZF с гидроусилителем, планетарными бортовыми редукторами и
блокировкой осевых дифференциалов. На ряде моделей прежняя удлиненная 3-местная
кабина теперь предлагается с повышенным расположением крыши и с новой передней
облицовкой. Автомобили выпускаются в многочисленных исполнениях с разными
весовыми параметрами и вариантами кузовов. На заводе в Сиане в небольших
количествах выпускаются грузовики и тяжелые шасси серии 1891 (8х4) полной массой
до 25 т, а также гамма более современных грузовиков Steyr (модели от 17S23 до
32S32). Завод в Чаньжене собирает чешские грузовики Tatra 815-2 (6х6) с дизелем
V8. В перспективе на них планируется установка дизелей Cummins в 225-355 л.с.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)