Daewoo В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Daewoo

«Дэу»: Daewoo Corporation, 426-1 Chongchon 2-Dong, Pupyong-gu, Inchon 403-767, Republic of Korea

www.daewootruck.com

Южнокорейская компания Daewoo Commercial Vehicles, отделение грузовых автомобилей концерна Daewoo, специализируется на изготовлении обновленного семейства тяжелых машин с колесными формулами от 4х2 до 10х4. Объем их выпуска в 2002 г. возрос и составил 6735 автомобилей против 2783 в предыдущем году. В ноябре 2003 г. было объявлено о ее покупке за 118 млн. долларов США фирмой Indica, входящей в индийский машиностроительный концерн Tata.

За прошедший год в производственной программе компании Daewoo произошли серьезные изменения. Она прекратила выпуск легких грузовиков Damas и Labo, выпускавшихся по лицензии японской фирмы Suzuki, и в настоящее время ее отделение Daewoo Commercial Vehicles предлагает модернизированную гамму тяжелых автомобилей с новой передней облицовкой и всеми вариантами колесных формул от 4х2 до 10х4. В нее входят 4 серии - Cargo, Dump, Tractor и Special, включающих 9 базовых шасси с обновленной кабиной над двигателем, на основе которых создано 36 моделей. Основными машинами являются одиночные бортовые грузовики Cargo полной массой 18,0–42,5 т с колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4 и 10х4. Они оборудованы рядными 6-цилиндровыми дизелями мощностью 215–420 л.с., из которых только один отвечает нормам Euro-3 на токсичность отработавших газов, а также дизелями V8 мощностью 370–420 л.с.(Euro-1 и Euro-2). Серия Dump состоит из 6 моделей полной массой 29,5–41,0 т с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4, которые комплектуют теми же моторами. Седельных тягачей серии Tractor выпускается 5 моделей с колесными формулами 4х2 и 6х4, способных работать в составе автопоездов полной массой 38–55 т. Рядные 6-цилиндровые и V-образные 8-цилиндровые дизели для них выпускаются в двух версиях - Euro-1 и Euro-2. Их мощность составляет 340–370 или 420 л.с. соответственно. Серия строительных шасси Special (6х4 или 8х4) предназначена для установки бетоносмесителей и бетононасосов. Для них используют дизели V8 мощностью 340 л.с. (Euro-1) или 390–420 л.с. (Euro-2). На всех моделях применяются 5-, 6-, 10-или 16-ступенчатые коробки передач, ведущие мосты с гипоидной главной передачей, рессорная подвеска и удлиненная кабина, имеющая исполнение со спальным местом.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)