Daihatsu В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Daihatsu
«Дайхацу»: Daihatsu Motor Corporation, 1-1, Daihatsu-cho, Ikeda City, Osaka
563-8651, Japan
www.daihatsu.co.jp
Компания Daihatsu, известная во всем мире своими легковыми автомобилями малого
класса, является одним из крупнейших в мире изготовителей минигрузовиков,
известных, правда, в основном в Японии и странах Юго-Восточного региона. В 2002
г. она изготовила 155,5 тыс. грузовых автомобилей, сохранив объем выпуска
предыдущего года, но так и не достигнув уровня 2000 г. Из общего объема
производства на экспорт было поставлено всего 14,6 тыс. машин.
Специализацией компании Daihatsu, тесно связанной с концерном Toyota, является
выпуск грузовых транспортных средств сверхлегкого класса, характерного только
для Японии и ряда стран Азии. Он появился благодаря национальному
законодательству, стимулирующему с помощью налоговых и прочих послаблений
использование автомобилей длиной менее 3,4 м и шириной до 1,48 м, оснащенных
двигателем рабочим объемом до 660 см3. Производственная программа Daihatsu
практически не изменилась.
Mira Van
В 2003 г. компания Daihatsu приступила к производству модернизированных машин
этой серии. Это связано с обновлением базовых переднеприводных легковых
автомобилей Mira, которое коснулось в основном кузова и внедрения новых передней
и задней подвесок. Внешний вид машин стал более современным, а коэффициент
аэродинамического сопротивления Cd снизился до величины 0,31. В задней пружинной
подвеске на продольных рычагах, соединенных поперечной скручивающейся балкой,
теперь установлены специальные шарниры, изменяющие в небольших пределах
положение оси в повороте. Базовые модели Mira A и U грузоподъемностью 200 кг
представляют собой фургоны с 3-дверными кузовами со снятыми задними сиденьями,
что позволяет разместить на их месте грузовой отсек с размерами 1165х1245х920
мм. Погрузочная высота составляет 585 мм. Двигатель остался прежний - бензиновый
3-цилиндровый рабочим объемом 659 см3. Варианты A и U отличаются установкой в
двигателе одного или двух распределительных валов, что определяет степень сжатия
9,5 и 10,5 и мощности 48 и 58 л.с. соответственно. Автомобили можно заказать с
механической 5-ступенчатой коробкой передач или с автоматической 3- или
4-ступенчатой.
HiJet/Atrai Wagon
Легкие фургоны Daihatsu HiJet Cargo, внешне и конструктивно аналогичные
грузопассажирским автомобилям Atrai Wagon, при собственной массе 850–900 кг
имеют грузоподъемность 350 кг. На них используются 3-цилиндровый 12-клапанный
бензиновый двигатель мощностью 48 л.с., такой же, как у Atrai Wagon, либо более
простой с двумя клапанами на цилиндр мощностью 43 л.с., механическая
5-ступенчатая коробка передач или автоматическая 3-ступенчатая. В серию входит
также грузопассажирский вариант HiJet Gran Cargo грузоподъемностью 400 кг,
оснащенный 4-цилиндровым 1,3-литровым двигателем в 90 л.с., который уже не
относится к категории мини-грузовиков: при той же колесной базе его габаритные
размеры в основном за счет заднего свеса увеличены до 3765х1515х1895 мм. Кроме
того, предлагается модификация HiJet Cargo CNG с 43-сильным двигателем,
работающим на сжатом природном газе. Бортовые автомобили HiJet Truck
грузоподъемностью 350 кг имеют иную форму кабины водителя и собственную массу
700-750 кг (в полноприводном варианте - 750-800 кг). На них используются
3-цилиндровые двигатели мощностью 45, 50 или 53 л.с., механическая 5-ступенчатая
или автоматическая 3-ступенчатая коробка передач.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)