Daihatsu В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Daihatsu

«Дайхацу»: Daihatsu Motor Corporation, 1-1, Daihatsu-cho, Ikeda City, Osaka 563-8651, Japan

www.daihatsu.co.jp

Компания Daihatsu, известная во всем мире своими легковыми автомобилями малого класса, является одним из крупнейших в мире изготовителей минигрузовиков, известных, правда, в основном в Японии и странах Юго-Восточного региона. В 2002 г. она изготовила 155,5 тыс. грузовых автомобилей, сохранив объем выпуска предыдущего года, но так и не достигнув уровня 2000 г. Из общего объема производства на экспорт было поставлено всего 14,6 тыс. машин.

Специализацией компании Daihatsu, тесно связанной с концерном Toyota, является выпуск грузовых транспортных средств сверхлегкого класса, характерного только для Японии и ряда стран Азии. Он появился благодаря национальному законодательству, стимулирующему с помощью налоговых и прочих послаблений использование автомобилей длиной менее 3,4 м и шириной до 1,48 м, оснащенных двигателем рабочим объемом до 660 см3. Производственная программа Daihatsu практически не изменилась.

Mira Van

В 2003 г. компания Daihatsu приступила к производству модернизированных машин этой серии. Это связано с обновлением базовых переднеприводных легковых автомобилей Mira, которое коснулось в основном кузова и внедрения новых передней и задней подвесок. Внешний вид машин стал более современным, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился до величины 0,31. В задней пружинной подвеске на продольных рычагах, соединенных поперечной скручивающейся балкой, теперь установлены специальные шарниры, изменяющие в небольших пределах положение оси в повороте. Базовые модели Mira A и U грузоподъемностью 200 кг представляют собой фургоны с 3-дверными кузовами со снятыми задними сиденьями, что позволяет разместить на их месте грузовой отсек с размерами 1165х1245х920 мм. Погрузочная высота составляет 585 мм. Двигатель остался прежний - бензиновый 3-цилиндровый рабочим объемом 659 см3. Варианты A и U отличаются установкой в двигателе одного или двух распределительных валов, что определяет степень сжатия 9,5 и 10,5 и мощности 48 и 58 л.с. соответственно. Автомобили можно заказать с механической 5-ступенчатой коробкой передач или с автоматической 3- или 4-ступенчатой.

HiJet/Atrai Wagon

Легкие фургоны Daihatsu HiJet Cargo, внешне и конструктивно аналогичные грузопассажирским автомобилям Atrai Wagon, при собственной массе 850–900 кг имеют грузоподъемность 350 кг. На них используются 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель мощностью 48 л.с., такой же, как у Atrai Wagon, либо более простой с двумя клапанами на цилиндр мощностью 43 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач или автоматическая 3-ступенчатая. В серию входит также грузопассажирский вариант HiJet Gran Cargo грузоподъемностью 400 кг, оснащенный 4-цилиндровым 1,3-литровым двигателем в 90 л.с., который уже не относится к категории мини-грузовиков: при той же колесной базе его габаритные размеры в основном за счет заднего свеса увеличены до 3765х1515х1895 мм. Кроме того, предлагается модификация HiJet Cargo CNG с 43-сильным двигателем, работающим на сжатом природном газе. Бортовые автомобили HiJet Truck грузоподъемностью 350 кг имеют иную форму кабины водителя и собственную массу 700-750 кг (в полноприводном варианте - 750-800 кг). На них используются 3-цилиндровые двигатели мощностью 45, 50 или 53 л.с., механическая 5-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая коробка передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)