FAW В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
FAW
«Чайна Фёст Отомобил Груп»: China First Automobile Group Corporation (First
Automobile Works, FAW), 63, Dongfeng Str., Changchun, Jilin, China
www.faw.com
Первая китайская автомобильная корпорация China First Automobile Group
Corporation c торговой маркой FAW - крупнейший национальный и один из мировых
лидеров по производству грузовых автомобилей, общий выпуск которых в 2002 г.
составил 280,8 тыс. единиц. Она базируется на головном предприятии в Чанчуне,
основой которого является Чанчуньский автомобильный завод № 1, построенный еще в
50-е гг. с помощью СССР. После реконструкции 80-90-х гг. в корпорацию были
включены многочисленные предприятия, разбросанные по территории Китая. Они
изготовляют все виды автомобильной техники и все агрегаты для нее, созданные
своими силами или выпускаемые по лицензии ведущих зарубежных компаний. По
западноевропейским источникам в 2001 г. FAW изготовил 149,5 и 60,5 тыс.
грузовиков полной массой более 6 и 15 т соответственно, что определяет его 2-е и
4-е место в мире. В отличие от более именитых компаний, FAW ежегодно и
прогрессивно наращивает темпы производства. В 2001 г. рост продукции составил
невероятные для европейских фирм 27%.
Крупнейшая Первая китайская автомобильная корпорация China First Automobile
Group предлагает одну из наиболее обширных в мире программ грузовых автомобилей
всех классов и назначения полной массой от 2,3 до 30 т, носящих торговую марку
FAW. До сих пор в ней присутствует несколько моделей, базой которых являются
советские грузовики ЗИС-150, выпускавшиеся в Китае с 1956 г. Основой легкого
семейства стала продукция японской компании Isuzu, а в конструкции и стиле
многочисленных моделей бескапотных грузовиков использованы решения компании
Mitsubishi. Сотрудничество с японскими фирмами позволило поднять технический
уровень и качество большинства грузовых автомобилей FAW до требований
международных норм ISO 9002. К новинкам прошедшего года относится внедрение
новых грузовиков, магистральных тягачей и многоосных шасси с измененной передней
облицовкой и новыми 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом.
Серия СА1021/1047
Семейство легких пикапов и грузовиков FAW выпускается по лицензиям на японские
автомобили компании Isuzu (модели TF и Elf/NPR). Пикапы СА1021 с полезной
нагрузкой 500 кг оснащаются китайским 4-цилиндровым 2,2-литровым бензиновым
двигателем мощностью 94 л.с. и предлагаются с одним размером колесной базы (3025
мм), короткой или двойной 5-местной кабинами. Грузовики серии СА1041/1047
грузоподъемностью 1,5-1,75 т комплектуются китайскими 4-цилиндровым 3,2-литровым
бензиновым двигателем в 90 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, короткой или
двойной кабинами, имеют 2 размера базы (2850 и 3100 мм) и развивают максимальную
скорость 110 км/ч.
Серия СА1091/1150
Корни этой единственной капотной серии 5-тонных грузовиков FAW ведут к
автомобилям Jiefang («Цзефан»), выпущенным почти 50 лет назад, но затем
претерпевшим многочисленные технические и стилистические улучшения. Теперь они
предлагаются с более современными формами кабины и передней облицовки. На
базовой модели СА1091К2 с колесной базой 4050 мм устанавливаются 5,8-литровый
дизель мощностью 140 л.с., 4- или 5-ступенчатая коробка передач, рессорная
подвеска и барабанные тормоза. Второй базовый грузовик СА1093К2 оборудован
6,8-литровым 159-сильным дизелем собственной разработки. Их варианты
предлагаются с колесной базой до 5060 мм, включая самую тяжелую модель
СА1118K2L2 с цельнометаллическим кузовом длиной 5740 мм с высокими бортами для
перевозки легковесных грузов. Эту гамму замыкает 9-тонное шасси СА1150К2LT (6х4)
для установки специальных кузовов.
Серия СА1060/СА1260
Самая обширная программа бескапотных 2-осных автомобилей включает несколько
десятков базовых моделей с бортовыми кузовами грузоподъемностью 4-11 т и полной
массой 6,2-19,0 т. Их основу по-прежнему составляют серии СА1060, СА1080,
СА1110, СА1120, СА1140 и СА1170, укомплектованные китайскими 5,8- и
7,1-литровыми дизелями мощностью 140 и 170 л.с., а последняя в этой гамме серия
CA1240/1260 полной массой 16-19 т оборудуется более современным 7,2-литровым
мотором в 265 л.с. Все они оснащаются 5- или 6-ступенчатыми коробками передач,
унифицированными удлиненными кабинами и цельнометаллическими кузовами с
откидными бортами высотой до 1225 мм, имеют несколько размеров колесной базы
(3750-6350 мм), что определяет полезную длину цельнометаллической грузовой
платформы в пределах 5,7–11,3 м. Их максимальная скорость - 94-115 км/ч.
Наиболее мощный дизель устанавливается также и на новом магистральном тягаче
CA4171P2K1 с колесной базой 3400 мм и кабиной увеличенной высоты, способным в
составе 40-тонного автопоезда развивать максимальную скорость 95 км/ч. Появление
двух новых 6-цилиндровых дизелей с турбонаддувом - 6,6-литрового CA6DE1,
отрегулированного на мощности 180, 210 и 230 л.с., и 7,5-литрового 210-сильного
СА6113 - привело к созданию новых бескапотных серий бортовых грузовиков СА1112,
СА1142 и СА1153 грузоподъемностью 5-9 т, а также среднего 180-сильного
седельного тягача СА4113. В это же семейство входят самосвалы СА3110РК2 и
СА3170Р2К1 грузоподъемностью 6-8 т, а также многочисленные специальные и
автобусные шасси.
Серия СА1150/СА1260
Гамма тяжелых 3-осных автомобилей FAW с колесной формулой 6х4 и кабиной над
двигателем постепенно пополняется новыми исполнениями специального назначения.
Базовое семейство бортовых машин по-прежнему включает три основные серии СА1150,
СА1151 и CA1260 грузоподъемностью 9-18 т и полной массой 16-26 т. На них
используются уже упомянутые рядные 6-цилиндровые дизели мощностью 170-265 л.с.,
5- или 6-ступенчатые коробки передач и удлиненные кабины, идентичные предыдущей
серии. Автомобили предлагаются с несколькими размерами колесной базы (3865-4600
мм), определяющими полезную длину кузовов в границах 6,2-7,7 м. Их максимальная
скорость - 86–98 км/ч. Основные пополнения в этой гамме произошли среди
самосвалов и тягачей. Строительный 12-тонный самосвал СА3175 оборудован новым
180-сильным дизелем, который в 210-сильном исполнении устанавливается и на
модели СА3235, а 15-тонный вариант СА3258 получил прежний 7,2-литровый мотор в
265 л.с., разгоняющий его до скорости 78 км/ч. Входящий в эту же гамму седельный
тягач СА4235 для буксировки 36-тонных автопоездов оборудован новым дизелем
CA6DE1 мощностью 210 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Его максимальная
скорость - 93 км/ч. Гамму дополняет шасси СА5321 для бетоносмесителей, полная
масса которого достигает 33 т. Оно оборудовано 7,2-литровым дизелем в 235 л.с.
Серия СА5173
Принципиально новая 4-осная серия пока состоит из единственного магистрального
бортового грузовика с рекордно длинным обозначением CA5173XXYP1K2L11T4-4 (8х4).
Его габаритная длина около 12 м, полезная длина цельнометаллической платформы с
тентом - 9,6 м. Автомобиль оснащен проверенным временем 7,2-литровым дизельным
двигателем мощностью 235 л.с. и способен достигать скорости 89 км/ч.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)