Ford (US) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Ford (US)
"Форд": Ford Motor Company, Truck Operations, 300 Ren. Center, P.O. Box 43308-A,
Detroit, MI 48243, USA
www.ford.com
По итогам 2002 г. общее производство грузовых автомобилей североамериканских
подразделений корпорации Ford Motor достигло 1,4 млн. единиц. В него входят
пикапы, фургоны, шасси и грузовые автомобили двух групп Е и F. Наиболее важным
событием 2004 модельного года, начавшегося осенью 2003 г., стала премьера нового
поколения пикапов F-150.
Программа грузовых машин Ford для Северной Америки осталась неизменной, если не
считать ежегодного совершенствования и обновления выпускаемой продукции, обычно
согласуемой с переходом на машины нового модельного года. Среди них семейство
легких пикапов Ranger, популярная в США гамма F-150, тяжелые пикапы серии F в
исполнении Super Duty (SD) для частного и коммерческого использования, фургоны
Econoline, коммерческие шасси и грузовики серии Е и семейство грузовых машин
серии F.
Ranger
В 2004 г. легкие пикапы Ranger полной массой 2,0-2,2 т претерпели лишь ряд
косметических изменений в оснащении и отделке салонов. Для всех моделей 2004 г.
указана единая базовая грузоподъемность в 571 кг, куда вошли масса пассажиров,
груза и дополнительного оснащения. Базовая комплектация Ranger с 2-местной
кабиной Regular предлагается с двумя видами кузовов полезной длиной в 1830 или
2130 мм, а вариант с удлиненной 5-местной кабиной Super - только короткий, в
1830 мм. Их силовые агрегаты не изменились. Для шасси 4х2 базовыми остаются
2,3-литровая 16-клапанная «четверка» мощностью 145 л.с. и механическая
5-ступенчатая коробка передач. Все модели с кабиной Super оснащают 3,0-литровым
мотором V6 в 156 л.с. и механической или автоматической гидромеханической
5-ступенчатой коробкой передач. По заказу предлагается более мощный 4,0-литровый
мотор V6 в 210 л.с.
F-150
Самый популярный в США пикап F-150, удерживающий этот титул уже 26 лет подряд, в
2004 г. существенно обновился. В несколько раз повышена жёсткость его новой рамы
с лонжеронами коробчатого профиля, что позволило улучшить эксплуатационные
качества и управляемость новых пикапов. Измененное оформление передка и более
современное оснащение салонов 3 различных кабин сделали внешний облик этих машин
более современным. Базовая 3-местная кабина Regular дополнена удлиненными 5- и
6-местными вариантами Super Cab и Super Crew Cab. С ними комплектуются 3 кузова
длиной 1702, 2002 и 2476 мм, что потребовало применения 6 размеров колесных баз
в интервале 3195-4140 мм. Предлагаются 5 вариантов отделки и оснащения: базовая
XL, улучшенные STX, XLT, FX4 и исполнение-люкс Lariat. Резко сокращено
предложение силовых агрегатов. Теперь на F-150 применяют только 2 бензиновых
двигателя Triton V8 рабочим объемом 4,6 и 5,4 л. Первый в модернизированном
варианте развивает 233 л.с., а мощность нового 5,4-литрового мотора с 3
клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения возросла до 304
л.с. Оба комплектуются только гидромеханическими 4-ступенчатыми «автоматами».
Модернизации подвергнуты также передние независимые подвески и цельные балки
задних мостов на продольных малолистовых рессорах. Стандартными на всех моделях
стали дисковые вентилируемые тормоза всех колес с АБС. Все пикапы предлагаются в
полноприводном исполнении с дополнительной понижающей ступенью в коробке
передач. Полная масса машин с 4,6-литровым мотором находится в пределах 3,0-3,15
т, с 5,4-литровым - до 3,7 т. Суммарная грузоподъемность (масса груза,
пассажиров и дополнительного оснащения) в зависимости от комплектации составляет
635-1315 кг. Полная масса автопоездов, буксируемых пикапами F-150, находится в
границах 5,2-6,9 т и зависит от силового агрегата и передаточного числа главной
передачи.
F-250SD/350SD
Более мощные и тяжелые пикапы семейства Super Duty (SD) полной массой 3,99-5,08
т, предназначенные в основном для коммерческой эксплуатации, в 2004 г.
выпускаются без существенных изменений. В отличие от машин 4х2 с передними
независимыми подвесками полноприводные шасси оснащают зависимыми подвесками всех
колес на продольных рессорах. Общая грузоподъемность пикапов с 1-скатными
задними колесами - от 1052 до 2032 кг, с 2-скатной ошиновкой заднего моста -
1823-2495 кг. Базовые силовые агрегаты включают 5,4- и 6,8-литровые моторы
Triton мощностью 263 и 314 л.с., а также высокофорсированный 6,0-литровый
турбонаддувный дизель V8 Power Stroke в 329 л.с. и механические 6-ступенчатые
коробки передач.
F-350/450/550
Семейство грузовых автомобилей и различных шасси для коммерческой эксплуатации
полной массой 4,4-8,6 т по кабинам, оперению и основным агрегатам унифицировано
с моделями Super Duty, отличаясь от них более широким выбором оснащения кабины,
комплектаций шасси и нескольких колесных баз в диапазоне 3581-5080 мм. Как и на
пикапах, на них устанавливаются кабины Regular, Super Cab и Super Crew Cab.
Силовые агрегаты мощностью 263-329 л.с. аналогичны моделям F-350SD.
E-150/250SD/350SD
Развозные фургоны, минивэны и микроавтобусы серии Е (Econoline) полной массой
3,2-4,3 т дополняют грузовые шасси E-350SD с комплектной кабиной или ее частями
(Chassis Cab, Cutaway, Stripped Chassis) полной массой 4,85-5,2 т. Колесная база
всех развозных фургонов - 3505 мм, для остальных исполнений - до 4470 мм. Выбор
силовых агрегатов в 2004 г. сокращен до 5 моторов, которые комплектуются только
гидромеханическими 4- и 5-ступенчатыми «автоматами». Мощность бензиновых
двигателей Triton V8 рабочим объемом 4,6, 5,4 и 6,8 л составляет 228, 258 и 309
л.с. соответственно, а 6-литрового 32-клапанного дизеля V8, сменившего
предыдущий 7,3-литровый дизель, - 238 л.с.
E-450SD/550SD
Грузовые шасси этой серии идентичны моделям F-450/550, но имеют усиленные рамы и
подвески, а их оперение, кабины и набор силовых агрегатов заимствованы у модели
E-350SD. Полная масса шасси E-450SD находится в пределах 6,4-7,25 т, E-550SD -
7,9-8,6 т. При установке дизельного двигателя применяется гидравлическая
тормозная система Hydro-Boost с гидронасосом высокого давления и АБС в
стандартной комплектации.
F-650/750M
Грузовики этих гаммы полной массой 8,2-15,0 т предназначены для эксплуатации в
самых разных дорожных условиях - от городской развозной работы до строительных
площадок и карьеров. С этой целью предусмотрено 9 типоразмеров рам различной
прочности в 38 вариантах исполнения с полезной длиной 5708-7137 мм, а также 1- и
2-рядные кабины вместимостью от 3 до 6 чел. Автомобили предлагаются с 10
вариантами подвесок, 2 вариантами тормозных систем (гидравлическая, на наиболее
тяжелой модели F-750 - пневматическая) и 3 семействами дизельных двигателей в 19
вариантах мощности. Базовым является 6,0-литровый дизель Power Stroke V8
мощностью 203, 218 и 233 л.с., работающий с 5-ступенчатым гидромеханическим
«автоматом» Allison. По заказу предлагаются рядные 6-цилиндровые 5,9-литровые
дизели Cummins ISB и Caterpillar С7 в 187–304 л.с.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)