Hyundai В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Hyundai
«Хёндэ»: Hyundai Motor Company, 140-2, Kye-Dong, Chongro-Ku, 100-270 Seoul,
Korean Republic
www.hyundai-motor.com
Сегодняшнее благополучие компании Hyundai в большой степени базируется на тесном
сотрудничестве с транснациональной корпорацией DaimlerChrysler, которой
принадлежат 50% ее акций. Успешно преодолев времена южнокорейского
экономического кризиса конца 90-х гг., она остается крупнейшим национальным
изготовителем обширной гаммы грузовых машин и автобусов, которые в достаточно
крупных объемах поставляются во многие страны мира. В России к уже хорошо
известным легким развозным фургонам Hyundai теперь добавились грузовики,
самосвалы и специальные шасси среднего и тяжелого классов, а также многоместные
автобусы.
В 2004 г. южнокорейская компания Hyundai предлагает программу различных машин
для перевозки грузов полной массой от 1,2 до 43 т, которая практически в полном
составе присутствует теперь и на российском рынке. При экспорте в Россию все
машины подготовлены для эксплуатации при пониженных температурах и оснащаются
предпусковым подогревателем, морозоустойчивыми резино-техническими изделиями,
усиленным антикоррозионным покрытием.
Фургоны на легковых шасси
Самые легкие фургоны Hyundai выполнены на шасси стандартных легковых
автомобилей, у которых грузовой отсек расположен на месте демонтированных задних
сидений. Для этого используются в основном серийные модели Atos, Excel и Lantra
с 3-, 4- или 5-дверными кузовами, которые в грузовых исполнениях могут
перевозить 250-600 кг мелких грузов объемом от 0,5 до 1,8 кубометров. Фирма
предлагает также фургон на шасси вседорожника Galloper.
Highway Van
Быстроходный и комфортный фургон Highway Van оснащен 4-цилиндровым бензиновым
136-сильным двигателем рабочим объемом 2,0 л, 16-клапанным 2-литровым дизелем
2.0CRDi в 112 л.с. или 2,7-литровым дизелем V6 мощностью 170 л.с., механической
5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Вместимость его
грузового отсека составляет 2,7 кубов.
Santa Fe Van/Terracan Van
На шасси нового 5-дверного вседорожника Santa Fe (4х2 или 4х4) с колесной базой
2620 мм выпускается грузовой вариант Santa Fe Van, оборудованный четырьмя типами
бензиновых или дизельных двигателей рабочим объемом 2,0-2,7 л мощностью 112-179
л.с., механической 5-ступенчатой или автоматической коробкой передач. Второй
популярный 5-дверный вседорожник Terracan (4х4) может доставлять грузы массой
620 кг и объемом не более 2,4 м3.
Н100/Н200
Автомобили Н100 предлагаются как фургоны и пикапы с несколькими размерами
колесной базы (2340-2890 мм), цельнометаллическими кузовами вместимостью 5,7-9,2
м3 или длиной грузовой платформы до 4,5 м. Грузопассажирские исполнения
предназначены для перевозки 3-6 человек и грузов объемом до 3,4 кубов. Они
комплектуются бензиновыми или дизельными двигателями рабочим объемом 2,4–2,5 л в
80-122 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач и передней независимой
подвеской. В странах Европы наибольшей популярностью пользуется обновленная
гамма фургонов и пикапов Н200 полной массой 2,8-3,4 т с характерным агрессивным
стилем внешнего оформления. Теперь они предлагаются с двумя новыми 2,5-литровыми
дизельными двигателями - «нормальным» в 100 л.с. и 140-сильным 2.5CRDi с
системой подачи топлива Common Rail. Машины серии Н200 предлагаются как
цельнометаллические фургоны вместимостью 4,0-5,7 м3 и грузопассажирские
исполнения на 6-7 человек с 3,5-кубовым грузовым отсеком, а также как пикапы с
3-местной кабиной с особой передней облицовкой и грузовой платформой длиной
2,5-2,9 м. Они развивают максимальную скорость 135-155 км/ч.
HD65/HD72
Простые и экономичные малотоннажные грузовики HD65 и HD72 с полезной нагрузкой
2,5 и 3,5 т и полной массой 6,5 и 7,2 т соответственно принадлежат к новому
поколению компактных развозных автомобилей, сменивших известное семейство
бортовых машин Н250/Н350. Программа включает многочисленные унифицированные
варианты с 5 размерами колесной базы (2550-3735 мм), бортовыми
цельнометаллическими платформами длиной 3400-4350 мм с погрузочной высотой
900-1115 мм, несколькими видами кабин в двух вариантах ширины (1760 и 2000 мм) и
трех вариантах длины - короткая 3-местная, удлиненная на 300 мм и двойная
7-местная. Серия HD65 оснащается тремя типами 4-цилиндровых дизельных двигателей
рабочим объемом 3,3, 3,6 и 3,9 л мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно.
На грузовике HD72, помимо них, используются два варианта 3,9-литрового мотора с
турбонаддувом в 130 и 155 л.с. В России автомобили предлагаются с дизелями
мощностью 115 и 130 л.с. и системой холодного запуска. На машинах
устанавливаются механические 5-ступенчатые коробки передач, 2-контурный
гидропривод тормозов с АБС, подвеска на полуэллиптических рессорах, рулевой
механизм с гидроусилителем. В кабине установлены сиденья с ремнями безопасности,
электрические стеклоподъемники, подогреваемые зеркала заднего вида, новая панель
приборов с облицовкой под дерево, регулируемая рулевая колонка и съемный столик
центрального расположения. Грузовики развивают скорость в пределах 105-130 км/ч.
HD120/HD270
Гамма грузовых автомобилей Hyundai среднего и тяжелого классов, выпуск которой
был организован по лицензии компании Mitsubishi для местного рынка, теперь
экспортируются в разные страны мира, включая Россию. В нее входят многочисленные
2- и 3-осные шасси и бортовые серии HD120, HD160, HD170, HD250 и HD270 полной
массой 12,4-27,9 т с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и несколькими вариантами
колесной базы (3700-7050 мм). Полная масса автопоездов достигает 54 т. «Легкие»
серии HD120, HD160 и HD170 грузоподъемностью 8-12 т оснащаются рядными
6-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 7,5 или 11,1 л,
развивающими мощность 170-225 л.с. На сериях HD250 и HD270 грузоподъемностью
15-17 т используются 11-литровый дизель с турбонаддувом в 340 л.с.,
удовлетворяющий нормам Euro-2, или 16-литровый безнаддувный мотор D8AY V8
мощностью 320 л.с. Автомобили оснащаются механическими 5- и 6-ступенчатыми
коробками передач, тормозной системой с АБС и ASR, лонжеронной рамой с болтовым
соединением всех элементов, удлиненными опрокидывающимися кабинами на
пневматической подвеске с регулируемым рулевым колесом и кондиционером в
стандартной комплектации.
HD310/HD900
Тяжелая гамма грузовиков Hyundai с полной массой одиночного автомобиля 34,2-43,0
т включает бортовые модели HD310 и HD320, а также строительные шасси и самосвалы
HD370 и HD380 с колесными формулами 6х4 или 8х4. На них используются рядный
6-цилиндровый 11-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 340 л.с.,
безнаддувный 18-литровый V8 в 355 л.с. или наиболее современный 16-литровый
мотор V8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающий мощность 410
л.с., механические коробки передач с числом ступеней от 5 до 16, короткая
дневная или удлиненная спальная кабина. В гамму магистральных тягачей Hyundai
входят 4 унифицированные базовые модели HD390 (4х2), HD540, HD700 и HD900 (6х4)
с двигателями мощностью 320-410 л.с. и 16-ступенчатыми трансмиссиями,
предназначенные для работы в составе автопоездов полной массой до 60 т.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)