КамАЗинструментспецмаш В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
КамАЗинструментспецмаш
ОАО «КамАЗинструментспецмаш», 423808, Республика Татарстан, г. Набережные Челны,
пр. Мусы Джалиля, д. 29
Акционерное общество «КамАЗинструментспецмаш» (КИСМ), дочернее предприятие
автомобильного концерна КамАЗ, было образовано в 1973 г. для производства
промышленного оборудования и пневматического инструмента. В условиях повышенного
спроса на противопожарную технику и для максимально эффективного использования
стандартных грузовых шасси КамАЗ в конце 90-х гг. оно приступило к изготовлению
пожарных автомобилей, превратившись в филиал пожарной автотехники головного
сборочного предприятия КамАЗ.
Свой первый опытный пожарный автомобиль-цистерну ОАО «КамАЗинструментспецмаш»
собрало в апреле 1999 г. на полноприводном шасси КамАЗ-43101. В феврале 2000 г.
Кабинет министров Республики Татарстан издал постановление об организации там
производства пожарных машин для обновления парка такой техники. Первой
продукцией стала пожарная цистерна АЦ-5-40 (43101)-407НЧ на шасси 43101 (6х6) со
стандартной 3-местной кабиной и двумя топливными баками ёмкостью по 125 л. В
2000 г. был собран первый аэродромный пожарный автомобиль. Сегодня
«КамАЗинструменспецмаш» предлагает модернизированный вариант основной пожарной
автоцистерны АЦ-5-40 на 240-сильном шасси 43114. Ее особенностями являются особо
прочный подрамник кузова, жёстко укрепленный на раме шасси, цистерна
прямоугольной формы на 5000 л воды с овальным днищем и встроенным баком для
пенообразователя, модульный кузов с раздельными съемными отсеками и шторными
дверями из алюминиевого профиля, отопитель для обогрева насосного отсека.
Развитием этой конструкции стала цистерна АЦ-8-40 пенного тушения, выполненная
на шасси 53228 (6х6) и 53229 (6х4) с дизельными двигателями мощностью 240 л.с.
Она оснащена водяной ёмкостью на 8000 л, водяным насосом ПН-40УВ с подачей 40
л/с, установкой комбинированного тушения «Пурга», 7-киловаттным генератором,
набором спасательного оборудования и дополнительной кабиной на 4 человек боевого
расчета. С нею унифицирован вариант АЦ-8-40 на шасси 43118 (6х6). Новинкой
является машина АЦ-7-40 на шасси 43114 (6х6) с 7000-литровым водяным баком. Для
борьбы с последствиями авиационных катастроф с 2002 г. выпускается аэродромная
пожарная машина АА-8,0/60-60/3 (43118) с короткой кабиной, укомплектованная
цистерной на 8000 л воды, углекислотной установкой пожаротушения, насосом с
подачей 60 л/с.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)