МЗКТ В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
МЗКТ
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ), 220021, г. Минск, Партизанский пр., д.
150, Республика Беларусь
www.realavto.ru
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ), бывшее СКБ МАЗа, представляет собой
единственный в СНГ аналог ряда небольших иностранных фирм, специализирующихся на
единичном изготовлении сверхмощных машин большой грузоподъемности и высокой
проходимости для выполнения особо тяжелых видов работ. Все свои высокие качества
они унаследовали от военных многоосных тягачей и ракетоносцев, которые до сих
пор составляют вторую часть производственной программы МЗКТ. Ежегодный объем
выпуска тяжелой гражданской техники находится в рамках 250-300 шасси. В первом
квартале 2003 г. завод изготовил 149 машин, на 11,2% больше, чем годом ранее.
Программа Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) включает свыше 6 десятков
моделей, в том числе более 40 типов большегрузных грузовиков и тягачей, а также
специализированный прицепной состав. Все автомобили выпускаются по заказам с
использованием узлов отечественных или иностранных изготовителей, что позволяет
предлагать покупателям базовую модель в различных комплектациях c разными
параметрами. Основу программы МЗКТ составляют 25-тонные самосвалы серии 6515
(8х4) полной массой 36-41 т, оборудованные двигателями ЯМЗ-238Д или ЯМЗ-7511 V8
мощностью 330-400 л.с., механическими 9- или 16-ступенчатыми коробками передач.
С ними унифицированы многоцелевые шасси 692371, 692375 и 692378, магистральные
бортовые грузовики 7321, контейнеровозы и автоцистерны на 20 тыс. л топлива. С
2002 г. выпускается новый самосвал 65151-010 с задней разгрузкой для перевозки
строительных грузов, оснащенный 400-сильным двигателем ЯМЗ-7511.10,
соответствующим нормам Euro-2, 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-184 и кабиной
на пневматической подвеске. На шасси 692371 выпускается 21,5-тонный самосвал
САТ-134 с двухсторонней разгрузкой и 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511, буксирующий
3-осный прицеп САТ-135 грузоподъемностью 21 т. Общая длина автопоезда - 17,1 м,
полезная вместимость - 25 м3, полная масса - 66 т. На единственном в программе
капотном шасси 65251 (6х6) теперь выпускаются 3 типа строительных самосвалов
грузоподъемностью 19,5-20,0 т с разными платформами, оборудованных мотором
ЯМЗ-7511 или немецкими дизелем Deutz мощностью 408 л.с. и 16-ступенчатой
коробкой передач ZF. Эту гамму дополняют 24,5-тонный самосвал 75165 (8х8) с
470-сильным мотором ЯМЗ-8424.10 и 27-тонный 6527 (8х8), выполненный на военном
шасси с двигателем ЯМЗ-7511, новой кабиной и системой регулирования давления
воздуха в шинах.
Для буксировки сверхтяжелых грузов по шоссе и бездорожью МЗКТ предлагает
обширную гамму седельных и балластных тягачей, унифицированных с военной
техникой. Она включает 10 базовых моделей с дизельными двигателями мощностью
400-788 л.с. и колесными формулами 6х6, 8х4 и 8х8, предназначенных для
буксировки низкорамных трейлеров и тяжелого оборудования в составе автопоездов
полной массой 70-142 т. Новинкой в этой серии является седельный тягач 692374
(8х4) с новым дизелем ЯМЗ-7513.10 мощностью 423 л.с. и самой высокой допустимой
нагрузкой на седло - 27 т, позволяющей буксировать 75-тонный полуприцеп в
составе автопоезда массой 115 т, максимальная скорость которого составляет 65
км/ч.
Третью часть широкой программы МЗКТ составляют специальные внедорожные
низкорамные шасси. Для установки различных кузовов и специального оснащения
массой от 6 до 24 т служат модели 8022 (4х4), 652513, 8021 и 80077 (6х6), 79091,
790912, 79092, 79306 и 80071 (8х8) с разными силовыми агрегатами мощностью
250-544 л.с. Для монтажа кранов и различного строительного оборудования массой
11,3-24,0 т разработаны низкопрофильные шасси 8006 (6х4), 8007 (6х6), 6923
(8х4), 79081 и 80071 (8х8), которые комплектуются двигателями мощностью 240-450
л.с., механическими или гидромеханическими коробками передач.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)