Nissan Diesel В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Nissan Diesel

«Ниссан Дизель»: Nissan Diesel Motor Co., Ltd., 1-1, Ageo-shi, Saitama 362-8523, Japan

www.nissandiesel.co.jp

Компания Nissan Diesel, основанная в 1935 г. под названием Nihon Diesel Industries для производства двухтактных дизелей, специализируется на выпуске средних и тяжелых грузовых автомобилей полной массой более 4,9 т. Для фирмы Nissan Motor она поставляет легкие грузовики, которые та продает под названием Atlas. Кроме того, она ежегодно выпускает для продажи другим фирмам более 100 тыс. дизельных двигателей, в том числе стационарных, для морских судов и электрических генераторов. До 15% объема продаж составляют запасные части. В 2002 г. компания Nissan Diesel выпустила 25,0 тыс. грузовиков, что значительно больше, чем в предыдущем году (22,7 тыс. шт.).

Развозные автомобили и самосвалы Condor-20 грузоподъемностью 2-3 т полной массой 4,9-5,6 т комплектуются безнаддувными 4-цилиндровыми дизелями (4334 и 4777 см3, 133-140 л.с.). Коробка передач - механическая 5- или 6-ступенчатая. Имеется полноприводный вариант с неотключаемым приводом передних колес. На грузовиках Condor Z и SS полной массой более 7,9 т используются дизельные моторы - безнаддувные или с наддувом и промежуточным охлаждением (4617-9203 см3, 180-270 л.с.). Коробки передач - механические 6-ступенчатые. Длина кузовов составляет 5600-6200 мм, колесная база - 4300-5500 мм. В небольших количествах собирают развозную модель с гибридной силовой установкой, состоящей из газового двигателя, работающего на обедненной рабочей смеси из природного газа и воздуха, и электромотора переменного тока и конденсаторным накопителем энергии. Последний обеспечивает быстрое накопление и отдачу запасенной энергии, повышая общий коэффициент полезного действия силовой установки.

Big Thumb

Эта серия включает тяжелые грузовики с колесной формулой от 4х2 до 8х4, в том числе 6х2 с двумя передними управляемыми мостами. Одиночные автомобили моделей CK, CD, CV, CW, CG имеют полную массу 15,6-24,8 т, их габаритная длина за редким исключением составляет 11990 мм при длине кузовов от 9100 до 10030 мм, а погрузочная высота - 1050-1365 мм. На них устанавливают 6- и 8-цилиндровые дизели (13,0-24,8 л, 320-520 л.с.). В их конструкции использованы системы топливоподачи высокого давления и рециркуляции отработавших газов с электронным управлением и промежуточным охлаждением (для понижения температуры рабочей смеси в цилиндрах). Коробки передач - механические 6- и 7-ступенчатые. Седельные тягачи CK и CW с колесной формулой 4х2 и 6х4 имеют допустимую нагрузку на седельно-сцепное устройство 9,5 и 20 т соответственно и предназначены для автопоездов полной массой до 84 т. На них используется безнаддувный дизель V10 (26507 см3, 470 и 520 л.с.). Коробка передач - механическая 6-ступенчатая или такой же агрегат, но с автоматическим переключением ESCOT-II и III. В этом случае водитель задает нужную передачу перемещением рычажка вперед или назад и пользуется педалью сцепления только при трогании с места. В тормозной системе применяется электронное управление, регулирующее величину тормозного усилия отдельно в каждом колесном механизме.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)