Nissan (EU) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Nissan (EU)

«Ниссан»: Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. (NMUK), Sunderland, Great Britain; Nissan Vehiculos Industriales S.A. (Nissan Motor Iberica S.A. - NIMISA), Barcelona, Spain; Nissan Vehiculos Industriales S.A., (NIVISA), Avila, Spain

www.nissan.es

Тесное сотрудничество корпораций Nissan и Renault наиболее существенно проявляется в области грузовых автомобилей, выпускаемых европейскими отделениями Nissan. Теперь 44,5% акций Nissan принадлежат компании Renault, что находит свое отражение в регулярном появлении в программе испанских заводов Nissan новых грузовых машин, представляющих собой почти точные копии серийных автомобилей Renault. В 2003 г. такой новинкой стал развозной фургон Nissan Kubistar - копия известной машины Renault Kangoo. Так всего за 1,5 года сложилась новая европейская грузовая гамма Nissan, выполненная в едином фирменном стиле с передним оформлением Flying Wing («Летящее крыло»). Очередные версии своих легковых машин для перевозки грузов представил также британский филиал компании Nissan. В 2002 г. европейские отделения Nissan изготовили 54,7 тыс. различных грузовых машин.

В рамках европейского отделения Nissan Europe со штаб-квартирой во Франции изготовлением автомобилей для перевозки грузов занимаются два крупных испанских предприятия в Барселоне и Авиле, а легкие фургоны на своих легковых шасси предлагает британский филиал из Сандерленда.

Primera Van

С 2003 г. на базе 5-местного переднеприводного грузопассажирского автомобиля Primera Wagon третьего поколения английский завод Nissan предлагает комфортный и скоростной фургон, 1,7-кубовый грузовой отсек которого оборудован на месте снятых задних сидений. Его комплектация и отделка практически не отличаются от базового легкового варианта и состоят из нескольких типов бензиновых и дизельных двигателей мощностью 109-140 л.с. и механической 6-ступенчатой коробки передач. Максимальная скорость автомобиля достигает 200 км/ч.

Terrano II Van/Patrol GR Van

В Испании продолжается выпуск фургонов на шасси известных вседорожников Terrano II и Patrol GR с 3- и 5-дверными кузовами с разной высотой расположения крыши, на месте задних сидений которых располагается грузовой отсек вместимостью 2,0-2,5 м3. Автомобили предлагаются с различными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 118 до 158 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, в нескольких вариантах комплектации и отделки.

Pickup/Skystar

В 2002 г. испанский завод Nissan приступил к серийному изготовлению обновленного пикапа Pickup (4х2/4х4) полной массой 2,6-2,8 т, имеющего в ряде стран маркировку Skystar. Он построен на рамном шасси с колесной базой 2950 мм и комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем в 133 л.с. или новым дизелем 2.5dCi той же мощности с турбонаддувом, непосредственным впрыском и общей магистралью топливоподачи Common Rail, механической 5-ступенчатой коробкой передач, передней независимой подвеской, блокируемыми дифференциалами повышенного трения, гидроусилителем рулевого механизма, передними вентилируемыми дисковыми тормозами и 3 типами кабин.

Kubistar

23 мая 2003 г. испанское отделение Nissan представило легкий 5-дверный грузопассажирский фургон Kubistar, завершивший эпопею создания «новых» развозных автомобилей марки Nissan, представляющих копии серийной продукции компании Renault. На этот раз Kubistar является аналогом французской модели Kangoo. С августа 2003 г. его собирают на французском заводе Renault в Мобеже, а продажи машины в Испании начались в октябре. В отличие от французских машин Kubistar будет комплектоваться испанскими силовыми агрегатами и узлами трансмиссии.

Primastar

В конце 2002 г. в Барселоне началась сборка легкого фургона Primastar из привозных узловю. Он является точной копией французского автомобиля Renault Trafic и его немецкого аналога Opel Vivaro, от которых внешне отличается характерной передней облицовкой и эмблемой. В стандартном исполнении фургон предлагается с французскими дизелем 1.9dCi с общей магистралью топливоподачи Common Rail, отрегулированным на мощности 82 и 100 л.с., и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Собственным исполнением является автомобиль со 133-сильным двигателем 2.5dCi, а также возможность установки на 82-сильный вариант своей 5-ступенчатой коробки передач. В программу входят также фургоны и грузопассажирские варианты с удлиненной базой и кузовами увеличенной вместимости. По заказу на них устанавливается 4-канальная АБС. Автомобили развивают скорость 138-170 км/ч, дизельные исполнения имеют средний расход топлива 7,4 л на 100 км. С началом производства серии Primastar выпуск прежней гаммы фургонов Vanette завершен.

Interstar

Выпускающийся с начала 2002 г. переднеприводный фургон Interstar полной массой 2,8-3,5 т оказался пионером эпопеи внедрения в серийное производство в Испании автомобилей компании Renault. Он является копией развозной машины Master, снабженной собственной характерной передней облицовкой и унаследовавшей от французского прообраза весь обширный набор силовых агрегатов и вариантов кузовов. Единственным существенным техническим отличием Interstar является использование собственного 2,5-литрового дизельного двигателя 2.5dCi мощностью 115 л.с. с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи Common Rail, который устанавливается на все версии параллельно с французскими моторами аналогичной конструкции рабочим объемом 1,9 и 2,2 л. Автомобили оснащаются механической 5-ступенчатой коробкой передач, передней независимой подвеской, всеми дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого механизма. Они имеют три размера колесной базы (3078, 3578, 4078 мм) и снабжаются кузовами вместимостью 8,0-13,9 м3 с габаритной высотой от 2,2 до 2,7 м. Грузопассажирские исполнения рассчитаны на перевозку небольшого груза и 6-9 человек. В октябре 2003 г. на автосалоне в Амстердаме фирма представила обновленный вариант, соответствующий моделям Renault Master и Opel Movano с новой передней облицовкой кузова.

Cabstar-Е

Серия легких бескапотных грузовиков Cabstar-Е полной массой 2,8-3,5 т с приводом на задние колеса предлагается в 5 базовых версиях, оснащенных 4-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 2,7 и 3,0 л с турбонаддувом, развивающими мощность 75-118 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого управления, передними дисковыми тормозами, короткой 3-местной кабиной или двойной на 5-6 мест. Новинками в этой серии, выпускающейся с 1999 г. на заводе в Авиле, являются специализированные исполнения с различным кузовами и оборудованием для городского хозяйства.

Atleon

В 2003 г. гамма грузовых автомобилей Atleon полной массой 3,5-15,0 т предлагалась в 22 базовых вариантах, включая новые версии 120.55 и 120.60, укомплектованные 3-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. от серии Cabstar. Остальные модели оснащаются рядными 4- или 6-цилиндровыми силовыми агрегатами рабочим объемом 4,0 и 6,0 л с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 110-209 л.с., несколькими типами механических 5- и 6-ступенчатых коробок передач ZF, подвеской на полуэллиптических или параболических рессорах, дисковыми или барабанными тормозами, кабинами шириной 2,0 или 2,2 м.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)