Nissan (EU) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Nissan (EU)
«Ниссан»: Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. (NMUK), Sunderland, Great Britain;
Nissan Vehiculos Industriales S.A. (Nissan Motor Iberica S.A. - NIMISA),
Barcelona, Spain; Nissan Vehiculos Industriales S.A., (NIVISA), Avila, Spain
www.nissan.es
Тесное сотрудничество корпораций Nissan и Renault наиболее существенно
проявляется в области грузовых автомобилей, выпускаемых европейскими отделениями
Nissan. Теперь 44,5% акций Nissan принадлежат компании Renault, что находит свое
отражение в регулярном появлении в программе испанских заводов Nissan новых
грузовых машин, представляющих собой почти точные копии серийных автомобилей
Renault. В 2003 г. такой новинкой стал развозной фургон Nissan Kubistar - копия
известной машины Renault Kangoo. Так всего за 1,5 года сложилась новая
европейская грузовая гамма Nissan, выполненная в едином фирменном стиле с
передним оформлением Flying Wing («Летящее крыло»). Очередные версии своих
легковых машин для перевозки грузов представил также британский филиал компании
Nissan. В 2002 г. европейские отделения Nissan изготовили 54,7 тыс. различных
грузовых машин.
В рамках европейского отделения Nissan Europe со штаб-квартирой во Франции
изготовлением автомобилей для перевозки грузов занимаются два крупных испанских
предприятия в Барселоне и Авиле, а легкие фургоны на своих легковых шасси
предлагает британский филиал из Сандерленда.
Primera Van
С 2003 г. на базе 5-местного переднеприводного грузопассажирского автомобиля
Primera Wagon третьего поколения английский завод Nissan предлагает комфортный и
скоростной фургон, 1,7-кубовый грузовой отсек которого оборудован на месте
снятых задних сидений. Его комплектация и отделка практически не отличаются от
базового легкового варианта и состоят из нескольких типов бензиновых и дизельных
двигателей мощностью 109-140 л.с. и механической 6-ступенчатой коробки передач.
Максимальная скорость автомобиля достигает 200 км/ч.
Terrano II Van/Patrol GR Van
В Испании продолжается выпуск фургонов на шасси известных вседорожников Terrano
II и Patrol GR с 3- и 5-дверными кузовами с разной высотой расположения крыши,
на месте задних сидений которых располагается грузовой отсек вместимостью
2,0-2,5 м3. Автомобили предлагаются с различными бензиновыми и дизельными
двигателями мощностью от 118 до 158 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой
передач, в нескольких вариантах комплектации и отделки.
Pickup/Skystar
В 2002 г. испанский завод Nissan приступил к серийному изготовлению обновленного
пикапа Pickup (4х2/4х4) полной массой 2,6-2,8 т, имеющего в ряде стран
маркировку Skystar. Он построен на рамном шасси с колесной базой 2950 мм и
комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем в 133 л.с. или новым дизелем
2.5dCi той же мощности с турбонаддувом, непосредственным впрыском и общей
магистралью топливоподачи Common Rail, механической 5-ступенчатой коробкой
передач, передней независимой подвеской, блокируемыми дифференциалами
повышенного трения, гидроусилителем рулевого механизма, передними вентилируемыми
дисковыми тормозами и 3 типами кабин.
Kubistar
23 мая 2003 г. испанское отделение Nissan представило легкий 5-дверный
грузопассажирский фургон Kubistar, завершивший эпопею создания «новых» развозных
автомобилей марки Nissan, представляющих копии серийной продукции компании
Renault. На этот раз Kubistar является аналогом французской модели Kangoo. С
августа 2003 г. его собирают на французском заводе Renault в Мобеже, а продажи
машины в Испании начались в октябре. В отличие от французских машин Kubistar
будет комплектоваться испанскими силовыми агрегатами и узлами трансмиссии.
Primastar
В конце 2002 г. в Барселоне началась сборка легкого фургона Primastar из
привозных узловю. Он является точной копией французского автомобиля Renault
Trafic и его немецкого аналога Opel Vivaro, от которых внешне отличается
характерной передней облицовкой и эмблемой. В стандартном исполнении фургон
предлагается с французскими дизелем 1.9dCi с общей магистралью топливоподачи
Common Rail, отрегулированным на мощности 82 и 100 л.с., и механической
6-ступенчатой коробкой передач. Собственным исполнением является автомобиль со
133-сильным двигателем 2.5dCi, а также возможность установки на 82-сильный
вариант своей 5-ступенчатой коробки передач. В программу входят также фургоны и
грузопассажирские варианты с удлиненной базой и кузовами увеличенной
вместимости. По заказу на них устанавливается 4-канальная АБС. Автомобили
развивают скорость 138-170 км/ч, дизельные исполнения имеют средний расход
топлива 7,4 л на 100 км. С началом производства серии Primastar выпуск прежней
гаммы фургонов Vanette завершен.
Interstar
Выпускающийся с начала 2002 г. переднеприводный фургон Interstar полной массой
2,8-3,5 т оказался пионером эпопеи внедрения в серийное производство в Испании
автомобилей компании Renault. Он является копией развозной машины Master,
снабженной собственной характерной передней облицовкой и унаследовавшей от
французского прообраза весь обширный набор силовых агрегатов и вариантов
кузовов. Единственным существенным техническим отличием Interstar является
использование собственного 2,5-литрового дизельного двигателя 2.5dCi мощностью
115 л.с. с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением
и системой топливоподачи Common Rail, который устанавливается на все версии
параллельно с французскими моторами аналогичной конструкции рабочим объемом 1,9
и 2,2 л. Автомобили оснащаются механической 5-ступенчатой коробкой передач,
передней независимой подвеской, всеми дисковыми тормозами и гидроусилителем
рулевого механизма. Они имеют три размера колесной базы (3078, 3578, 4078 мм) и
снабжаются кузовами вместимостью 8,0-13,9 м3 с габаритной высотой от 2,2 до 2,7
м. Грузопассажирские исполнения рассчитаны на перевозку небольшого груза и 6-9
человек. В октябре 2003 г. на автосалоне в Амстердаме фирма представила
обновленный вариант, соответствующий моделям Renault Master и Opel Movano с
новой передней облицовкой кузова.
Cabstar-Е
Серия легких бескапотных грузовиков Cabstar-Е полной массой 2,8-3,5 т с приводом
на задние колеса предлагается в 5 базовых версиях, оснащенных 4-цилиндровыми
дизельными двигателями рабочим объемом 2,7 и 3,0 л с турбонаддувом, развивающими
мощность 75-118 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач,
гидроусилителем рулевого управления, передними дисковыми тормозами, короткой
3-местной кабиной или двойной на 5-6 мест. Новинками в этой серии, выпускающейся
с 1999 г. на заводе в Авиле, являются специализированные исполнения с различным
кузовами и оборудованием для городского хозяйства.
Atleon
В 2003 г. гамма грузовых автомобилей Atleon полной массой 3,5-15,0 т
предлагалась в 22 базовых вариантах, включая новые версии 120.55 и 120.60,
укомплектованные 3-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. от серии
Cabstar. Остальные модели оснащаются рядными 4- или 6-цилиндровыми силовыми
агрегатами рабочим объемом 4,0 и 6,0 л с непосредственным впрыском топлива,
турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 110-209 л.с., несколькими
типами механических 5- и 6-ступенчатых коробок передач ZF, подвеской на
полуэллиптических или параболических рессорах, дисковыми или барабанными
тормозами, кабинами шириной 2,0 или 2,2 м.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)