Oshkosh В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Oshkosh
«Ошкош»: Oshkosh Truck Corporation, 2307 Oregon Street, P.O.Box 2566, Oshkosh,
Wisconsin 54903, USA
www.oshkoshtrucks.com
Вот уже около 90 лет американская компания Oshkosh специализируется на
изготовлении внедорожных полноприводных машин и многоколесных шасси, которые
используются для перевозки грузов и выполнения особых видов работ в
труднопроходимых районах и самых неблагоприятных дорожных и климатических
условиях. Крупные государственные военные заказы, которые фирма систематически
исполняет в течение последних 20 лет, не только вывели ее в ранг наиболее
крупных и престижных мировых изготовителей вседорожной армейской автотехники, но
и позволили разработать и запустить в производство новые виды гражданской
продукции.
Сегодня компания Oshkosh является всемирно признанным изготовителем
крупногабаритных вседорожных многоосных полноприводных шасси, специальных и
пожарных автомобилей гражданского и военного назначения. В конце 90-х гг. она
усилила свое положение на рынке пожарных машин, присоединив фирму Pierce, а в
феврале 1998 г. стала владельцем компании McNeilus, выпускающей мусоровозы и
бетоносмесители. За последние 5 лет объем продаж Оshkosh возрос почти в 3 раза,
достигнув астрономической для сравнительно небольшой компании цифры 2 млрд.
долларов США. Традиционно вся техника марки Oshkosh выпускается по заказам и
оснащается агрегатами специализированных фирм. Самостоятельно Oshkosh
изготовляет особо прочные рамы из закаленной марганцовистой стали, стальные или
алюминиевые кабины, подъемные оси, передние ведущие мосты и раздаточные коробки.
Основой гражданской гаммы Oshkosh являются несколько унифицированных серий шасси
4х4 и 6х6, приспособленных для навески специального оборудования.
Серия МРТ/Р
Капотные шасси серий МРТ и Р (4х4/6х6) относятся к классической продукции
компании Oshkosh. Легкая гамма МРТ (4х4) представляет собой вседорожные шасси,
приспособленные для навески снегоуборочного оснащения и использования в городах
или на местных дорогах. Они комплектуются дизельными двигателями Cummins
мощностью 285-315 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач или
автоматической 4-ступенчатой и задними двускатными колесами. В тяжелую серию Р
входят 3 базовые модели с колесной формулами 4х4 или 6х6, также предназначенные
в основном для монтажа снегоуборочных плужных отвалов, щеток, шнекороторных или
фрезерных снегоочистителей. Помимо них шасси можно использовать для установки
иного специального оборудования. Они комплектуются базовым 12-литровым дизелем
Caterpillar мощностью 380 л.с., механической 8-ступенчатой коробкой передач
Fuller или автоматической 4-ступенчатой Allison, валами отбора мощности
переднего, заднего или среднего расположения. Развитием таких шасси являются
комплектные шнекороторные снегоочистители и дорожные щетки серий Н и НВ (4х4) с
тяговым 330-сильным дизелем центрального расположения, автоматической коробкой
передач и дополнительным задним силовым агрегатом в 500 л.с. для привода
навесного оборудования.
Highland
Эта серия многоцелевых капотных шасси 6х6 является новинкой в программе Oshkosh,
существенно отличаясь ото всей прежней продукции принципиально новыми
обтекаемыми оперением и кабиной повышенной комфортности с увеличенной площадью
остекления. Шасси Highland (6х6) предлагаются для работы на крупном
строительстве или в лесной хозяйстве, но к настоящему времени фирма предлагает
их в основном для установки 8,4-кубового бетоносмесителя с задней разгрузкой.
Общая конструкция автомобиля принципиально не изменилась: он оснащен прочной
лонжеронной рамой из закаленных стальных профилей шириной около 100 мм и
толщиной 9,5 мм, дизельным двигателем Cummins ISM мощностью 305 л.с.,
механической 9-ступенчатой коробкой передач Fuller или автоматической Allison,
задней ведущей тележкой Meritor, выдерживающей нагрузку до 21 т, собственными
передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Серия S
К наиболее оригинальным гражданским машинам Oshkosh относятся многоосные шасси
серии S, специально разработанные для установки крупных строительных
бетоносмесителей емкостью 8,4 м3 с комплектом оборудования для передней
разгрузки. Шасси предлагаются в вариантах с колесными формулами от 8х6 до 14х6 с
одной или несколькими подъемными и поддерживающими осями центрального или
заднего расположения, включающимися в работу только при движении с полной
нагрузкой по бездорожью. Базой для всех исполнений служит типовое шасси 6х6 с
удлиненной лонжеронной рамой, в передней части которой размещается одноместная
алюминиевая кабина водителя, а на длинном заднем свесе установлен моторный
отсек, закрытый кожухом. В стандартном исполнении шасси 8х6 с одной средней
подъемной осью комплектуется 335-сильным двигателем Cummins ISM и автоматической
4-ступенчатой коробкой передач.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)