Perlini (карьерные самосвалы) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Perlini (Италия)
«Перлини»: Perlini Veicoli Industriali, I-37047 San Bonifacio (VR), Italia
В начале 60-х гг. машиностроительная фирма Роберто Перлини приступила к
изготовлению целой серии тяжелых строительных и карьерных самосвалов, имевших
большой успех в европейских странах. Через 20 лет она выпустила крупнейший в
Западной Европе 154-тонный самосвал с 1000-сильным дизелем, а на переломе
80-90-х гг. ее грузовики несколько раз завоевывали первые места в марафоне
Париж-Дакар. Острая конкуренция и сокращение объемом крупного строительства
заставили Perlini пересмотреть свою программу, но новые крупные заказы конца
90-х гг. позволили ей вновь обрести прежнюю форму. Фирма Perlini является
единственным в континентальной Западной Европе изготовителем крупных
строительных и карьерных самосвалов собственной конструкции. Эту программу
возглавляет 30-тонная машина DP255 с дизельным двигателем мощностью 400 л.с.,
базирующаяся на прежних разработках Perlini, а основную программу составляют
самосвалы DP405, DP605, DP705 и DP905 грузоподъемностью 40-100 т. Все они имеют
идентичную общую конструкцию с прочной пространственной рамой из коробчатых
стальных лонжеронов, на которой устанавливаются многоцилиндровые дизельные
двигатели Detroit Diesel с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью
533-1050 л.с., автоматические 6-ступенчатые коробки Allison с электронным
управлением и одной или двумя передачами заднего хода, управляемые и ведущие
мосты Perlini с планетарными колесными редукторами, а также собственная передняя
независимая подвеска на поперечных рычагах. Все машины Perlini оснащаются
дисковыми тормозами с 2-контурным гидропневматическим приводом,
гидродинамическим тормозом-замедлителем, подвеской на гидропневматических
стойках, гидроусилителем рулевого управления с аварийным аккумулятором энергии.
На них используются сварные кузова ковшового типа с геометрической ёмкостью от
19,5 до 42,4 м3, у которых толщина пола составляет 20 мм, а боковых стенок - 11
мм. По заказу эти значения могут быть увеличены до 15 и 25 мм. Время их
опрокидывания на угол до 55° составляет 12-16 с. На всех самосвалах
устанавливается 1-местная кабина с защитной системой ROPS, оснащенная
регулируемым сиденьем водителя-оператора на специальной подвеске,
телескопической откидной рулевой колонкой и усиленной звукоизоляцией, снижающей
уровень внутреннего шума до 79 дБ. Новая 40-тонная модель DP405 комплектуется
рядным 6-цилиндровым 14-литровым дизельным двигателем Detroit Diesel S60
мощностью 533 л.с. с электронным управлением DDEC нового поколения.
Представителями прежнего семейства Perlini являются практически одинаковые
самосвалы DP605 и DP705 с полезной нагрузкой 53 и 65 т, оснащенные 24-литровым
дизелем V12 мощностью 750 л.с. В 2001 г. фирма Perlini представила свою новую
наиболее совершенную машину DP905 грузоподъемностью 95-100 т, укомплектованную
мотором Detroit Diesel/MTU V16 рабочим объемом 31,9 л и мощностью 1050 л.с.,
оснащенным новой комплексной электронной системой управления и диагностики. Этот
самосвал может перевозить до 61 кубометра грузов с скоростью свыше 60 км/ч. По
заказу на автомобилях Perlini предлагаются централизованная система смазки
шасси, электростартер, кондиционер и радиоприемник. Самосвалы Perlini работают
на 5 континентах, а наиболее крупным заказчиком стал Китай, закупивший 2500
машин.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2004 - CD (Электронное издание)