Peterbilt В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Peterbilt
«Питербилт»: Peterbilt Motor Co., 1700 Woodbrook Street, Denton, Texas
76205-7864, USA
www.peterbilt.com
Несмотря на продолжающееся падение спроса на тяжелые грузовики на рынке США,
американская компания Peterbilt, входящая в корпорацию PACCAR, остается одним из
наиболее престижных в Северной Америке изготовителей широкой гаммы автомобилей
для водителей-индивидуалов, отличающихся высочайшей надежностью и
долговечностью, использованием наиболее прогрессивных конструктивных решений и
технологических процессов. В 2002 г. она изготовила 19,5 тыс. автомобилей,
установив очередной рекорд роста производства - 35,4% по сравнению с очень
удачным 2001 г.
В 2004 г. известная компания Peterbilt предлагает свою прежнюю гамму
унифицированных тяжелых грузовиков, магистральных тягачей и различных шасси,
которая пополнилась несколькими новыми исполнениями. Наиболее известными
представителями марки Peterbilt остаются тяжелые седельные тягачи для работы на
дорогах разных категорий, но для расширения сфер своей деятельности в последние
годы фирма расширяет производство многоцелевых грузовиков и шасси в более легких
классах 6 и 7, предназначенных для городских и пригородных перевозок.
Серия 270
Программу компании Peterbilt возглавляет «легкая» серия 270, включающая
бескапотные развозные грузовики и фургоны полной массой до 15 т, рассчитанные на
доставку мелких грузов в городской черте или на коротких загородных маршрутах.
Выпускаемые на ее канадском заводе, эти простые автомобили с колесной базой 4293
мм снабжены прочной лонжеронной рамой с болтовым креплением поперечин и
передними управляемыми колесами с увеличенным углом поворота, что обеспечивает
им высокую надежность при длительной эксплуатации и высокую маневренность. В
базовой комплектации на них используется дизельный двигатель Cummins мощностью
175-185 л.с., сухое 1-дисковое сцепление с гидропневматическим приводом,
синхронизированная 6-ступенчатая коробка передач Eaton, пневматическая тормозная
система с барабанными колесными механизмами.
Серия 330
Это семейство представляет собой развитие предыдущей серии, от которой
отличается повышенными весовыми и мощностными параметрами, а также классической
для компании Peterbilt капотной компоновкой с расстоянием от кромки переднего
бампера до задней стенки кабины (параметр ВВС), равным 108 дюймов (2743 мм).
Серия 320
Серию Peterbilt-320 составляют универсальные бескапотные шасси с колесными
формулами 4х2 или 6х4 для установки строительного оборудования или коммунальной
техники. По общей конструкции шасси унифицировано с серией 330, но комплектуется
более широким набором основных агрегатов, в том числе двигателями Caterpillar
3125 и C10 или Cummins серии ISC/ISL мощностью 210-355 л.с. Для них предлагаются
механические коробки передач с числом ступеней 9-18 или автоматические 5- и
6-ступенчатые, 6-канальная АБС в приводе тормозов, а также вместительные кабины
на 3-6 мест.
Серия 357
Модернизированная серия многоцелевых капотных грузовых автомобилей, самосвалов и
специальных шасси насчитывает несколько десятков исполнений с колесными
формулами от 4х2 до 8х4 и короткими дневными кабинами с расстоянием ВВС в 111
или 119 дюймов (2820/3023 мм). Основными сферами их применения являются крупное
строительство, горнодобывающая, нефтегазовая и лесная промышленность. Теперь на
них устанавливается сдвинутый назад передний мост и новый узел «капот-крылья»,
позволившие повысить маневренность, обзорность из кабины водителя и улучшить
распределение нагрузки по мостам, а также использовать более широкий набор
высокомощных двигателей с системой охлаждения увеличенной эффективности.
Cерия 362
В отличие от большинства американских изготовителей магистральных тягачей,
компания Peterbilt продолжает изготовление тяжелых бескапотных машин для
индивидуальных водителей, позволяющих объединять кабину и спальный отсек,
превратив их в объемное жилое помещение. К модификациям последнего времени
относятся облегчение входа в кабину за счет снижения высоты ее расположения,
установка более обтекаемого переднего бампера и использование хромированной
облицовки внешних деталей. Тягачи Peterbilt-362 рассчитаны на работу в составе
автопоездов полной массой до 86 т.
ерия 378
Серия Peterbilt-378 включает усиленные капотные шасси многоцелевого назначения,
которые наиболее широко используются как седельные тягачи для региональных
перевозок в составе автопоездов полной массой 36,3-72,6 т. В состав стандартного
оборудования входят дизельные двигатели Caterpillar и Cummins мощностью 305-608
л.с., механические коробки Fuller и Spicer с числом передач от 9 до 18 и
автоматические 4- или 6-ступенчатые Allison.
Серия 385
Новое капотное поколение Peterbilt-385 (4х2/6х4) с обтекаемыми внешними формами
представляет собой многоцелевые седельные тягачи для эксплуатации на дорогах
высокой категории в составе 86-тонных автопоездов при полной массе одиночного
автомобиля от 14,5 до 29,3 т. В отличие от классических тягачей серии 379 они
имеют обтекаемые современные более удобные кабины из алюминиевого сплава,
покатый и суживающийся вперед капот, широкие крылья с встроенными световыми
блоками и сдвинутый назад передний мост.
Серия 379
Выпускающийся около 15 лет классический седельный капотный тягач Peterbilt-379
(6х4), предшественник которого был разработан еще в 60-е гг., по-прежнему
сохраняет высокий авторитет в среде водителей-профессионалов. При полной массе
одиночного автомобиля 36,3 т он рассчитан на буксировку автопоездов массой 86,2
т по дорогам разных категорий, а также используется для установки специального
оборудования. В стандартном исполнении автомобиль предлагается с двигателями
Caterpillar С10/С15 и Cummins мощностью 225-565 л.с., механическими коробками с
числом передач от 9 до 18 или автоматическими 4-6-ступенчатыми, алюминиевыми
кабинами с ВВС 119 или 127 мм (3025/3225 мм). В 2003 г. начат выпуск наиболее
эффектного и роскошного варианта Peterbilt-379Х для водителей-дальнобойщиков
Среднего Запада США. Тягач получил выполненные в новом стиле полированные
решетку радиатора, расширенный бампер, передние крылья и колесные диски,
вертикальные хромированные выхлопные трубы диаметром 178 мм. В жилом отсеке
установлены новые алюминиевые откидные кровати и столики, минисейф и
вместительный бар, стереосистема и телевизор, автоматический кондиционер,
дополнительное освещение, усиленный воздухоочиститель.
Серия 387
По общей конструкции новый капотный магистральный седельный тягач Peterbilt-387
(6х4) практически не отличается от серии 379, но внешне представляет собой
воплощение последних достижений автомобильной аэродинамики. Он снабжен высокой
округлой кабиной, широким покатым капотом, клиновидным радиатором, 2-секционным
бампером из композитного материала, широкими крыльями со встроенными узкими
световыми приборами, позволяющими существенно снизить аэродинамическое
сопротивление при движении по трассе в составе автопоездов полной массой до 56,7
т. В стандартном исполнении тягач комплектуется дизелями мощностью 330-565 л.с.
и механическими коробками передач.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)