Peterbilt В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Peterbilt

«Питербилт»: Peterbilt Motor Co., 1700 Woodbrook Street, Denton, Texas 76205-7864, USA

www.peterbilt.com

Несмотря на продолжающееся падение спроса на тяжелые грузовики на рынке США, американская компания Peterbilt, входящая в корпорацию PACCAR, остается одним из наиболее престижных в Северной Америке изготовителей широкой гаммы автомобилей для водителей-индивидуалов, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, использованием наиболее прогрессивных конструктивных решений и технологических процессов. В 2002 г. она изготовила 19,5 тыс. автомобилей, установив очередной рекорд роста производства - 35,4% по сравнению с очень удачным 2001 г.

В 2004 г. известная компания Peterbilt предлагает свою прежнюю гамму унифицированных тяжелых грузовиков, магистральных тягачей и различных шасси, которая пополнилась несколькими новыми исполнениями. Наиболее известными представителями марки Peterbilt остаются тяжелые седельные тягачи для работы на дорогах разных категорий, но для расширения сфер своей деятельности в последние годы фирма расширяет производство многоцелевых грузовиков и шасси в более легких классах 6 и 7, предназначенных для городских и пригородных перевозок.

Серия 270

Программу компании Peterbilt возглавляет «легкая» серия 270, включающая бескапотные развозные грузовики и фургоны полной массой до 15 т, рассчитанные на доставку мелких грузов в городской черте или на коротких загородных маршрутах. Выпускаемые на ее канадском заводе, эти простые автомобили с колесной базой 4293 мм снабжены прочной лонжеронной рамой с болтовым креплением поперечин и передними управляемыми колесами с увеличенным углом поворота, что обеспечивает им высокую надежность при длительной эксплуатации и высокую маневренность. В базовой комплектации на них используется дизельный двигатель Cummins мощностью 175-185 л.с., сухое 1-дисковое сцепление с гидропневматическим приводом, синхронизированная 6-ступенчатая коробка передач Eaton, пневматическая тормозная система с барабанными колесными механизмами.

Серия 330

Это семейство представляет собой развитие предыдущей серии, от которой отличается повышенными весовыми и мощностными параметрами, а также классической для компании Peterbilt капотной компоновкой с расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (параметр ВВС), равным 108 дюймов (2743 мм).

Серия 320

Серию Peterbilt-320 составляют универсальные бескапотные шасси с колесными формулами 4х2 или 6х4 для установки строительного оборудования или коммунальной техники. По общей конструкции шасси унифицировано с серией 330, но комплектуется более широким набором основных агрегатов, в том числе двигателями Caterpillar 3125 и C10 или Cummins серии ISC/ISL мощностью 210-355 л.с. Для них предлагаются механические коробки передач с числом ступеней 9-18 или автоматические 5- и 6-ступенчатые, 6-канальная АБС в приводе тормозов, а также вместительные кабины на 3-6 мест.

Серия 357

Модернизированная серия многоцелевых капотных грузовых автомобилей, самосвалов и специальных шасси насчитывает несколько десятков исполнений с колесными формулами от 4х2 до 8х4 и короткими дневными кабинами с расстоянием ВВС в 111 или 119 дюймов (2820/3023 мм). Основными сферами их применения являются крупное строительство, горнодобывающая, нефтегазовая и лесная промышленность. Теперь на них устанавливается сдвинутый назад передний мост и новый узел «капот-крылья», позволившие повысить маневренность, обзорность из кабины водителя и улучшить распределение нагрузки по мостам, а также использовать более широкий набор высокомощных двигателей с системой охлаждения увеличенной эффективности.

Cерия 362

В отличие от большинства американских изготовителей магистральных тягачей, компания Peterbilt продолжает изготовление тяжелых бескапотных машин для индивидуальных водителей, позволяющих объединять кабину и спальный отсек, превратив их в объемное жилое помещение. К модификациям последнего времени относятся облегчение входа в кабину за счет снижения высоты ее расположения, установка более обтекаемого переднего бампера и использование хромированной облицовки внешних деталей. Тягачи Peterbilt-362 рассчитаны на работу в составе автопоездов полной массой до 86 т.

ерия 378

Серия Peterbilt-378 включает усиленные капотные шасси многоцелевого назначения, которые наиболее широко используются как седельные тягачи для региональных перевозок в составе автопоездов полной массой 36,3-72,6 т. В состав стандартного оборудования входят дизельные двигатели Caterpillar и Cummins мощностью 305-608 л.с., механические коробки Fuller и Spicer с числом передач от 9 до 18 и автоматические 4- или 6-ступенчатые Allison.

Серия 385

Новое капотное поколение Peterbilt-385 (4х2/6х4) с обтекаемыми внешними формами представляет собой многоцелевые седельные тягачи для эксплуатации на дорогах высокой категории в составе 86-тонных автопоездов при полной массе одиночного автомобиля от 14,5 до 29,3 т. В отличие от классических тягачей серии 379 они имеют обтекаемые современные более удобные кабины из алюминиевого сплава, покатый и суживающийся вперед капот, широкие крылья с встроенными световыми блоками и сдвинутый назад передний мост.

Серия 379

Выпускающийся около 15 лет классический седельный капотный тягач Peterbilt-379 (6х4), предшественник которого был разработан еще в 60-е гг., по-прежнему сохраняет высокий авторитет в среде водителей-профессионалов. При полной массе одиночного автомобиля 36,3 т он рассчитан на буксировку автопоездов массой 86,2 т по дорогам разных категорий, а также используется для установки специального оборудования. В стандартном исполнении автомобиль предлагается с двигателями Caterpillar С10/С15 и Cummins мощностью 225-565 л.с., механическими коробками с числом передач от 9 до 18 или автоматическими 4-6-ступенчатыми, алюминиевыми кабинами с ВВС 119 или 127 мм (3025/3225 мм). В 2003 г. начат выпуск наиболее эффектного и роскошного варианта Peterbilt-379Х для водителей-дальнобойщиков Среднего Запада США. Тягач получил выполненные в новом стиле полированные решетку радиатора, расширенный бампер, передние крылья и колесные диски, вертикальные хромированные выхлопные трубы диаметром 178 мм. В жилом отсеке установлены новые алюминиевые откидные кровати и столики, минисейф и вместительный бар, стереосистема и телевизор, автоматический кондиционер, дополнительное освещение, усиленный воздухоочиститель.

Серия 387

По общей конструкции новый капотный магистральный седельный тягач Peterbilt-387 (6х4) практически не отличается от серии 379, но внешне представляет собой воплощение последних достижений автомобильной аэродинамики. Он снабжен высокой округлой кабиной, широким покатым капотом, клиновидным радиатором, 2-секционным бампером из композитного материала, широкими крыльями со встроенными узкими световыми приборами, позволяющими существенно снизить аэродинамическое сопротивление при движении по трассе в составе автопоездов полной массой до 56,7 т. В стандартном исполнении тягач комплектуется дизелями мощностью 330-565 л.с. и механическими коробками передач.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)