Praga В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Praga
«Прага»: Praga Caslav A.S., Za Drahou 1205, 286 01 Caslav, Czech Republic
www.praga.cz
Известная автомобильная марка Praga, существовавшая с начала ХХ века, сегодня
принадлежит семейству многоцелевых полноприводных машин, выпуск которых налажен
в 2001 г. на заводе Praga Caslav, входящем в Пражскую промышленную корпорацию
Praga Corporation, образованную в 1996 г. В ней занято 2 тыс. человек, а годовой
оборот достиг 560 млн. долларов США. Для завода Praga Caslav эти значения менее
впечатляющие: в 2003 г. на нем работало 162 человека, изготовивших продукции на
7,6 млн. долларов США - на 28% больше, чем годом ранее.
Специализацией пражского завода Praga Caslav, автомобильного отделения
корпорации Praga, является выпуск двигателей, коробок передач и мостов. В 2001
г. там налажен выпуск новой серии из четырех унифицированных моделей
полноприводных грузовиков и тягачей с колесной формулой 4х4 самого широкого
назначения, приспособленных для работы с разнообразным прицепным и навесным
оборудованием. Все машины комплектуются импортными дизельными двигателями MAN с
турбонаддувом, удовлетворяющими нормам Euro-3, и собственными многоступенчатыми
коробками передач, неразрезными ведущими мостами с колесными редукторами,
пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами и АБС, прочными
лонжеронными рамами с трубчатыми поперечинами, односкатными колесами,
откидывающимися кабинами на алюминиевом каркасе со стеклопластиковой обшивкой,
цельнометаллическими бортовыми кузовами и гидросистемами для привода
дополнительного оборудования. Все варианты приспособлены для перевозки грузов,
установки специальных надстроек, буксировки прицепов и орудий.
Alfa
В легкую серию Alfa входят многоцелевые автомобили-тягачи UN и TN полукапотной
компоновки. На легкой модели UN с колесной базой 3,4 м устанавливаются
4-цилиндровый 4,6-литровый дизель в двух вариантах мощности 140 и 180 л.с.,
синхронизированная трехрежимная 8-ступенчатая коробка передач Praga 8PR46,
короткая 2-местная кабина или двухрядная на 6 мест. Модель TN отличается
удлиненной колесной базой (4,0 или 4,6 м) и использованием 12-ступенчатой
коробки передач. Применение многоступенчатой трансмиссии и колесных редукторов
позволяет машинам устойчиво передвигаться на местности со скоростью 0,06 км/ч и
на шоссе развивать 95 км/ч.
Golden
В серию Golden входят более тяжелые шасси с кабиной и многофункциональные
автомобили полной массой до 14,5 т, унифицированные с гаммой Alfa и
предназначенные для работы на пересеченной местности или в городском
коммунальном хозяйстве. Автомобили Golden с колесной базой 4,0 м комплектуются
6-цилиндровым 6,9-литровым дизелем мощностью 245 л.с., 12-ступенчатой коробкой
передач, короткой или двойной кабиной. Их максимальная скорость 94 км/ч,
минимальная - 1,1 км/ч.
Grand
Тяжелые бескапотные бортовые автомобили-тягачи Grand полной массой 18 т с
колесной базой 3,6 м предлагаются с наиболее мощным 280-сильным вариантом
6,9-литрового двигателя, 10-ступенчатой коробкой передач Praga и венгерскими
неразрезными мостами Raba с колесными редукторами. Они выпускаются с удлиненной
2-местной кабиной над двигателем или в 4-дверном 6-местном исполнении. Golden
развивает максимальную скорость 115 км/ч.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)