Renault Trucks В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Renault Trucks

«Рено Тракс»: Renault Trucks, Route de Lyon, BP 310, 69802 Saint-Priest, Cedex, France
(Представительство в России: 125315 г. Москва, Ленинградский пр., д. 72, офис 104)

www.renault-trucks.com

7 января 2002 г., впервые за долгую историю корпорации Renault, одно из ее основных подразделений было выкуплено иностранной компанией. Речь идет об отделении грузовых автомобилей Renault Vehicules Industriels (RVI), которое перешло в подчинение к корпорации Volvo и было переименовано в Renault Trucks. Теперь формально оно не имеет отношения к головной компании Renault S.A., но в его функции по-прежнему входит выпуск средних и тяжелых грузовиков марки Renault, начиная с модели Mascott. Смена владельца привела к существенной реорганизации всей программы и инвестированию 100 млн. евро в обновление производственной базы. В условиях падения спроса на грузовые автомобили это позволило сохранить общую стабильность производства, выпустив в 2002 г. 64,4 тыс. машин против 64,3 тыс. машин в предыдущем году. Их доля на рынке Западной Европы составила 12,6% (в 2001 г. - 12,0%), во Франции - 39,2% (+2,6%), а наиболее существенный рост отмечен в самом проблемном тяжелом секторе - около 3%, в котором Renault Truсks занимает седьмое место в мире. В Россию в 2002 г. поставлен 21 грузовик Renault полной массой свыше 16 т.

Результатом первых организационных преобразований, связанных с присоединением грузового отделения Renault V.I. к корпорации Volvo, стало устранение дублирования ряда моделей на стыках соседних классов и незначительное сокращение и упорядочение всей производственной программы. По-прежнему она остается одной из наиболее обширных в мире и охватывает различные модели полной массой от 3,5 до 40 т. В распоряжении Renault Trucks остаются зарубежные филиалы в Иране, Венесуэле, Уругвае, Малайзии и странах Африки, а также продолжаются прежние кооперационные связи с американской компанией Mack и финской фирмой Sisu. Теперь большинство грузовиков Renault оснащается новым поколением дизельных двигателей dCi с четырьмя клапанами на цилиндр и общей топливной магистралью Common Rail, удовлетворяющих нормам Euro-3. В ближайшее время, видимо, следует ожидать появления новых более совершенных силовых агрегатов Renault, на изготовлении которых специализируется завод близ Лиона. На его модернизацию выделена наибольшая сумма из общих инвестиций компании Renault - 42 млн. евро.

Маscott

Показателем весьма крупного коммерческого успеха заднеприводных грузовых машин Mascott полной массой 3,5-6,5 т является увеличение их доли на западноевропейском рынке за последние 2 года с 0,7 до 7,9%. В 2004 г. автомобили выпускаются без особых изменений и по-прежнему предлагаются в трех базовых исполнениях грузоподъемностью 1,4-4,3 т с 4 размерами колесной базы (3130-4630 мм), которые комплектуются 2,8-литровым дизельным двигателем dCi мощностью 106-146 л.с., 5- или 6-ступенчатой коробкой передач ZF, подвеской на продольных параболических рессорах, всеми дисковыми тормозами с АБС, одно- или двускатными задними колесами, короткой или двойной кабинами.

Midlum

Грузовые автомобили Midlum среднего класса (полная масса 7,5-18,0 т) выпускает завод в Бленвилле, на модернизацию которого выделено 30 млн. евро. На текущий год они предлагаются в прежней гамме, включающей 7 базовых моделей в 30 вариантах, предназначенных для городских развозных операций, местных перевозок и работы в составе автопоездов полной массой до 35 т. Грузовики и седельные тягачи Midlum с несколькими размерами колесной базы (2,7-9,4 м) и модульными кабинами на 3-7 мест комплектуются 4- или 6-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 136-265 л.с., механическими коробками передач с числом ступеней 5-9, рессорной или пневматической подвеской и всеми дисковыми тормозами (для легких моделей).

Premium

На новый год гамма средних и тяжелых грузовиков Midlum, выпускаемых на современном предприятии в Бург-ан-Брэссе (Франция), предлагается в заметно урезанном формате. Теперь она состоит всего из четырех базовых грузовых шасси с колесными формулами 4х2 и 6х2 и седельных тягачей, оборудованных 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 6,2 и 11,1 л мощностью 265- 412 л.с. и несколькими типами коробок передач с числом ступеней от 9 до 16. В 2003 г. к ним добавилась новая автоматизированная 12-ступенчатая коробка Optidrive, предлагаемая по заказу. Грузовики Midlum оснащены пневматической подвеской всех колес Airtronic с электронным управлением, 2-осные модели оборудованы всеми дисковыми тормозами с 2-контурным пневмоприводом, кабины предлагаются в нескольких исполнениях с разными габаритами и планировкой.

Magnum

Тяжелые грузовые автомобили и седельные тягачи Magnum E-Tech нового поколения, удостоенные третьего места в конкурсе «Грузовик 2002 года», переживают свою вторую молодость, обеспечив компании Renault Trucks достаточно крупный коммерческий успех в этом секторе. В 2002 г. их было продано рекордное за последнее время количество - 7862 единицы, а доля таких машин на западноевропейском рынке возросла сразу на 11,5%. При существенном обновлении внешнего вида, повышении комфорта и безопасности в техническом отношении новое поколение Magnum практически не изменилось. Оно оснащается 12-литровым 24-клапанным дизельным двигателем Mack E-Tech мощностью 400-480 л.с., несколькими типами 16-ступенчатых коробок передач ZF, ведущими мостами с гипоидной главной передачей, задней пневматической подвеской Airtronic, тормозной системой со всеми дисковыми тормозами, АБС и ASR с электронным управлением. По заказу с 2003 г. машины комплектуются автоматизированной 16-ступенчатой коробкой передач Optidrive и более комфортным оснащением кабины.

Kerax

Тяжелые грузовые автомобили Kerax полной массой 19-40 т собираются на испанском заводе в Виллаверде. Они также пока остаются без изменений и предлагаются в 110 вариантах со всеми видами колесных формул от 4х2 до 8х4, оснащенных одним 6-цилиндровым дизелем dCi11, отрегулированным на мощности в границах 265-412 л.с. Машины выпускаются в 3 вариантах прочности рамы и узлов шасси, с 14 размерами колесной базы (3150-5665 мм), несколькими типами 9- или 16-ступенчатых коробок передач ZF, подвеской на полуэллиптических или параболических рессорах, тремя видами кабин от серии Premium. Эти автомобили продолжают пользоваться повышенным спросом в нашей стране.

Популярность грузовых автомобилей Renault среди российских транспортников особенно возросла за последние 2 года. По предварительным данным в 2003 г. в страны СНГ поставлено 210 новых машин, в том числе в Россию - 90 единиц. Свидетельством повышения интереса к грузовикам этой марки является увеличение в прошедшем году числа фирм, осуществляющих их продажи в России, - с трех до семи. В России наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи Premium и строительные самосвалы Kerax, а в 2004 г. покупатели могут приобрести новую модель Premium Lander, рассчитанную на эксплуатацию в более тяжелых условиях и оснащенную усиленными узлами шасси и системой облегчения эксплуатации в холодное время года. По словам главы представительства Renault Trucks в Москве г-на Гийома Зиммерманна, машины этой марки в ближайшие 5 лет должны завоевать 30% российского рынка новых импортных грузовиков.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)