Seddon-Atkinson В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Seddon-Atkinson
«Седдон-Аткинсон»: Seddon-Atkinson Vehicles Ltd., P. O. Box 7, Oldham,
Lancashire OL2 6HP, Great Britain
www.ivecofordtruck.co.uk
По всей видимости, положение небольшой английской компании Seddon-Atkinson,
долгое время находившейся на грани жизни и смерти, стабилизируется. Она
появилась в начале 70-х гг. путем объединения двух независимых фирм Seddon и
Atkinson, а затем, пережив ряд трудных преобразований, превратилась в филиал
специальных автомобилей британского отделения Ford, входящего в корпорацию IVECO.
Теперь в его функции входит мелкосерийное изготовление простых грузовиков и
коммунальных шасси для местного рынка, которых в 2002 г. собрано всего 443
экземпляра.
По обширности своей программы компания Seddon-Atkinson могла бы соперничать с
самыми крупными изготовителями грузовых автомобилей, но суммарный выпуск
унифицированных машин, изготовляемых только по заказам, не превышает несколько
сотен экземпляров в год, причем основным рынком их сбыта остается
Великобритания, а точнее - ее городское коммунальное хозяйство.
Strato
По стечению исторических событий в развитии компании Seddon-Atkinson истоками
этой серии являются ныне забытые грузовики Pegaso испанской фирмы ENASA. Сегодня
серия Strato предлагается в 4 исполнениях и представляет собой бортовые
грузовики полной массой 18-32 т, шасси для установки различного оборудования и
седельные тягачи для буксировки автопоездов полной массой до 65 т, оснащенные
дизельными двигателями, основными агрегатами и кабинами IVECO на пневматической
подвеске. Универсальные шасси Strato R5 с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4
оснащаются 5,9-литровым дизелем мощностью 240 или 275 л.с. и 9-ступенчатой
коробкой передач Eaton. Модель R6 выпускаются в 3- и 4-осных исполнениях и
комплектуются 7,8-литровым силовым агрегатом IVECO Cursor-8 или 10,8-литровым
Cummins ISM, предлагающими выбор мощности от 310 до 420 л.с., а также
16-ступенчатой коробкой передач ZF. Для магистральных перевозок Seddon-Atkinson
продолжает сборку седельного тягача Stratocruiser T7 (4х2/6х2) с дизелями в
345-420 л.с., задней пневматической подвеской и спальной кабиной.
Pacer
На основе серии Strato компания Seddon-Atkinson собственными силами создала
серию низкорамных коммунальных шасси Pacer с более вместительной кабиной над
двигателем пониженного расположения, предназначенных главным образом для
городских мусоровозов. В разных исполнениях уровень рамы понижен на 100-120 мм,
а кабины предлагаются в 3- и 6-местном исполнениях. Соответственно базовым шасси
выпускаются варианты Pacer М5 (4х2/6х2) и М6 (6х4/8х4) полной массой 18,0-29,5
т, оснащенные дизелями IVECO мощностью 240-350 л.с. и автоматической
5-ступечатой коробкой передач Allison.
EuroMover
Самостоятельная разработка специальных низкорамных коммунальных шасси Leader
привела к созданию целого семейства таких машин, получивших в номенклатуре IVECO
наименование EuroMover. Главным отличием от серии Pacer является использование
специальной ходовой части и вместительной низкорасположенной кабины с широкими
дверями и большой площадью остекления, вынесенной на передний свес рамы, и
установка двигателя над передними управляемыми колесами. Эта гамма включает
модели M19F (4х2), M26RS (6х2) и M26DD (6х4), укомплектованные дизелем Cursor-8
мощностью 245, 273 или 293 л.с., соответствующим нормам Euro-3, автоматической
5-ступенчатой коробкой передач Allison, задними мостами Meritor с гипоидными
главными передачами, всеми дисковыми тормозами с АБС и задней пневматической
подвеской.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)