Tata В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Tata

«Тата»: Tata Engineering & Locomotive Company Ltd., Bombay House, 24 Homi Mody Street, Bombay 400001, India

www.telcoindia.com

На Московском автосалоне 2003 г. крупнейший индийский машиностроительный концерн Tata впервые представил небольшую долю своей разнообразной продукции. В 2002 г. он достиг рекордного увеличения объемов выпускаемой продукции - 68% по сравнению с тем же периодом прошлого года, из них на долю грузовых автомобилей, выпускаемых отделением Tata Telco, приходится 35,9%. В 2002 г. собрали 86,7 тыс. грузовиков, причем подавляющие объемы продаж машин марки Tata приходятся на местный рынок и ряд соседних стран. В Европе эта компания известна прежде всего своими грузопассажирскими вседорожниками, пикапами и легкими грузовиками, причем сборка ряда моделей недавно налажена на предприятии украинской группы «Эталон авто».

В программу индийской компании Tata Telco входят более 130 моделей грузовых автомобилей и шасси полной массой от 2,8 до 40 т, большинство из которых выпускается по лицензиям немецкой корпорации Mercedes-Benz. Все агрегаты к ним изготовляются в Индии по иностранным лицензиям. Известность группе Tata на европейском рынке грузовых машин принесли простые 1-тонные пикапы и легкие фургоны Telcoline или Loadbeta (4х2/4х4), выполненные на базе популярного в Индии пикапа Tatamobile-207/31, который предлагается теперь и в России. В Индии он оснащается модернизированным 4-цилиндровым дизелем «483DL47» в 65 л.с. с непосредственным впрыском топлива, а на экспорт предлагается с 2-литровым дизелем в 90 л.с. с турбонаддувом. Пикап оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач, передними дисковыми тормозами и независимой подвеской, гипоидной главной передачей, гидроусилителем рулевого механизма, 16-дюймовыми колесами и несколькими типами кабин. Их полная масса составляет 2,8-3,0 т, максимальная скорость достигает 130 км/ч.

Обширная программа грузовиков Tata включает несколько десятков базовых капотных, полукапотных и бескапотных моделей достаточно простой конструкции, оснащенных лицензионными дизельными двигателями с турбонаддувом, выпускающимися по лицензиям фирм Mercedes-Benz и Cummins. Легкую гамму составляют 3-тонные развозные грузовики SFC407 полукапотной компоновки, идентичные им бескапотные машины LPT407 и унифицированные с ними 5-тонные модели SFC709 и LPT709, укомплектованные индийским дизелем «497SP» мощностью 71 или 90 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской и гидропневматическим приводом тормозов. 90-сильный мотор устанавливается также и на 6-тонную модель LPT1109, а для экспорта предназначен новый бескапотный грузовик LPT613 полной массой 7,3 т с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем Cummins 6BT с турбонаддувом мощностью 130 л.с. Этим же мотором в 119 и 135 л.с. комплектуются и базовые машины LPT1613 и LPT1615 для Индии, а в 150сильном варианте он используется на тяжелом шасси LPT2516 (6х2/6х4) полной массой 25 т. Наиболее мощные модели служат базой для строительных самосвалов, включая капотные SK1615, и семейства седельных тягачей LPS3015/4021 с 9-ступенчатой коробкой передач для работы с составе автопоездов полной массой 35-40 т.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)