Tata В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Tata
«Тата»: Tata Engineering & Locomotive Company Ltd., Bombay House, 24 Homi Mody
Street, Bombay 400001, India
www.telcoindia.com
На Московском автосалоне 2003 г. крупнейший индийский машиностроительный концерн
Tata впервые представил небольшую долю своей разнообразной продукции. В 2002 г.
он достиг рекордного увеличения объемов выпускаемой продукции - 68% по сравнению
с тем же периодом прошлого года, из них на долю грузовых автомобилей,
выпускаемых отделением Tata Telco, приходится 35,9%. В 2002 г. собрали 86,7 тыс.
грузовиков, причем подавляющие объемы продаж машин марки Tata приходятся на
местный рынок и ряд соседних стран. В Европе эта компания известна прежде всего
своими грузопассажирскими вседорожниками, пикапами и легкими грузовиками, причем
сборка ряда моделей недавно налажена на предприятии украинской группы «Эталон
авто».
В программу индийской компании Tata Telco входят более 130 моделей грузовых
автомобилей и шасси полной массой от 2,8 до 40 т, большинство из которых
выпускается по лицензиям немецкой корпорации Mercedes-Benz. Все агрегаты к ним
изготовляются в Индии по иностранным лицензиям. Известность группе Tata на
европейском рынке грузовых машин принесли простые 1-тонные пикапы и легкие
фургоны Telcoline или Loadbeta (4х2/4х4), выполненные на базе популярного в
Индии пикапа Tatamobile-207/31, который предлагается теперь и в России. В Индии
он оснащается модернизированным 4-цилиндровым дизелем «483DL47» в 65 л.с. с
непосредственным впрыском топлива, а на экспорт предлагается с 2-литровым
дизелем в 90 л.с. с турбонаддувом. Пикап оборудован механической 5-ступенчатой
коробкой передач, передними дисковыми тормозами и независимой подвеской,
гипоидной главной передачей, гидроусилителем рулевого механизма, 16-дюймовыми
колесами и несколькими типами кабин. Их полная масса составляет 2,8-3,0 т,
максимальная скорость достигает 130 км/ч.
Обширная программа грузовиков Tata включает несколько десятков базовых капотных,
полукапотных и бескапотных моделей достаточно простой конструкции, оснащенных
лицензионными дизельными двигателями с турбонаддувом, выпускающимися по
лицензиям фирм Mercedes-Benz и Cummins. Легкую гамму составляют 3-тонные
развозные грузовики SFC407 полукапотной компоновки, идентичные им бескапотные
машины LPT407 и унифицированные с ними 5-тонные модели SFC709 и LPT709,
укомплектованные индийским дизелем «497SP» мощностью 71 или 90 л.с.,
5-ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской и гидропневматическим
приводом тормозов. 90-сильный мотор устанавливается также и на 6-тонную модель
LPT1109, а для экспорта предназначен новый бескапотный грузовик LPT613 полной
массой 7,3 т с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем Cummins 6BT с турбонаддувом
мощностью 130 л.с. Этим же мотором в 119 и 135 л.с. комплектуются и базовые
машины LPT1613 и LPT1615 для Индии, а в 150сильном варианте он используется на
тяжелом шасси LPT2516 (6х2/6х4) полной массой 25 т. Наиболее мощные модели
служат базой для строительных самосвалов, включая капотные SK1615, и семейства
седельных тягачей LPS3015/4021 с 9-ступенчатой коробкой передач для работы с
составе автопоездов полной массой 35-40 т.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)