Arctic Cat В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Arctic Cat

www.arcticcat.com

50/90

В конце 2001 года компания Arctic Cat представила свой первый детский мотовездеход с 90-кубовым двухтактным двигателем, соединенным с автоматическим клиноременным вариатором. Мотор оборудован электростартером и системой раздельной смазки. Привод - цепью на задние колеса. Передняя подвеска независимая, задняя - маятниковая. К сезону 2004 года подготовлена также 50-кубовая модификация. «Псевдоспортивная машина оснащена ограничителем максимальной скорости, призванным поумерить прыть юных гонщиков.

90 4-stroke

К сезону 2004 года компания подготовила новую модификацию детского мотовездехода, оснащенную одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Распределительный вал и клапаны в головке цилиндра позволяют получить от этого мотора гораздо большую отдачу, чем от его двухтактного аналога. Двигатель комплектуется электростартером.Трансмиссия и ходовая часть новинки аналогичны примененным на двухтактной 90-кубовой модели. Машина предназначена для детей в возрасте от 12 лет и оборудована ограничителем, не дающим превысить скорость 15 миль в час (24 км/ч), что повышает безопасность езды.

300

Четырехколесный мотовездеход выпускается с 1997 года в полноприводном варианте, а с 1998 года - и с приводом только на задние колеса. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель смещен к задним колесам, и привод осуществляется непосредственно шестернями. Все колеса независимо подвешены на двойных А-образных рычагах. Мотовездеход способен перевозить 34 кг груза на переднем багажнике, 68 кг - на заднем - и тянуть прицеп массой 430 кг.

400 АСТ

Эта модель - единственная в производственной программе 2004 года, на которой сохранена полунезависимая задняя подвеска системы АСТ (с перекосом неразрезной задней оси). Она выпускается только в полноприводном исполнении, с двумя вариантами трансмиссии: механическая 5-ступенчатая коробка передач или клиноременный вариатор. Двигатель Suzuki с четырьмя клапанами и распределительным валом в головке цилиндра превращает машину в надежное средство передвижения по бездорожью.

400

В конце 2001 года компания представила новую серию своих тяжелых мотовездеходов с полностью независимой подвеской всех колес на поперечных А-образных рычагах. С 2002 года на этих машинах применяется новый 376-кубовый двигатель Suzuki с 4-клапанной головкой цилиндра. Мотовездеход выпускается с приводом только на задние или на все колеса. Широкий ряд передаточных чисел трансмиссии позволяет водителю уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

400 AUTOMATIC

К сезону 2002 года компания подготовила мотовездеход с новым 376-кубовым двигателем Suzuki, воздушно-масляного охлаждения, единым для всех машин серии 400, и автоматической трансмиссией Duramatic, с возможностью торможения двигателем. Все колеса подвешены независимо. Машина выпускается в двух вариантах: с приводом только на задние или на все колеса. Вариатор в трансмиссии, несомненно, облегчает управление мотовездеходом в сложных дорожных условях.

DVX400

Первый спортивный мотовездеход компании, подготовленный к сезону 2004 года, создан в тесном сотрудничестве с корпорацией Suzuki и конструктивно во многом повторяет японскую модель LT-Z400 QuadSport. Мощный четырехтактный двигатель сблокирован с 5-ступенчатой коробкой передач и сцеплением с принудительным выключением. Силовой агрегат оснащен электростартером и передачей заднего хода. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах, задняя - маятниковая, с неразрезной осью и полностью регулируемым моноамортизатором.

AUTOMATIC TBX

Большой полноприводный мотовездеход, модификация модели 500 Automatic, появился в производственной программе компании в 2002 году. В его задней части расположена самосвальная платформа с бортами, грузоподъемностью 136 кг. Кроме того, машина способна перевозить 45 кг груза на переднем багажнике и тянуть за собой прицеп общей массой 476 кг. К сезону 2004 года подготовлена и 400-кубовая модификация. Подобные легкие «самосвалы» способны стать хорошим помощником в мелких хозяйствах.

AUTOMATIC TRV

Построенный на ходовой части 500-кубовой модели TBX мотовездеход - первый серийный американский аппарат такого рода, предназначенный для эксплуатации с пассажиром (TRV расшифровывается как Two Rider Vehicle - «двухместный транспортер»). Двухуровневое седло, оборудованное спинкой, предоставляет удобную посадку, а длиннобазная машина обладает хорошей устойчивостью (именно по соображениям безопасности перевозка пассажира на мотовездеходах ранее была запрещена). У этой машины уже появились аналоги в гамме продукции компаний-конкурентов.

650 AUTOMATIC

Спрос на мощные мотовездеходы спортивно-утилитарного назначения заставил американскую компанию обратиться к концерну Kawasaki. Двухцилиндровый V-образный двигатель этой корпорации - сердце новинки производственной программы 2004 года. Полноприводная машина имеет автоматическую трансмиссию с возможностью торможения двигателем, блокировку переднего дифференциала, полностью независимую подвеску, дисковые тормоза с гидроприводом, радиальные шины. Специальное исполнение Limited Edition отличается особой окраской.

500

Четырехколесный утилитарный мотовездеход выпускается с 1998 года только в полноприводном варианте. Кроме версии с 5-ступенчатой коробкой передач с 1999 года производится также модификация Automatic с автоматическим вариатором.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)