Arctic Cat В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Arctic Cat
www.arcticcat.com
50/90
В конце 2001 года компания Arctic Cat представила свой первый детский
мотовездеход с 90-кубовым двухтактным двигателем, соединенным с автоматическим
клиноременным вариатором. Мотор оборудован электростартером и системой
раздельной смазки. Привод - цепью на задние колеса. Передняя подвеска
независимая, задняя - маятниковая. К сезону 2004 года подготовлена также
50-кубовая модификация. «Псевдоспортивная машина оснащена ограничителем
максимальной скорости, призванным поумерить прыть юных гонщиков.
90 4-stroke
К сезону 2004 года компания подготовила новую модификацию детского мотовездехода,
оснащенную одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Распределительный вал и
клапаны в головке цилиндра позволяют получить от этого мотора гораздо большую
отдачу, чем от его двухтактного аналога. Двигатель комплектуется
электростартером.Трансмиссия и ходовая часть новинки аналогичны примененным на
двухтактной 90-кубовой модели. Машина предназначена для детей в возрасте от 12
лет и оборудована ограничителем, не дающим превысить скорость 15 миль в час (24
км/ч), что повышает безопасность езды.
300
Четырехколесный мотовездеход выпускается с 1997 года в полноприводном варианте,
а с 1998 года - и с приводом только на задние колеса. Одноцилиндровый
четырехтактный двигатель смещен к задним колесам, и привод осуществляется
непосредственно шестернями. Все колеса независимо подвешены на двойных
А-образных рычагах. Мотовездеход способен перевозить 34 кг груза на переднем
багажнике, 68 кг - на заднем - и тянуть прицеп массой 430 кг.
400 АСТ
Эта модель - единственная в производственной программе 2004 года, на которой
сохранена полунезависимая задняя подвеска системы АСТ (с перекосом неразрезной
задней оси). Она выпускается только в полноприводном исполнении, с двумя
вариантами трансмиссии: механическая 5-ступенчатая коробка передач или
клиноременный вариатор. Двигатель Suzuki с четырьмя клапанами и
распределительным валом в головке цилиндра превращает машину в надежное средство
передвижения по бездорожью.
400
В конце 2001 года компания представила новую серию своих тяжелых мотовездеходов
с полностью независимой подвеской всех колес на поперечных А-образных рычагах. С
2002 года на этих машинах применяется новый 376-кубовый двигатель Suzuki с
4-клапанной головкой цилиндра. Мотовездеход выпускается с приводом только на
задние или на все колеса. Широкий ряд передаточных чисел трансмиссии позволяет
водителю уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.
400 AUTOMATIC
К сезону 2002 года компания подготовила мотовездеход с новым 376-кубовым
двигателем Suzuki, воздушно-масляного охлаждения, единым для всех машин серии
400, и автоматической трансмиссией Duramatic, с возможностью торможения
двигателем. Все колеса подвешены независимо. Машина выпускается в двух
вариантах: с приводом только на задние или на все колеса. Вариатор в
трансмиссии, несомненно, облегчает управление мотовездеходом в сложных дорожных
условях.
DVX400
Первый спортивный мотовездеход компании, подготовленный к сезону 2004 года,
создан в тесном сотрудничестве с корпорацией Suzuki и конструктивно во многом
повторяет японскую модель LT-Z400 QuadSport. Мощный четырехтактный двигатель
сблокирован с 5-ступенчатой коробкой передач и сцеплением с принудительным
выключением. Силовой агрегат оснащен электростартером и передачей заднего хода.
Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах,
задняя - маятниковая, с неразрезной осью и полностью регулируемым
моноамортизатором.
AUTOMATIC TBX
Большой полноприводный мотовездеход, модификация модели 500 Automatic, появился
в производственной программе компании в 2002 году. В его задней части
расположена самосвальная платформа с бортами, грузоподъемностью 136 кг. Кроме
того, машина способна перевозить 45 кг груза на переднем багажнике и тянуть за
собой прицеп общей массой 476 кг. К сезону 2004 года подготовлена и 400-кубовая
модификация. Подобные легкие «самосвалы» способны стать хорошим помощником в
мелких хозяйствах.
AUTOMATIC TRV
Построенный на ходовой части 500-кубовой модели TBX мотовездеход - первый
серийный американский аппарат такого рода, предназначенный для эксплуатации с
пассажиром (TRV расшифровывается как Two Rider Vehicle - «двухместный
транспортер»). Двухуровневое седло, оборудованное спинкой, предоставляет удобную
посадку, а длиннобазная машина обладает хорошей устойчивостью (именно по
соображениям безопасности перевозка пассажира на мотовездеходах ранее была
запрещена). У этой машины уже появились аналоги в гамме продукции
компаний-конкурентов.
650 AUTOMATIC
Спрос на мощные мотовездеходы спортивно-утилитарного назначения заставил
американскую компанию обратиться к концерну Kawasaki. Двухцилиндровый V-образный
двигатель этой корпорации - сердце новинки производственной программы 2004 года.
Полноприводная машина имеет автоматическую трансмиссию с возможностью торможения
двигателем, блокировку переднего дифференциала, полностью независимую подвеску,
дисковые тормоза с гидроприводом, радиальные шины. Специальное исполнение
Limited Edition отличается особой окраской.
500
Четырехколесный утилитарный мотовездеход выпускается с 1998 года только в
полноприводном варианте. Кроме версии с 5-ступенчатой коробкой передач с 1999
года производится также модификация Automatic с автоматическим вариатором.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)