BMW В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
BMW
www.bmw.com
www.bmw-motorrad.de
F650GS
Мотоцикл двойного назначения к сезону 2004 года получил модернизированный
двигатель с двумя свечами зажигания. Изменена также форма переднего крыла,
увеличена площадь ветрового стекла. Модернизированный багажник позволяет
устанавливать кофр без промежуточных пластин крепления. Новая фара обеспечивает
улучшенное освещение. Модификация F650GS Dakar - с увеличенными ходами подвесок
и измененными размерами колес.
F650CS
Эта версия для хороших дорог. Литые 17-дюймовые колеса обуты в шоссейные шины.
Особенности машины - маятник задней подвески с консольным креплением колеса и
главная передача зубчатым ремнем. По заказу мотоцикл оснащается АБС.
R850/1150R
Классический «оппозит» с 2003 года выпускается в двух вариантах. По заказу
мотоцикл ком-плектуется АБС, креплениями для багажных кофров, подогревом
рукояток руля.
R1150R ROCKSTER
Модификация модели R1150R в стиле «стритфайтер» впервые была показана - в
качестве прототипа, под названием BMW Roadster - в сентябре 2002 года на
мотосалоне в Мюнхене. Уже в декабре того же года, на выставке в Болонье,
компания представила серийный вариант Rockster. Машина отличается оригинальным
дизайнерским оформлением. Как и все «оппозиты» от BMW, в сезоне 2003 года
двухцилиндровый двигатель получил головки цилиндров с двумя свечами зажигания.
R1100S
Эта модель по заказу комплектуется интегральной тормозной системой (рычаг на
руле действует на оба колеса, педаль - на заднее) с АБС. Версия R1100S BoxerCup
Replica выделяется настройкой подвесок.
R1150RS
Первенец нового поколения баварских «оппозитов» в 2001 году получил двигатель
увеличенного рабочего объема. По заказу устанавливается интегральная система с
АБС. С 2003 года мотоцикл комплектуется модернизированной коробкой передач.
R1150RT
Туристский мотоцикл с 2001 года получил новые фары и увеличенное ветровое
стекло. Даже в стандартной версии эта машина комплектуется усовершенствованной
интегральной тормозной системой с АБС, а по заказу - большими багажными кофрами.
R1150GS
Машина двойного назначения оснащена АБС и выпускается также в исполнении
Adventure, с усиленными подвесками, измененными передаточными числами
трансмиссии.
R1200C
Круизер к 2004 году получил двигатель с двумя свечами зажигания на цилиндр,
модифицированную коробку передач, новую стойку передней подвески и
усовершенствованную тормозную систему Evo brake. По заказу мотоцикл оснащается
АБС.
R1200CL
Этот дрессер отличают большой обтекатель с четырьмя фарами и большие багажные
кофры. По заказу мотоцикл оборудуется интегральной (тормоза обоих колес
активируются при нажатии как рычага, так и педали) тормозной системой с АБС.
R1200C MONTAUK
Третью модель в семействе круизеров компания BMW представила осенью 2003 года.
От классического варианта R1200C машина отличается оригинальным оформлением
передней части с двумя вертикально расположенными фарами, небольшим ветровым
стеклом и широким передним крылом, а также литыми колесами. В списке заказного
оборудования - интегральная тормозная система с АБС, боковые багажные сумки,
седло пассажира со спинкой, подогрев рукояток руля, ветровое стекло увеличенной
площади, предохранительные дуги для двигателя, набор хромированных деталей.
K1200RS
Спортивно-туристский мотоцикл с весьма своеобразной компоновкой оснащен
интегральной тормозной системой с АБС, системами впрыска топлива и электронного
зажигания, гидравлическим приводом регулировки амортизатора задней подвески.
K1200GT
В стандартное оборудование этой машины входит интегральная тормозная система с
АБС и два вместительных багажных кофра, в заказное - подогрев седла и рукояток
руля, система круиз-контроля, а также седло сниженной до 770 мм высоты.
K1200LT
Сердце люкс-турера от BMW - горизонтальный четырехцилиндровый двигатель
продольного расположения, подвешенный к алюминиевой раме сложного профиля.
Облицовки, обтекатели и багажные емкости скомпонованы в единый кузов,
охватывающий весь мотоцикл. Передача заднего хода имеет привод от
электростартера. В декабре 2003 года концерн представил значительно
модернизированную версию, мощность двигателя которой возросла с 98 до 116 л. с.
Увеличен вылет передней вилки, что улучшило устойчивость мотоцикла на малой
скорости. Передняя пружинно-амортизационная стойка получила пружину с
прогрессивной характеристикой. Новая двойная фара обеспечивает на 10% лучшее
освещение дороги. Центральная подставка - с гидравлическим приводом, который
включается кнопкой на руле. Новая приборная панель - с жидкокристаллическим
дис-плеем, куда выводятся значения пробега, температуры воздуха и охлаждающей
жидкости, запаса топлива, указатель включенной передачи и все показания
бортового компьютера.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)