BMW В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

BMW

www.bmw.com

www.bmw-motorrad.de

F650GS

Мотоцикл двойного назначения к сезону 2004 года получил модернизированный двигатель с двумя свечами зажигания. Изменена также форма переднего крыла, увеличена площадь ветрового стекла. Модернизированный багажник позволяет устанавливать кофр без промежуточных пластин крепления. Новая фара обеспечивает улучшенное освещение. Модификация F650GS Dakar - с увеличенными ходами подвесок и измененными размерами колес.

F650CS

Эта версия для хороших дорог. Литые 17-дюймовые колеса обуты в шоссейные шины. Особенности машины - маятник задней подвески с консольным креплением колеса и главная передача зубчатым ремнем. По заказу мотоцикл оснащается АБС.

R850/1150R

Классический «оппозит» с 2003 года выпускается в двух вариантах. По заказу мотоцикл ком-плектуется АБС, креплениями для багажных кофров, подогревом рукояток руля.

R1150R ROCKSTER

Модификация модели R1150R в стиле «стритфайтер» впервые была показана - в качестве прототипа, под названием BMW Roadster - в сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене. Уже в декабре того же года, на выставке в Болонье, компания представила серийный вариант Rockster. Машина отличается оригинальным дизайнерским оформлением. Как и все «оппозиты» от BMW, в сезоне 2003 года двухцилиндровый двигатель получил головки цилиндров с двумя свечами зажигания.

R1100S

Эта модель по заказу комплектуется интегральной тормозной системой (рычаг на руле действует на оба колеса, педаль - на заднее) с АБС. Версия R1100S BoxerCup Replica выделяется настройкой подвесок.

R1150RS

Первенец нового поколения баварских «оппозитов» в 2001 году получил двигатель увеличенного рабочего объема. По заказу устанавливается интегральная система с АБС. С 2003 года мотоцикл комплектуется модернизированной коробкой передач.

R1150RT

Туристский мотоцикл с 2001 года получил новые фары и увеличенное ветровое стекло. Даже в стандартной версии эта машина комплектуется усовершенствованной интегральной тормозной системой с АБС, а по заказу - большими багажными кофрами.

R1150GS

Машина двойного назначения оснащена АБС и выпускается также в исполнении Adventure, с усиленными подвесками, измененными передаточными числами трансмиссии.

R1200C

Круизер к 2004 году получил двигатель с двумя свечами зажигания на цилиндр, модифицированную коробку передач, новую стойку передней подвески и усовершенствованную тормозную систему Evo brake. По заказу мотоцикл оснащается АБС.

R1200CL

Этот дрессер отличают большой обтекатель с четырьмя фарами и большие багажные кофры. По заказу мотоцикл оборудуется интегральной (тормоза обоих колес активируются при нажатии как рычага, так и педали) тормозной системой с АБС.

R1200C MONTAUK

Третью модель в семействе круизеров компания BMW представила осенью 2003 года. От классического варианта R1200C машина отличается оригинальным оформлением передней части с двумя вертикально расположенными фарами, небольшим ветровым стеклом и широким передним крылом, а также литыми колесами. В списке заказного оборудования - интегральная тормозная система с АБС, боковые багажные сумки, седло пассажира со спинкой, подогрев рукояток руля, ветровое стекло увеличенной площади, предохранительные дуги для двигателя, набор хромированных деталей.

K1200RS

Спортивно-туристский мотоцикл с весьма своеобразной компоновкой оснащен интегральной тормозной системой с АБС, системами впрыска топлива и электронного зажигания, гидравлическим приводом регулировки амортизатора задней подвески.

K1200GT

В стандартное оборудование этой машины входит интегральная тормозная система с АБС и два вместительных багажных кофра, в заказное - подогрев седла и рукояток руля, система круиз-контроля, а также седло сниженной до 770 мм высоты.

K1200LT

Сердце люкс-турера от BMW - горизонтальный четырехцилиндровый двигатель продольного расположения, подвешенный к алюминиевой раме сложного профиля. Облицовки, обтекатели и багажные емкости скомпонованы в единый кузов, охватывающий весь мотоцикл. Передача заднего хода имеет привод от электростартера. В декабре 2003 года концерн представил значительно модернизированную версию, мощность двигателя которой возросла с 98 до 116 л. с. Увеличен вылет передней вилки, что улучшило устойчивость мотоцикла на малой скорости. Передняя пружинно-амортизационная стойка получила пружину с прогрессивной характеристикой. Новая двойная фара обеспечивает на 10% лучшее освещение дороги. Центральная подставка - с гидравлическим приводом, который включается кнопкой на руле. Новая приборная панель - с жидкокристаллическим дис-плеем, куда выводятся значения пробега, температуры воздуха и охлаждающей жидкости, запаса топлива, указатель включенной передачи и все показания бортового компьютера.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)