Beta В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Beta
www.betamotor.com
RR50
Обновленная модель с двигателем Minarelli дебютировала в конце 2002 года. В
конструкции стальной замкнутой рамы использованы ярко выраженные диагональные
элементы. В систему выпуска включен нейтрализатор отработавших газов.
Предлагаются мотоцикл двойного назначения RR50 Enduro и городской эндуро RR50
Supermotard.
RR50 ALU
Осенью 2002 года компания представила новый вариант легкого мотоцикла двойного
назначения RR50 Enduro Alu, получивший раму из алюминиевого сплава с ярко
выраженными диагональными элементами, телескопическую переднюю вилку
перевернутого типа (диаметр несущих труб 41 мм) и заднюю подвеску с полностью
регулируемым моноамортизатором. Двухтактный одноцилиндровый двигатель
жидкостного охлаждения оснащен электростартером и системой электронного
зажигания. К сезону 2004 года представлен городской эндуро RR50 Motard Alu.
ALP/MOTARD 4.0
Летом 2003 года компания Веtа представила две новинки среднего класса: мотоцикл
двойного назначения Alp 4.0 и городской эндуро Motard 4.0. Оба варианта оснащены
четырехтактным двигателем Suzuki. Этот силовой агрегат оснащен электростартером,
снижающим вибрацию балансирным валом, системой смазки с сухим картером (труба
рамы служит в качестве маслобака). Рама - стальная, трубчатая, полудуплексного
типа. Передняя вилка с несущими трубами диаметром 46 мм, задняя подвеска с
прогрессивной характеристикой, мощные тормоза обеспечивают хорошие ходовые
качества машины. Модификация Alp 4.0 имеет шины с развитыми грунтозацепами,
обеспечивающими высокую проходимость машины, у версии Motard 4.0 спицованные
колеса «обуты» в шины с шоссейным рисунком протектора. Простота технического
устройства, отличные тяговые показатели четырехтактного двигателя, малая для
своего класса масса и умеренная (чуть больше 5000 Евро в Италии) цена - вот
козыри, с которыми компания Beta надеется закрепиться на рынке «бюджетных»
мотоциклов.
ALP 200/4T
Мотоцикл двойного назначения относится к горным мотоциклам, во внешнем виде
которых явно просматривается триальное происхождение. В качестве силового
агрегата использован четырехтактный двигатель Suzuki. Рама - стальная,
трубчатая.
EURO/JONATHAN 350
Круизер с 350-кубовым двигателем Suzuki выпускается в двух версиях: Euro 350, со
спокойной «европейской внешностью», и Jonathan 350, с более агрессивными
«американскими» мотивами дизайна.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)