Beta (enduro) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Beta

www.betamotor.com

MINI CROSS

Детский кроссовый мотоцикл оснащен 50-кубовым двухтактным двигателем с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Машина производится в двух модификациях: Mini Cross 10/10 - для детей от 6 лет на 10-дюймовых колесах - и Mini Cross 12/15 - для детей от 9 лет на колесах диаметром 15/12 дюймов. Все версии характеризуются большими ходами подвесок.

MINI TRIAL

Современная модификация детского триального мотоцикла дебютировала в 2000 году. Его одноцилиндровый двухтактный двигатель сблокирован с автоматическим центробежным сцеплением. Коробка передач отсутствует. Замкнутая дуплексная рама изготовлена из стали. Оба колеса снабжены барабанными тормозами. Простейшее устройство силового агрегата и ходовой части облегчают обслуживание машины во время соревнований.

MINI CROSS PRO RACE

Новый вариант детского кроссового мотоцикла подготовлен согласно требованиям, принятым Федерацией мотокросса США. От прочих версий его отличают форсированный двухтактный двигатель с лепестковым клапаном во впускном тракте, усиленные подвески с гидроамортизацией, дисковые тормоза с гидроприводом. Стальная трубчатая рама - полудуплексного типа. Руль, обода колес и глушитель машины выполнены из алюминиевого сплава. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к спортивным детским мотоциклам, машина имеет односкоростную трансмиссию с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач.

REV-50/80

К сезону 2003 года компания подготовила две модификации триальных мотоциклов начального уровня: Rev-50 и Rev-80. В отличие от детской модификации Mini Trial эти машины имеют высокий технический уровень: двигатели жидкостного охлаждения, многоскоростные коробки передач, гидропривод сцепления, регулируемые амортизаторы задней подвески, дисковые тормоза.

REV-3

Мотоцикл для триала оснащен двигателем в двух модификациях: 250 и 125 см3. Силовой агрегат установлен в замкнутую раму, из алюминиевого сплава. Амортизатор задней подвески с двойным поршнем позволяет получить прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма. К сезону 2003 года машины получили модернизированные подвески и выпускные системы.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)