Bombardier В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Bombardier
www.bombardier-atv.com
DS50/90
В 2002 году гамму мотовездеходов компании Bombardier дополнила детская серия.
Две модели оснащены двухтактными моторами рабочим объемом 50 или 90 см3,
сблокированными с клиноременными вариаторами. Двигатели снабжены
электростартерами, системами раздельной смазки и регулируемыми ограничителями
подъема дроссельной заслонки. Вариант DS50 выпускается также в исполнении Quest
50, которое отличает в основном пятнистая камуфляжная раскраска.
DS90 4-stroke
Эта версия детского мотовездехода, предназначенная для наездников в возрасте от
10 до 12 лет, оснащена четырехтактным 90-кубовым двигателем, сблокированным с
автоматическим центробежным сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач.
Мотор снабжен распределительным валом в головке цилиндра, электростартером и
системой смазки с сухим картером. Шасси, с независимой подвеской передних колес
и барабанными тормозами, подобно модели DS90. Задняя подвеска - маятниковая, с
центральным амортизатором. Раскрашенный в камуфляжную окраску вариант продается
под названием Quest 90 4-stroke.
RALLY
Весной 2002 года компания вывела на рынок новый мотовездеход, весьма
неординарный как внешне, так и по своему техническому устройству. Четырехтактный
двигатель Rotax сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором и
расположен горизонтально. Основа шасси машины - рама типа SST (Surrounding Spar
Technology). Ее главная часть - мощная продольная балка, к которой посредством
лонжеронов подвешены все основные агрегаты. Привод задних колес - цепью.
OUTLANDER
Мотовездеход развлекательно-утилитарного назначения компания представила летом
2002 года. На этой машине - 400-кубовый двигатель Rotax 4-TEC, сблокированный с
клиноременным вариатором, и рама типа SST. Привод - валами на все колеса, с
автоматической блокировкой переднего дифференциала. В ноябре 2002 года компания
представила вариант с 330-кубовым двигателем и версию с приводом только на
задние колеса.
TRAXTER
Утилитарный полноприводный мотовездеход дебютировал в 1998 году. Двигатель
жидкостного охдаждения смещен под седло, что позволило получить облегчающий
посадку проем. 5-ступенчатая коробка передач переключается клавишей на руле
(можно выбрать и автоматический режим) или ножной педалью. Роль переднего
дифференциала исполняет вязкостная муфта. Модификация Traxter XT имеет
дополнительное навесное оборудование и усиленные амортизаторы.
OUTLANDER MAX
В мае 2003 года компания представила двухместный вариант модели Outlander. От
стандартного одноместного варианта он отличается удлиненной базой, усиленной
рамой SST (Surrounding Spar Technology), усовершенствованной защитой двигателя и
измененными передаточными отношениями трансмиссии. Для пассажира предусмотрены
спинка сиденья, ручки для поддержки. Машина выпускается только в полноприводном
варианте и только с 400-кубовым двигателем. Подвески всех колес - независимые:
передняя на стойках Мак-Ферсон, задняя - на продольных рычагах, с торсионными
упругими элементами.
TRAXTER XL
Выпущенная в 2001 году модификация утилитарного полноприводного мотовездехода
оснащена установленным в задней части кузовом грузоподъемностью 275 кг. Кроме
того, машина способна перевозить 40 кг груза на переднем багажнике и тянуть
прицеп массой 500 кг. Новинка понравилась фермерам Северной Америки,
подтверждением тому - приз за лучшее нововведение, которым в январе 2002 года
наградил мотовездеход журнал Farm Industry News. Легкий полноприводный
мотогрузовик - хороший помощник в хозяйстве.
TRAXTER MAX
В июне 2002 года концерн представил первый в Северной Америке двухместный
мотовездеход. Машина построена на удлиненном шасси утилитарного вездехода
Traxter. Пассажир сидит чуть выше водителя, что позволяет ему видеть дорогу. К
услугам второго седока - ручки на заднем багажнике и удобная спинка. По
«наследству» ей достались такие особенности, как сдвинутый к задним колесам
двигатель, удобный проем перед водительским местом, привод на все колеса с
вязкостной муфтой в роли переднего дифференциала.
QUEST MAX
Двухместный вариант спортивно-утилитарного мотовездехода представлен в мае 2003
года.
DS650
Спортивный четырехколесный мотовездеход дебютировал в конце 1999 года, а в марте
2003 года компания представила его обновленную версию. Модернизированная машина
уже и короче прежнего варианта. Маятник задней подвески и верхние рычаги
передней подвески выполнены из алюминиевого сплава. Впервые на серийном ATV
применены армированные шланги тормозной системы. Привод от двигателя
осуществляется на задние колеса. На модификации DS650 Baja установлены мощный
передний бампер, защита подвесок и руля, алюминиевые обода колес.
QUEST
Полноприводный мотовездеход спортивно-утилитарного назначения дополнил
производственную гамму концерна летом 2001 года. Для мотовездехода предназначены
две версии 4-клапанного мотора Rotax: 500-кубовая и 650-кубовая. 500-кубовая
версия выпускается также с приводом только на задние колеса.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)