Ducati В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Ducati
www.ducati.com
MONSTER 620 IE MONODISCO
Эта модель - фактически Monster 620 IE с однодисковым передним тормозом. В
сезоне 2004 года мотоцикл выпускается только в исполнении Dark, с
серебристо-серой или матово-черной окраской бензобака и крыльев, черными рамой и
колесами.
MONSTER 620 IE
В 2003 году компания представила свежую версию 620-кубового стритфайтера Monster.
От прошлогоднего варианта машина отличается 6-ступенчатой коробкой передач,
двухдисковым передним тормозом Brembo Serie Oro, сцеплением системы APTC. Этот
узел, разработанный в союзе с компанией Adler, позволяет передавать больший
момент при меньшем размере дисков, снижает усилие выжима рычага сцепления на
40%, предотвращает блокировку заднего колеса при торможении двигателем. Мотоцикл
выпускается в двух вариантах: стандартном и Dark.
MONSTER 800 IE/1000 IE
В 2002 году компания представила семейство Monster c новыми моторами серий 800 и
1000DS. 1000-кубовый вариант выпускается также в исполнении 1000S, с алюминиевым
маятником задней подвески, полуобтекателем, углепластиковыми деталями отделки и
полностью регулируемыми подвесками.
MULTISTRADA 1000DS
Этот необычный аппарат объединяет динамику и дизайн спортбайка с
универсальностью и практичностью мотоцикла двойного назначения. Обе подвески
располагают полным набором регулировок, заднее колесо крепится консольно.
MONSTER S4R
Весной 2003 года компания представила новый вариант в семействе Monster,
оснащенный двигателем Desmoquattro, мощность которого была увеличена до 113 л.
с. Трубчатая сварная рама типа «птичья клетка» из хром-молибденовой стали
соединена с алюминиевым маятником, заднее колесо крепится консольно. Передняя
вилка Showa, с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана, и задняя
подвеска с моноамортизатором Showa обладают полным набором регулировок.
Электронная панель приборов щеголяет «гоночными» циферблатами с белыми шкалами.
ST4s
Топ-модель в новом семействе спортивно-туристских мотоциклов Ducati отличается
не только двигателем Desmoquattro, но и ходовой частью более высокого класса.
Полным набором регулировок обладает не только амортизатор задней подвески Ohlins
(с дистанционной регулировкой предварительного натяга пружины), но и передняя
вилка Showa. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. По
заказу тормоза оснащаются антиблокировочной системой - такая версия называется
ST4s ABS, она тяжелее базовой на 5 кг.
ST3
В сентябре 2003 года компания представила новое поколение спортивно-туристских
мотоциклов. Обтекатель оснащен фарой сложной формы, с регулировкой высоты луча.
Руль регулируется по высоте (в пределах 20 мм), регулируемы и положения рычагов
сцепления и тормоза. Рама - традиционная для Ducati - трубчатая пространственная
структура из хромомолибденовой стали. Модель ST3 имеет новый двигатель Desmotre,
с трехклапанными головками цилиндров и двумя свечами зажигания на цилиндр.
Передняя вилка Showa - с регулировкой пружины, задняя подвеска - с регулируемым
амортизатором Sachs.
749/749S
Спортбайки семейства 749, дебютировавшего осенью 2002 года на мотосалоне в
Мюнхене, оснащены 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta. Ходовая часть
мотоцикла унифицирована с машинами семейства 999. В сентябре 2003 года компания
представила новый вариант модели 749S, отличающийся от базового форсированным
двигателем, регулировкой угла наклона рулевой колонки, демпфером рулевого
управления, передней вилкой с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана.
749R
Новую модификацию спортбайка с двигателем Testastretta компания представила в
сентябре 2003 года. Двигатель более короткоходный, чем у других 750-кубовых
версий, что позволяет форсировать его по частоте вращения коленчатого вала.
Клапаны и шатуны изготовлены из титана, крышки головок цилиндров - из магниевого
сплава, а кожухи ремней привода распределительных валов - из углепластика.
Изменены настройки подвесок, которые стали более жесткими. Передние тормоза - с
радиальными скобами. Обтекатель и другие элементы облицовки изготовлены из
углепластика.
SUPERSPORT 800/1000
Обновленная серия спортбайков Supersport с модернизированными моторами
дебютировала в сентябре 2002 года. 1000-кубовый вариант отличается также
регулируемой передней вилкой и маятником задней подвески из алюминиевого сплава.
В сезоне 2004 года машины оснащаются только полными обтекателями типа Grand
Prix.
999/999S
Летом 2002 года компания Ducati представила спортбайк 999 с двигателем
Testastretta. Версия 999S располагает форсированным двигателем, регулируемым
рулевым демпфером, передней вилкой Ohlins (Showa в стандартной версии).
Одноместные варианты имеют регулировку расположения узла бензобак/седло.
999R
Экстремальная версия спортбайка 999, максимально приближенная к чистокровным
гоночным машинам, дебютировала весной 2003 года. Мотоцикл оборудован
короткоходной версией 1000-кубового двигателя Testastretta, передними тормозами
с радиальными скобами, коваными колесами, регулируемым демпфером рулевого
управления и деталями облицовки из углепластика. С помощью эксцентриков можно
устанавливать два значения угла наклона рулевой колонки: 23,5 или 24,4 градуса.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)