Harley-Davidson В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Harley-Davidson
www.harley-davidson.com
XL883 SPORTSTER 883
Семейство Sportster в гамме компании впервые появилось еще в 1957 году. С 1985
года выпускается современная серия с двигателем Evolution. В конце лета 2003
года представлено новое поколение. Важнейшее отличие новинки - подвеска
двигателя в раме на сайлент-блоках. Такое решение позволило резко снизить
вибрацию, но заставило увеличить жесткость рамы - классического стального
«дуплекса» - на 26%. Базовую модель отличают одноместное седло, низкий «дрегстерный»
руль, литые колеса и посадка водителя, приближенная к классической. Как и у всех
мотоциклов компании, передача на заднее колесо - зубчатым ремнем. По сравнению с
прошлогодними образцами, изменена система выпуска обработавших газов - исчез
соединительный патрубок между выпускными трубами обоих цилиндров.
XL883/1200C SPORTSTER 883/1200 CUSTOM
Модели обновленного семейства Sportster в стиле «кастом» выпускаются с
двигателями двух вариантов: 883 и 1200 см3. Моторы являются развитием серии
Evolution. Увеличенная площадь оребрения цилиндров и головок позволила улучшить
охлаждение двигателя. Уменьшены массы поршней и шатунов, добавлены форсунки для
подачи масла на днища поршней. Мотоциклы отличаются низкой посадкой водителя,
высоким рулем, бензобаком увеличенной до 17 л емкости, вынесенными вперед
подножками, спицованным передним колесом в сочетании с дисковым задним.
XL1200R SPORTSTER 1200 ROADSTER
Roadster - «спортивная» модификация в новом семействе Sportster. От базовой
модели ее отличает 1200-кубовый двигатель повышенной мощности, двухдисковый
тормоз переднего колеса и широкий полированный руль. Кроме того, в стандартное
оснащение мотоцикла входит тахометр (которого нет на прочих моделях семейства).
Бензобак оформлен в стиле, живо напоминающем первые Sportster образца 1957 года.
Для обновленных моделей уже подготовлена широкая серия аксессуаров и комплектов
для доводки двигателя - более 180 позиций! Этот сравнительно легкий и динамичный
мотоцикл возрождает традиции семейства Sportster, которое изначально было
спроектировано для молодых мотоциклистов со спортивными амбициями.
VRSCВ V-ROD
К сезону 2004 года компания подготовила вторую модель в революционном семействе
V-Rod. Правда, отличия заметны лишь при тщательном изучении. Прежде всего,
покупатели обращают внимание на выкрашенную в черный цвет раму и
черно-серебристую отделку двигателя, поскольку на модели VRSCА эти узлы
выполнены исключительно в серебристых тонах. Черный цвет имеют также рычаги на
руле. Можно отметить руль новой формы. Созданием этой машины фирма подтверждает
намерения отойти от традиционной конструкции своих мотоциклов.
VRSCA V-ROD
Эта модель была представлена летом 2001 года. V-образный двигатель (с углом
развала 60°) семейства Revolution знаменует собой полный отказ от прежних
традиций: система жидкостного охлаждения, два верхних распределительных вала и
четыре клапана в каждой головке. Мощная дуплексная рама выполнена в лучших
дрегстерных традициях, маятник задней подвески - из алюминиевого сплава.
Революционный мотоцикл, созданный американцами в сотрудничестве со специалистами
компании Porsсhe, по-прежнему никого не оставляет равнодушным.
FXDI DYNA SUPER GLIDE
Базовая модель семейства Dyna, характерной чертой которого является подвеска
двигателя в раме на резиновых сайлент-блоках. В сезоне 2004 года все мотоциклы
семейства получили бензобаки новой формы и систему впрыска топлива.
FXDXI DYNA SUPER GLIDE SPORT
Cпортивный вариант модели Dyna Super Glide отличается телескопической передней
вилкой картриджного типа, газонаполненными амортизаторами задней подвески с
регулировкой гидравлики отбоя, двухдисковым тормозом переднего колеса.
FXDLI DYNA LOW RIDER
Впервые мотоцикл под таким названием, которое можно перевести как «Низкий
ездок», появился в 1977 году. Малая высота седла, умеренный вынос подножек
вперед, низкий руль - все это делает машину вполне подходящей для водителей
невысокого роста.
FXDWGI DYNA WIDE GLIDE
«Заводской кастом» от компании Harley-Davidson воплощает черты классического
чоппера: высокий «рогатый» руль, большое узкое переднее колесо и широкое заднее,
передняя вилка с увеличенным вылетом, двухместное седло со ступенькой.
FXSTI SOFTAIL STANDARD
В конце 1999 года серия Softail получила новую раму и двигатель Twin Cam 88B с
балансирными валами. В 2004 году мотоциклы семейства можно заказать как с
двигателем, оснащенным системой впрыска топлива, так и в карбюраторной версии.
FXSTBI NIGHT TRAIN
Модель Night Train выпускается с 1997 года. Низкий руль, зауженное седло,
дисковое заднее колесо, узкое переднее крыло выкрашенные в черный цвет двигатель
и воздушный фильтр создают стремительный образ мотоцикла-дрегстера.
FXSTSI SPRINGER SOFTAIL
Эту модель, дебютировавшую в 1988 году, отличает уникальная рычажная передняя
вилка, повторяющая внешне тот узел, что устанавливался на мотоциклы компании в
20-х и 30-х годах. К сезону 2004 года мотоцикл получил широкий руль и новое
седло.
FLSTFI FAT BOY
Одну из самых популярных версий отличают классический облик мотоцикла начала
50-х годов, подножки-платформы и дисковые колеса. Массивные кожухи передней
вилки и округлый корпус фары напоминают знаменитую модель Hydra Glide.
FLSTCI HERITAGE SOFTAIL CLASSIC
Еще один мотоцикл, в оформлении которого использованы классические мотивы 50-х
годов. В стандартное оснащение входят съемное ветровое стекло, две
дополнительные фары, кожаные багажные сумки, спинка для пассажира, высокий руль.
FXSTDI SOFTAIL DEUCE
Модель Deuce соединяет в себе черты, присущие чопперам и круизерам. Узкое
переднее спицованное колесо сочетается с дисковым задним, обутым в широкую шину.
Еще одна характерная черта машины - вытянутый бензобак с панелью приборов.
FLHTI ELECTRA GLIDE STANDARD
В 1998 году эта серия получила новый двигатель Twin Cam 88, в 2001 году было
кардинально обновлено шасси. В сезоне 2004 года на машинах применяется новая
задняя шина MU85, все двигатели оснащены системой впрыска топлива.
FLHRI ROAD KING
Вариант FLHRCI Road King Classic, оборудованный кожаными багажными кофрами,
системой круиз-контроля и шинами с белыми кантами, очень популярен в Амеррике.
FLHRSI ROAD KING CUSTOM
Новая модификация модели Road King выполнена в стиле «калифорнийского пляжа».
Эта длинная и низкая машина имеет сниженную высоту седла, правда, за счет
уменьшения хода задней подвески. Вместо ветрового стекла на фаре установлен
маленький «ветроотбойничек». Довершают картину высокий и широкий руль,
никелированные эмблемы на бензобаке, объединенная система выпуска с одним
глушителем своеобразной формы и обтянутые кожей багажные кофры с потайными
застежками. Задняя подвеска оснащена системой пневмоподкачки, что позволяет
сохранять равномерную загрузку обоих колес мотоцикла.
FLTRI ROAD GLIDE
Впервые этот туристский мотоцикл со своеобразным полуобтекателем, куда встроены
две фары, появился в программе концерна в 1979 году. В отличие от прочих моделей
семейства Touring его обтекатель закреплен не на передней вилке, а на раме. В
стандартное оснащение входят боковые багажные кофры и стереомагнитола с
колонками мощностью по 40 Вт. Road Glide - одна из немногих моделей, не
поставляющихся в Европу.
FLHTCUI ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC
Этот мотоцикл - топ-модель в программе концерна. В его стандартное оснащение
входят большой обтекатель, задняя подвеска с пневморегулировкой, три багажных
кофра, система круиз-контроля, СВ-радиостанция, музыкальный комплекс с
CD-чейнджером и четырьмя колонками класса hi-fi. Выпускается также в более
скромном варианте Electra Glide Classic.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)