Honda В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Honda
www.honda.co.jp
www.honda.com
www.honda-eu.com
SPORTRAX TRX90
Четырехколесный мотовездеход предназначен для подростков в возрасте от 12 до 15
лет. Машина отличается надежностью и простотой технического устройства:
одноцилиндровый четырехтактный двигатель с распределительным валом в головке
цилиндра, через автоматическое центробежное сцепление с четырехступенчатой
коробкой передач; подвеска на поперечных рычагах спереди и продольном маятнике
сзади; барабанные тормоза. Карбюратор снабжен регулируемым ограничителем частоты
вращения коленчатого вала. Привод - только на задние колеса.
FOURTRAX TRX250D RECON
Универсальный четырехколесный мотовездеход выпускается с 1996 года. Как и у всех
современных «рабочих» машин концерна, двигатель расположен продольно, а привод
верхних клапанов - штангами от нижнего распредвала. ATV выпускается только с
приводом на задние колеса. К сезону 2002 года мотовездеход получил новые головку
цилиндра и карбюратор, что позволило поднять мощность мотора. Модификация Recon
ES оснащена системой электромагнитного переключения передач с помощью кнопок на
руле.
SPORTRAX TRX250EX
Спортивно-развлекательный четырехколесный мотовездеход дебютировал в конце 2000
года. Силовой агрегат продольного расположения подобен модели TRX250D Recon, но
машина облегчена за счет отказа от багажников, а хода подвесок увеличены (150 мм
спереди и 145 мм сзади). Крутящий момент от одноцилиндрового двигателя
передается лишь на задние колеса. Мотовездеход Honda Sportrax TRX250EX оснащен
электростартером, автоматическим центробежным сцеплением, передачей заднего хода
и дисковыми тормозами на передних колесах.
SPORTRAX TRX300EX
Спортивно-развлекательный четырехколесный мотовездеход отличается от своих
«рабочих» собратьев приближенной к мотоциклетной: поперечное расположение
двигателя, привод задних колес цепью O-ring. Сцепление имеет принудительное
выключение. По-спортивному велики хода колес: 170 мм спереди и 200 мм сзади.
Впрочем, машина сохраняет признаки, характерные для «рабочих лошадок», как
электростартер и передача заднего хода. Кроме того, на ней установлена
центральная фара на рулевой коляске.
FOURTRAX TRX350 RANCHER
Утилитарный четырехколесный мотовездеход выпускается с 1999 года в двух
модификациях: TRX350TM с приводом на задние колеса и TRX350FM с приводом на все
колеса. Силовой агрегат расположен продольно. Исполнение Rancher ES оснащается
электромагнитным механизмом переключения передач с управлением кнопками на руле.
Дополнительные багажники спереди и сзади увеличивают возможности машины
FOURTRAX TRX400FA RANCHER AT
В конце 2002 года концерн представил новую модификацию своего полноприводного
утилитарного мотовездехода, с двигателем увеличенного рабочего объема и
гидростатической автоматической трансмиссией Hondamatic. Плавности работы мотора
способствует балансирный вал, а сам силовой агрегат подвешен в раме на резиновых
сайлент-блоках. В приводе передних колес применен самоблокирующийся
дифференциал. Модификация TRX400FGA оборудуется прибором спутниковой навигации
GPS.
SPORTRAX TRX400EX
Спортивный четырехколесный мотовездеход дебютировал в 1999 году. Его отличают
установленный поперечно мощный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра
(расположение клапанов радиальное), привод на задние колеса, дисковые тормоза
спереди и сзади, длинноходные подвески с регулируемыми амортизаторами. Сцепление
имеет принудительный привод выключения. Пуск двигателя - электростартером.
FOURTRAX TRX450 FOREMAN
Полноприводный утилитарный четырехколесный мотовездеход выпускается с 1997 года.
Снабженный двумя балансирными валами верхнеклапанный двигатель установлен
продольно. Модификация TRX450ES отличается кнопочным переключением передач. К
сезону 2002 года ATV серии Foreman получили систему электромагнитного
подключения передних колес Traxlock, управляемую кнопкой у правой ручки руля, и
передний дифференциал повышенного трения новой конструкции.
Полноприводный утилитарный четырехколесный мотовездеход выпускается с 1997 года.
Снабженный двумя балансирными валами верхнеклапанный двигатель установлен
продольно. Модификация TRX450ES отличается кнопочным переключением передач. К
сезону 2002 года ATV серии Foreman получили систему электромагнитного
подключения передних колес Traxlock, управляемую кнопкой у правой ручки руля, и
передний дифференциал повышенного трения новой конструкции.
SPORTRAX TRX450R
Осенью 2003 года концерн представил экстремальный спортивный мотовездеход с
силовым агрегатом на основе двигателя от кроссового мотоцикла CRF450R. Его
отличают система привода клапанов Unicam (впускные клапаны приводятся
непосредственно от распредвала, выпускные - через вильчатое коромысло),
снижающий вибрацию балансирный вал, раздельные контуры смазки для двигателя и
коробки передач. Привод - цепью на задние колеса. Рама сварена из стальных труб,
задний подрамник и маятник задней подвески - из алюминиевого сплава. В передней
и задней подвесках - полностью регулируемые амортизаторы Showa. Колеса из
легкого сплава «обуты» в радиальные шины Dunlop. Задний фонарь - на светодиодах.
Компактный автоматический декомпрессор обеспечивает легкий запуск как холодного,
так и горячего двигателя. Для снижения массы крышка головки цилиндра изготовлена
из магниевого сплава. Многодисковое сцепление - с принудительным выключением.
Колеса и тормозные скобы изготовлены из алюминиевого сплава, чтобы снизить
неподрессоренные массы. Радиальные шины Dunlop обеспечивают отменное сцепление с
любой поверхностью и хорошую управляемость.
FOURTRAX TRX500FA FOREMAN RUBICON
Утилитарный мотовездеход с постоянным приводом на все колеса дебютировал в 2000
году. Это первая в мире машина подобного класса, оснащенная гидростатической
трансмиссией Hondamatic с электронным управлением, позволяющим плавно изменять
передаточное отношение. Водитель может выбирать один из трех режимов:
принудительного «переключения» передач (5 заданных значений передаточного
отношения), автоматический динамичный и автоматический тяговый. Машина снабжена
электронной панелью вывода параметров.
FOURTRAX TRX650FA RINCON
Четырехколесный мотовездеход спортивно-утилитарного назначения дебютировал в
сентябре 2001 года. Машина оснащена 650-кубовым двигателем продольного
расположения, автоматической трансмиссией автомобильного типа с
гидротрансформатором и трехступенчатой планетарной коробкой передач, приводом на
все колеса системы Traxlok с электромагнитным приводом подключения передних
колес и передним дифференциалом повышенного трения, независимой подвеской всех
колес на двойных поперечных рычагах.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)