Honda В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Honda

www.honda.co.jp

www.honda.com

www.honda-eu.com

SPORTRAX TRX90

Четырехколесный мотовездеход предназначен для подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Машина отличается надежностью и простотой технического устройства: одноцилиндровый четырехтактный двигатель с распределительным валом в головке цилиндра, через автоматическое центробежное сцепление с четырехступенчатой коробкой передач; подвеска на поперечных рычагах спереди и продольном маятнике сзади; барабанные тормоза. Карбюратор снабжен регулируемым ограничителем частоты вращения коленчатого вала. Привод - только на задние колеса.

FOURTRAX TRX250D RECON

Универсальный четырехколесный мотовездеход выпускается с 1996 года. Как и у всех современных «рабочих» машин концерна, двигатель расположен продольно, а привод верхних клапанов - штангами от нижнего распредвала. ATV выпускается только с приводом на задние колеса. К сезону 2002 года мотовездеход получил новые головку цилиндра и карбюратор, что позволило поднять мощность мотора. Модификация Recon ES оснащена системой электромагнитного переключения передач с помощью кнопок на руле.

SPORTRAX TRX250EX

Спортивно-развлекательный четырехколесный мотовездеход дебютировал в конце 2000 года. Силовой агрегат продольного расположения подобен модели TRX250D Recon, но машина облегчена за счет отказа от багажников, а хода подвесок увеличены (150 мм спереди и 145 мм сзади). Крутящий момент от одноцилиндрового двигателя передается лишь на задние колеса. Мотовездеход Honda Sportrax TRX250EX оснащен электростартером, автоматическим центробежным сцеплением, передачей заднего хода и дисковыми тормозами на передних колесах.

SPORTRAX TRX300EX

Спортивно-развлекательный четырехколесный мотовездеход отличается от своих «рабочих» собратьев приближенной к мотоциклетной: поперечное расположение двигателя, привод задних колес цепью O-ring. Сцепление имеет принудительное выключение. По-спортивному велики хода колес: 170 мм спереди и 200 мм сзади. Впрочем, машина сохраняет признаки, характерные для «рабочих лошадок», как электростартер и передача заднего хода. Кроме того, на ней установлена центральная фара на рулевой коляске.

FOURTRAX TRX350 RANCHER

Утилитарный четырехколесный мотовездеход выпускается с 1999 года в двух модификациях: TRX350TM с приводом на задние колеса и TRX350FM с приводом на все колеса. Силовой агрегат расположен продольно. Исполнение Rancher ES оснащается электромагнитным механизмом переключения передач с управлением кнопками на руле. Дополнительные багажники спереди и сзади увеличивают возможности машины

FOURTRAX TRX400FA RANCHER AT

В конце 2002 года концерн представил новую модификацию своего полноприводного утилитарного мотовездехода, с двигателем увеличенного рабочего объема и гидростатической автоматической трансмиссией Hondamatic. Плавности работы мотора способствует балансирный вал, а сам силовой агрегат подвешен в раме на резиновых сайлент-блоках. В приводе передних колес применен самоблокирующийся дифференциал. Модификация TRX400FGA оборудуется прибором спутниковой навигации GPS.

SPORTRAX TRX400EX

Спортивный четырехколесный мотовездеход дебютировал в 1999 году. Его отличают установленный поперечно мощный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра (расположение клапанов радиальное), привод на задние колеса, дисковые тормоза спереди и сзади, длинноходные подвески с регулируемыми амортизаторами. Сцепление имеет принудительный привод выключения. Пуск двигателя - электростартером.

FOURTRAX TRX450 FOREMAN

Полноприводный утилитарный четырехколесный мотовездеход выпускается с 1997 года. Снабженный двумя балансирными валами верхнеклапанный двигатель установлен продольно. Модификация TRX450ES отличается кнопочным переключением передач. К сезону 2002 года ATV серии Foreman получили систему электромагнитного подключения передних колес Traxlock, управляемую кнопкой у правой ручки руля, и передний дифференциал повышенного трения новой конструкции.

Полноприводный утилитарный четырехколесный мотовездеход выпускается с 1997 года. Снабженный двумя балансирными валами верхнеклапанный двигатель установлен продольно. Модификация TRX450ES отличается кнопочным переключением передач. К сезону 2002 года ATV серии Foreman получили систему электромагнитного подключения передних колес Traxlock, управляемую кнопкой у правой ручки руля, и передний дифференциал повышенного трения новой конструкции.

SPORTRAX TRX450R

Осенью 2003 года концерн представил экстремальный спортивный мотовездеход с силовым агрегатом на основе двигателя от кроссового мотоцикла CRF450R. Его отличают система привода клапанов Unicam (впускные клапаны приводятся непосредственно от распредвала, выпускные - через вильчатое коромысло), снижающий вибрацию балансирный вал, раздельные контуры смазки для двигателя и коробки передач. Привод - цепью на задние колеса. Рама сварена из стальных труб, задний подрамник и маятник задней подвески - из алюминиевого сплава. В передней и задней подвесках - полностью регулируемые амортизаторы Showa. Колеса из легкого сплава «обуты» в радиальные шины Dunlop. Задний фонарь - на светодиодах. Компактный автоматический декомпрессор обеспечивает легкий запуск как холодного, так и горячего двигателя. Для снижения массы крышка головки цилиндра изготовлена из магниевого сплава. Многодисковое сцепление - с принудительным выключением. Колеса и тормозные скобы изготовлены из алюминиевого сплава, чтобы снизить неподрессоренные массы. Радиальные шины Dunlop обеспечивают отменное сцепление с любой поверхностью и хорошую управляемость.

FOURTRAX TRX500FA FOREMAN RUBICON

Утилитарный мотовездеход с постоянным приводом на все колеса дебютировал в 2000 году. Это первая в мире машина подобного класса, оснащенная гидростатической трансмиссией Hondamatic с электронным управлением, позволяющим плавно изменять передаточное отношение. Водитель может выбирать один из трех режимов: принудительного «переключения» передач (5 заданных значений передаточного отношения), автоматический динамичный и автоматический тяговый. Машина снабжена электронной панелью вывода параметров.

FOURTRAX TRX650FA RINCON

Четырехколесный мотовездеход спортивно-утилитарного назначения дебютировал в сентябре 2001 года. Машина оснащена 650-кубовым двигателем продольного расположения, автоматической трансмиссией автомобильного типа с гидротрансформатором и трехступенчатой планетарной коробкой передач, приводом на все колеса системы Traxlok с электромагнитным приводом подключения передних колес и передним дифференциалом повышенного трения, независимой подвеской всех колес на двойных поперечных рычагах.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)