Honda В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Honda

www.honda.co.jp

www.honda.com

www.honda-eu.com

Z50J MONKEY

Впервые название Monkey компания использовала еще в 1962 году, а нынешняя версия минибайка выпускается с 1985 года. Экономичный четырехтактный двигатель подвешен к хребтовой раме. Для внутреннего рынка Японии производится также показанный вариант A-Z50J Gorilla, с бензобаком увеличенной емкости и несколько измененным дизайном.

APE

Маленький мотоцикл продолжает традиции модели Monkey, что отражает и его название (monkey - мартышка, ape - обезьяна). Но размеры машины существенно больше, а в качестве силового агрегата применен двигатель не с горизонтальным, а с почти вертикально расположенным цилиндром. Трубчатая рама замкнута через картер мотора. Машина выпускается также в 100-кубовой версии.

BENLY CD50

Мотоцикл бизнес-класса (по японской классификации) предназначен для тех, кто зарабатывает на жизнь при помощи двух колес: развозчиков, курьеров и т. п. Выпускается для японского рынка с 1967 года, периодически обновляясь. В 1996 году появилась модификация Benly 50S в ретро-стиле, с богатой отделкой. С 1999 года на обе модели ставятся двигатели новой серии Clean 4.

SOLO

Весной 2003 года концерн представил на японском рынке четвертую модель в серии «N Project» - линии, рассчитанной на вкусы и запросы молодежи. На сей раз это оказался ретро-мотоцикл в стиле 50-х годов. Двигатель в блоке с 3-ступенчатой коробкой передач (с переключением «по кругу») и автоматическим центробежным сцеплением взят от скутеретты Super Cub. Хребтовая рама соединена сзади с центральным моноамортизатором, опирающимся на треугольный маятник задней подвески. Под седлом - место для противоугонного устройства с U-образной скобой. Различные варианты окраски бензобака, седла и рамы дают 285 цветовых комбинаций!

MAGNA 50

Маленький круизер выпускается для японского рынка с 1995 года. Одноцилиндровый горизонтальный двигатель того же типа, что и на серии Benly, установлен в дуплексную трубчатую раму. «Дрегстерные» мотивы подчеркивают растянутая база, литые колеса, мощный «мегафон» глушителя. Внешне машина является копией «взрослой» модели V-Twin Magna 250.

XR125L

Легкий мотоцикл двойного назначения представлен осенью 2002 года на мотосалоне в Мюнхене. Проверенный временем одноцилиндровый четырехтактный двигатель типа CG125 установлен в замкнутую трубчатую раму, раздвоенную в нижней части.

CG125

Со времени своего дебюта в 1976 году этот мотоцикл остается одним из бестселлеров компании. Его выпускают многочисленные филиалы концерна в Азии и Латинской Америке, сотни тысяч машин строятся в Китае и на Тайване. Надежный и чрезвычайно экономичный четырехтактный двигатель служит несущим элементом шасси - через его картер замкнута одинарная трубчатая рама. К сезону 2004 года машина кардинально обновлена: двигатель обзавелся электростартером; вместо переднего барабанного тормоза - дисковый; изменились и обводы облицовок.

CВR125R

Осенью 2003 года концерн представил в Европе свой маленький спортбайк, производством которого занимается филиал в Таиланде. Новинка должна заменить популярную у молодежи модель NSR125R, выпускавшуюся итальянским филиалом и снятую с производства из-за введения в Европе новых экологических норм. Конечно, четырехтактный двигатель с двухклапанной головкой цилиндра, развивающий всего 13,2 л. с., трудно назвать «зажигательным», но система жидкостного охлаждения, электростартер и подавляющий вибрацию балансирный вал весьма полезны с точки зрения потребителя. Силовой агрегат встроен в диагональную раму, сваренную из стальных штампованных элементов. На электронной панели приборов - спидометр, оптимистично размеченный до 200 км/ч, тахометр, указатель уровня топлива и контрольные лампы. Две «раскосые» фары, тормозные диски с перфорацией, литые алюминиевые колеса дополняют «гоночный» облик машины.

SHADOW 125

Выполненный в классическом американском стиле, круизер оснащен V-образным двигателем с углом развала цилиндров 90°. Мотор установлен в замкнутую дуплексную раму. В соответствии с канонами стиля панель приборов установлена на бензобаке.

XL125V VARADERO

Осенью 2000 года на мотосалоне в Мюнхене дебютировал мотоцикл в стиле «эндуро для путешествий» с двухцилиндровым V-образным двигателем от модели Shadow 125 и литыми колесами. Силовой агрегат установлен в трубчатую дуплексную раму.

SL230

Мотоцикл двойного назначения выпускается с 1997 года для японского рынка. Эта машина выполнена в старомодном стиле «скрэмблер», позволяющем обеспечить малую высоту седла. Умеренные хода подвесок способствуют хорошей управляемости на шоссейных дорогах. Специально разработанный двигатель отличается простотой устройства, экономичностью и хорошими тяговыми характеристиками.

XL230

В 2002 году компания представила мотоцикл двойного назначения с двигателем SL230. Образцом при его создании послужили такие исторические модели, как Honda MT250 Elsinore 1973 года и Honda XL125 1975 года. Словно из тех лет пришли маленькие барабанные тормоза, высокий руль с перемычкой, прихотливо изогнутая выпускная труба, миниатюрный бензобак и маятниковая задняя подвеска.

FTR

Дебютировавшая летом 2000 года машина выполнена в необычном стиле. Она напоминает мотоцикл для популярных в США гонок на земляных треках (dirt track). В качестве силового агрегата использован двигатель SL230. Машина предназначена для японского рынка, на котором очень популярны такие необычные аппараты. Интересно, что эта модель - римейк одноименного мотоцикла 1985 года.

V-TWIN MAGNA 250

Круизер выпускается для японского рынка с 1993 года. Машину отличают растянутый «дрегстерный» силуэт, литые колеса и V-образный двигатель достаточно высокой степени форсировки с необычным для мотоцикла американского стиля углом развала цилиндров 90°. В остальном же соблюдены все каноны стиля: двухуровневое седло, панель приборов на бензобаке, каплевидные корпуса фары и указателей поворотов.

CBF250

Классический дорожный мотоцикл, представлен на европейском рынке осенью 2003 года. Двигатель воздушного охлаждения, оснащенный электростартером, балансирным валом и масляным радиатором, отличается приличной динамикой в сочетании с хорошей экономичностью. Корпус глушителя, в который встроен каталитический нейтрализатор, изготовлен из нержавеющей стали. Силовой агрегат установлен в раздвоенную в нижней части стальную раму. Коробчатый маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. На приборном щитке размещен жидкокристаллический дисплей, указывающий пробег и время, а также указатель уровня топлива.

XR BAJA

Мотоцикл двойного назначения выпускается для внутреннего японского рынка с 1986 года. Машину отличают хорошие внедорожные качества благодаря мощному высокооборотному двигателю, длинноходным подвескам большой энергоемкости, прочной раме. Характерные черты, выделяющие мотоцикл среди себе подобных - две фары, которые окружены защитным бугелем. В феврале 2003 года мотоцикл получил увеличенную базу и такие же модернизированные узлы, как и модель XR250 (на базе которой, собственно говоря, и сделан), хотя и сохранил телескопическую переднюю вилку обычного типа.

XR250

Мотоцикл двойного назначения нового поколения компания представила на рынке Японии в феврале 2003 года, а через два месяца показала модификацию XR250 Motard в версии городского эндуро. Новинку отличает современный агрессивный дизайн, схема раскраски повторяет таковую на кроссовом CRF450R. Модернизированная система зажигания обеспечивает лучшую отдачу мотора на малых и средних оборотах. Трубчатая стальная рама раздвоена в нижней части. Спереди установлена картриджная телескопическая вилка перевернутого типа. Вместо прежнего спидометра появился более удобный аналоговый. Задняя подвеска - системы Pro-Link, с моноамортизатором и промежуточной рычажной системой для создания прогрессивной характеристики.

VTR250

Предназначенный для японского рынка спортивно-дорожный мотоцикл дебютировал на выставке в Токио осенью 1997 года. Яркая отличительная особенность этого маленького стритфайтера - пространственная рама типа «птичья клетка» в стиле Ducati.

HORNET

Дорожно-спортивный мотоцикл, известный в 600 и 900-кубовом форматах, для рынка Японии выпускается с рядным четырехцилиндровым 250-кубовым двигателем. Основу хребтовой рамы составляет мощная стальная ферма прямоугольного сечения.

CB400 SUPER FOUR

Классический дорожный мотоцикл выпускается специально для японского рынка с 1992 года. Его отличают современный «мускулистый» дизайн, четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с системой VTEC, которая задействует два клапана в каждой головке цилиндров на малых оборотах и четыре - на высоких. В ноябре 2003 года на мотосалоне в Токио компания представила модернизированную версию машины с системой VTEC третьего поколения, измененными настройками карбюраторов и новой фарой со сложным рефлектором. Преобразились также очертания облицовок.

CBF500

Мотоцикл-«неоклассик» представлен осенью 2003 года. Двигатель «оброс» новыми датчиками системы зажигания и электронного спидометра. Основу хребтовой рамы составляет стальная труба сечением 75х45 мм, соединенная спереди с рулевой колонкой, сзади - с узлом крепления двигателя и маятника задней подвески. Телескопическая передняя вилка - с несущими трубами диаметром 41 мм, задняя подвеска - с центральным моноамортизатором, оснащенным системой регулировки предварительного поджатия пружины. В заказное оснащение мотоцикла входят тормозная система с АБС, верхний багажный кофр емкостью 45 л, ветровое стекло, подогрев рукояток руля, центральная подставка, противоугонная система. Мотоцикл выпускается итальянским филиалом концерна.

CBF600

Новую модель дорожно-спортивного мотоцикла концерн представил осенью 2003 года. Ходовая часть с небольшими изменениями (например, двухдисковый передний тормоз) взята от версии CBF500, двигатель же - четырехцилиндровый рядный агрегат, аналогичный использованному на 600-кубовой модели Hornet, но дефорсированный для обеспечения гибкой характеристики на малых и средних оборотах. Машина выпускается на итальянском филиале концерна как CBF600, без полуобтекателя и с круглой фарой, и CBF600S, с полуобтекателем и двумя «раскосыми» фарами. Уникальная особенность мотоцикла - возможность широких регулировок посадки, так что машина удобна для водителей ростом от 157 до 190 см. Высота седла регулируется на 15 мм в обе стороны от среднего значения - 785 мм; седло можно также смещать вперед-назад на 10 мм. На те же 10 мм может перемещаться вперед-назад и руль. У CBF600S высота ветрового стекла регулируется в пределах 50 мм. В заказное оснащение мотоцикла входят тормозная система с АБС, ветровое стекло (для модификации CBF600), верхний багажный кофр емкостью 45 л, сумка на бензобак, подогрев рукояток руля, противоугонная система.

CB400SS

Мотоцикл в ретростиле для внутреннего японского рынка, производство которого начато в 2001 году. Внешне мотоцикл очень похож на дорожно-спортивные модели Honda начала 70-х годов. В качестве силового агрегата использован достаточно простой одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с двухклапанной головкой цилиндра, получивший в 2004 году электростартер.

CBR600F

Современный спортбайк, кроме стандартного варианта, выпускается в версии CBR600F Sport со сниженной за счет отказа от центральной подставки массой и двигателем с усиленными клапанными пружинами.

CB600F HORNET

Со времени своего дебюта в 1997 году этот «неоклассик» приобретает растущую популярность на европейском рынке. В 2002 году концерн показал новую версию своего бестселлера. Для снижения токсичности отработавших газов мотоцикл оснащен нейтрализатором, а карбюраторы - системой «отсечки» подачи топлива при выключении зажигания. Подвески стали жестче. Мотоцикл получил электронную панель приборов, противоугонную систему H.I.S.S., оригинальную круглую фару с двумя лампами.

CBR600RR

У этого спортбайка картер силового агрегата служит опорой для маятника задней подвески. Пространственную раму образуют девять сваренных между собой отливок из алюминиевого сплава, внутри которого укрыты амортизатор и все рычаги.

XR650L

Мотоцикл двойного назначения - результат соединения двигателя NX650 Dominator и ходовой части популярной в США модели XR600R. Машина достаточно «цивилизованная», поскольку комплектуется электростартером и указателями поворота.

XL650V TRANSALP

Мотоцикл двойного назначения под наименованием Transalp появился в программе концерна в 1986 году; в 1997 году его производство перенесено на итальянский филиал. В декабре 1999 года на выставке в Болонье дебютировал Transalp нового поколения, с полностью обновленным дизайном и двухцилиндровым V-образным двигателем увеличенного рабочего объема. К сезону 2004 года мотоцикл получил улучшенную антикоррозионную защиту, новую фару с постоянно включенным ближним светом.

NT650V DEAUVILLE

Туристский мотоцикл выпускается с 1997 года. Машину отличают интегрированные в облицовку багажные кофры, эффективный обтекатель, надежный двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения и привод заднего колеса карданным валом. К 2002 году объем багажных кофров увеличен с 34,7 до 43,5 л, усилено сцепление, установлена комбинированная тормозная система.

VT750DC BLACK WIDOW

Мотоцикл отличается малой высотой седла, «дрегстерным» рулем, маленьким каплевидным бензобаком. Для японского рынка выпускается 400-кубовый вариант Shadow Slasher.

CВ750

Классический дорожный мотоцикл выпускается с 1990 года. Машина представляет собой со-временную версию Honda CB750 1969 года - модели, которая открыла эру современных четырехцилиндровых супермотоциклов. Рядный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения установлен в дуплексную трубчатую раму. Осенью 2003 года на выставке в Токио представлен модернизированный вариант, фара которого получила отражатель сложной формы. Сама машина отличается измененными обводами и противоугонной системой H.I.S.S.

VT750C4 SHADOW

Осенью 2003 года компания представила новую версию своего круизера в классическом американском стиле. 750-кубовый V-образный двигатель получил питание от одного карбюратора. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму, радиатор системы охлаждения спрятан между передних труб. Привод на заднее колесо - карданным валом. Мотоцикл оборудован противоугонной системой H.I.S.S. с микросхемой в ключе зажигания. Для машины разработан широкий перечень аксессуаров: ветровое стекло, кожаные багажные сумки, дуги безопасности и множество деталей в «хромированном» исполнении.

VF750C MAGNA

Дебют этого мотоцикла в американском стиле состоялся в конце 1993 года. Машина - один из ярких примеров псевдодрегстеров: вытянутый в длину силуэт, относительно низкий руль, литые колеса и необычно мощный для этого класса двигатель.

VFR

Новое поколение спортивно-туристского мотоцикла представлено осенью 2001 года. V-образный двигатель получил систему управления клапанами VTEC. Заново спроектированная диагональная рама использует двигатель в качестве силового элемента.

CB900F HORNET

Осенью 2001 года концерн представил очередной вариант популярного неоклассика. Оснащенный системой впрыска топлива мотор дефорсирован ради повышения тяговых характеристик. Основу рамы составляет мощная стальная хребтовина.

VTR1000F FIRESTORM

Дебют спортивно-дорожного мотоцикла состоялся осенью 1996 года на мотосалоне в Кельне. Затем машина значительно модернизирована: установлены бензобак боЂльшего объема, высокий руль, изменены настройки двигателя и передней подвески.

XL1000V VARADERO

Впервые этот большой туристский эндуро предстал перед покупателями в 1998 году, в сентябре 2002 года концерн представил полностью обновленную версию: система впрыска топлива, шестиступенчатая коробка передач, измененная форма переднего обтекателя. Мотоцикл оборудован комбинированным приводом тормозов и противоугонной системой с микросхемой в ключе зажигания. К сезону 2004 года подготовлена модификация, оснащенная тормозной системой с АБС. По заказу предоставляются багажные кофры и рукоятки руля с подогревом.

VTR1000 SP-2

Хотя мотоциклы Honda VTR1000F и VTR1000 SP-2 построены по одной схеме, фактически между ними мало общего. Первая - машина спортивно-туристского склада, вторая - гоночная «реплика», созданная как основа гоночного мотоцикла класса «Супербайк».

VT1100C

Базовый вариант 1100-кубовой серии Shadow, выполнен в стиле «кастом»: большой наклон передней вилки, узкое переднее колесо и широкое - заднее, высокий руль и каплевидный бензобак. V-образный двигатель с углом развала 60° оснащен системой жидкостного охлаждения и трехклапанными головками цилиндров. Привод заднего колеса осуществляется карданным валом.

CBR1000RR FIREBLADE

Новое поколение культового экстремального спортбайка концерн представил осенью 2003 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель оборудован системой впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр и мощностным клапаном в выпускном тракте. Коробка передач - кассетного типа, что позволяет вынимать валы без разборки силового агрегата. Диагональную раму составляют сваренные между собой отливки из алюминиевого сплава. Телескопическая передняя вилка картриджного типа и задняя подвеска системы Unit Pro-Link, с креплением верхней точки амортизатора на маятнике, имеют полный набор регулировок. Рулевое управление снабжено лопастным демпфером с электронным управлением - его жесткость возрастает при увеличении скорости. Передние тормоза снабжены 4-поршневыми радиальными скобами. Электронная панель приборов имеет большой аналоговый тахометр и жидкокристаллический дисплей, на который выводятся показатели скорости, пробега, времени и температуры охлаждающей жидкости. На данный момент не известны точные показатели мощности и сухой массы мотоцикла; предварительные данные - 163 л. с. при 11250 об/мин, 178 кг.

VT1100С2 SHADOW SABRE

Спортивный вариант Sabre дебютировал в начале 2000 года. Его отличает «дрегстерный» силуэт и литые колеса со спицами спирального рисунка. Как и у других моделей серии VT1100, привод заднего колеса осуществляется карданным валом.

CBR1100XX SUPER BLACKBIRD

Дебют этого спортбайка состоялся в 1996 году. Мотоцикл отличают двигатель с двумя балансирными валами, комбинированная тормозная система. К сезону 1999 года машина получила систему впрыска топлива и противоугонную систему.

CB1300

В декабре 2003 года концерн представил новый вариант классического мотоцикла СВ1300, который ранее продавался лишь на японском рынке. Новинка значительно отличается от прототипа. Во-первых, рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен системой впрыска топлива, а его мощность увеличена со 100 до 115 л. с. Сложная задняя подвеска заменена на традиционную маятниковую, что позволило значительно снизить массу машины. Короче стала база. Классическая, полностью дуплексная рама выполнена из стальных труб, маятник задней подвески - из алюминиевого сплава. Телескопическая передняя вилка - картриджного типа. Мотоцикл оснащен электронной панелью приборов и задним фонарем на светодиодах. Под запираемым седлом расположено багажное отделение емкостью 12,4 л.

VTX1300

Осенью 2002 года концерн представил модель большого круизера VTX1300S. Двигатель установлен в стальную дуплексную раму. Для американского рынка выпускается модификация VTX1300 Retro.

STX1300 PAN-EUROPEAN

Туристский мотоцикл дебютировал осенью 2001 года. Двигатель установлен продольно в пространственной раме из алюминиевого сплава. Комбинированная система задействует тормоза обоих колес. Седло водителя имеет три регулируемые высоты установки - 775, 790 и 805 мм. Люксовая модификация дополнительно оснащается АБС, регулировкой высоты ветрового стекла с электроприводом.

NRX1800 VALKYRIE RUNE

Представленный в конце 2002 года новый мега-круизер заявлен как модель 2004 года. Машина выпускается американским филиалом концерна и предназначена только для рынка США. Внешность мотоцикла более чем оригинальна. Немалую долю этой необычности привносит короткорычажная передняя вилка тянущего типа - конструктивное решение из арсенала 50-х годов. Задняя подвеска, напротив, ультрасовременна: Unit Pro-Link, с прогрессивной характеристикой, консольным креплением колеса и упрятанным в маятник моноамортизатором. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, заимствован у туристского мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing. Привод заднего колеса - карданным валом. Пространственная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Необходимую водителю информацию сообщает электронный дисплей на бензобаке и набор контрольных ламп в отдельном щитке над рулем.

VTX1800

Мотоцикл в американском стиле получил низкий вытянутый силуэт, короткий руль, литые колеса турбинного рисунка и переднюю вилку перевернутого типа. К сезону 2002 года подготовлена модификация Retro.

GL1800 GOLD WING

В сентябре 2000 года состоялся дебют люкс-турера нового поколения. Шестицилиндровый оппозитный двигатель сохранил конструктивную схему предшественника, но стал легче и уже. Карбюраторы сменила электронная система впрыска топлива.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)