Honda (enduro) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Honda
www.honda.co.jp
www.honda.com
www.honda-eu.com
CRF50F
Новинка сезона - обновленный детский мотоцикл, предназначенный для получения
первых навыков внедорожной езды. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель, c
распределительным валом в головке цилиндра, оснащен трехступенчатой коробкой
передач и автоматическим центробежным сцеплением. Силовой агрегат подвешен к
стальной хребтовой раме. Карбюратор снабжен регулируемым ограничителем подъема
дроссельной заслонки, позволяющим родителям соразмерять динамику машины с
возможностями юного гонщика. В качестве следующего шага в освоении бездорожья
покупателям предлагается модель CRF70F, во многом аналогичная 50-кубовому
варианту. Точно такой же верхневальный двигатель с почти горизонтальным
цилинд-ром имеет рабочий объем 71,8 см3 и чуть меньшую степень сжатия - 9,0.
Максимальная мощность достигает 3,6 кВт/4,9 л. с. при 8000 об/мин, а
максимальный крутящий момент - 5 Н.м при 3500 об/мин. Автоматическая система
натяжения цепи привода распределительного вала и электронная бесконтактная
система зажигания облегчают обслуживание двигателя.
CRF80/100F
Обновленные внедорожные мотоциклы - уже достаточно серьезные аппараты для
преодоления бездорожья. Если CRF80F еще можно отнести к «юниорским» машинам, то
размеры CRF100F - на снимке позволяют управлять им взрослым водителям.
Двигатель, оснащенный сцеплением с принудительным выключением, установлен в
стальную трубчатую раму. Передняя вилка и амортизатор задней подвески Pro-Link -
фирмы Showa.
CRF150/230F
Спортивно-развлекательные внедорожные мотоциклы выпускаются для рынка США.
Задняя подвеска системы Pro-Link оснащена маятником из алюминиевого сплава.
Электростартер установлен только на модификации CRF230F, мотор модели CRF150F
запускается лишь кикстартером.
CR85R
Кроссовый мотоцикл для юниоров получил двигатель увеличенного рабочего объема.
Задний рычажный механизм Pro-Link модифицирован. На модификации CR85R2
установлены колеса увеличенного диаметра.
CR250R
Кроссовый мотоцикл оснащен двухтактным 250-кубовым двигателем, установленным в
алюминиевую раму с мощными диагональными элементами. К сезону 2004 года он
получил измененные отливки картерных деталей, новую форму выпускного окна и
модернизированный лепестковый клапан на впуске. Седло обтянуто специальным
нескользящим материалом. Трущиеся поверхности труб передней вилки специально
обработаны хонингованием, чтобы лучше удерживать масло. Карбюратор оснащен
датчиком положения дроссельной заслонки.
CR125R
Кроссовый 125-кубовый мотоцикл к сезону 2004 года получил новый мощностной
клапан с электронным управлением. Изменены формы поршня и деталей картера, что
позволило оптимизировать поток рабочей смеси. Мотоцикл оснащен новыми шинами.
CRF250
Внедорожный спортивный мотоцикл дебютировал в конце 2002 года. Четырехтактный
двигатель жидкостного охлаждения Unicam установлен в раму из алюминиевого
сплава. Машина выпускается в двух вариантах: кроссовый CRF250R, с мотором без
электростартера, и предназначенный для соревнований эндуро CRF250X, с
электростартером и фарой.
CRF450R
Кроссовый мотоцикл оснащен четырехтактным 450-кубовым двигателем, установленным
в диагональную раму из алюминиевого сплава. Одноцилиндровый агрегат жидкостного
охлаждения снабжен кованым поршнем, снижающим вибрацию балансирным валом и
автоматическим декомпрессором. К сезону 2004 года модернизирован двигатель:
новая форма поршня позволила повысить степень сжатия и улучшить характер кривой
крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Значительно обновлена и ходовая
часть; масса мотоцикла снижена на 1,5 кг.
XR400R
Со времени своего дебюта в 1996 году мотоцикл завоевал немало поклонников среди
спортсменов и любителей внедорожных поездок. В нем удачно сочетаются легкое
шасси (стальная трубчатая рама, раздвоенная в нижней части) и мощный двигатель с
четырехклапанной головкой цилиндра системы RFVC (с радиальным расположением
клапанов).
XR650R
Дебютировавший осенью 1999 года на мотосалоне в Милане аппарат - один из самых
мощных одноцилиндровых мотоциклов для внедорожных соревнований, он неоднократно
приносил концерну победу в престижной гонке «Баха 1000». Четырехтактный
двигатель жидкостного охлаждения установлен в дуплексную раму из алюминиевого
сплава.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)