Honda В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Honda
www.honda.co.jp
www.honda.com
www.honda-eu.com
SUPER CUB
Скутеретта оснащена четырехтактным двигателем, выпускаемым в 50-кубовом и
90-кубовом вариантах, с автоматическим центробежным сцеплением. Хребтовая рама
сварена из штампованных элементов. 50-кубовая модификация выпускается также в
исполнении Press Cub, с большой багажной корзиной для мелких партий груза на
переднем крыле.
LITTLE CUB
В 1996 году компания специально для японского рынка начала производство
скутеретты в модификации Little Cub, отличающейся колесами уменьшенного
диаметра. Как и базовый вариант Super Cub, с 1999 года машина оснащается
двигателем серии Clean 4 с улучшенными экологическими показателями. Скутеретта
выпускается в двух вариантах: C50L и C50LM.
INNOVA ANF125
Осенью 2002 года компания представила в Европе современную скутеретту
производства своего отделения в Таиланде. Двигатель оснащен электростартером и
автоматическим центробежным сцеплением. В оснащение приборной панели входят
спидометр, указатель уровня топлива, часы и указатель включенной передачи.
GIORCUB
В 1999 году концерн начал производство для японского рынка этой модели -
переходного звена между скутереттами и классическими скутерами. Воспроизводя
внешний облик популярного скутера Honda Giorno, технически машина остается
скутереттой: двигатель расположен между ногами водителя и оснащен 4-ступенчатой
коробкой передач.
TODAY
В июле 2002 года концерн Honda вывел на японский рынок скутер, выпущенный в
Китае, на совместном предприятии Sundiro Honda Motorcycle Co. В оснащение машины
входят чрезвычайно экономичный четырехтактный двигатель, который позволяет
проехать 65 км на одном литре бензина; комбинированная тормозная система;
багажник емкостью 22 л под запираемым седлом. Компания также предлагает 10
вариантов окраски.
SMART DIO
Новое поколение популярнейшего на японском рынке скутера дебютировало в 2001
году. Машина выпускается в трех модификациях: стандартная, с барабанными
тормозами обоих колес, Z4, с передним дисковым тормозом, и Deluxe с дисковым
тормозом переднего колеса и системой Idle-Stop. Осенью 2003 года представлена
версия Dio Z4 c системой впрыска топлива.
DIO
Осенью 2003 года концерн представил новую версию скутера Dio в базовом
оснащении, выпускаемую для японского рынка на совместном предприятии Sundiro
Honda в Китае. Машина оснащена двигателем воздушного охлаждения, который
расходует всего 1,5 л бензина на 100 км при скорости 30 км/ч. Комбинированная
тормозная система задействует оба тормоза при нажатии левого рычага на руле. Под
запираемым седлом расположен багажник емкостью 22 л. Еще одно багажное отделение
размещено с внутренней стороны переднего щита. Чтобы свести стоимость машины к
минимуму, в конструкции применены очень простые решения, например передняя
телескопическая вилка.
GIORNO CREA
Две яркие особенности этого дебютанта 1999 года, предназначенного для японского
рынка - одноцилиндровый четырехтактный 50-кубовый двигатель жидкостного
охлаждения и рама из алюминиевого сплава. Модификация Giorno Crea Deluxe
оснащается системой Idle-Stop: двигатель выключается, если работает на холостом
ходу более 3 с, и автоматически запускается при повороте водителем ручки газа.
CREA SCOOPY
В 2001 году на рынке Японии появился новый вариант скутера с алюминиевой рамой и
50-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Как и у Giorno Crea, внешность
машины решена в ностальгическом ключе. Тормозная система - комбинированная, оба
колеса затормаживаются при нажатии одного рычага на руле. Модификация Crea
Scoopy-i оснащена системой Idle-Stop для автоматического выключения и запуска
двигателя.
ZOOMER
Дебютировавший в 2001 году на японском рынке необычный скутер создан в рамках
программы Project N, призванной привлечь к продукции концерна молодежь.
Минимальное использование облицовочных панелей не только создало нетривиальную
внешность машины: под седлом теперь легко размещается большой рюкзак или
скейтборд. Машина оснащена бесшумным и экологичным четырехтактным 50-кубовым
двигателем.
BITE
Еще один необычный скутер, созданный в рамках программы Project N, вышел на
японский рынок в 2002 году. Внешне машина напоминает моторизованный самокат.
Высота по седлу регулируется в пределах от 730 до 840 мм. В оснащение скутера
входят клиноременный вариатор, комбинированная тормозная система, а по заказу -
и противоугонная система с иммобилайзером.
GYRO X
Оригинальный трехколесный скутер выпускается для японского рынка с 1982 года.
Его «рубленые» поверхности отражают моду тех лет и одновременно подчеркивают
утилитарное предназначение машины. Двухколесная задняя часть с расположенным
внутри двигателем шарнирно соединена с передней частью, так что скутер может
крениться на повороте. На стоянке шарнирное соединение во избежание
«складывания» блокируется.
GYRO UP
Модификация трехколесного скутера выпускается для японского рынка с 1985 года.
От варианта Gyro X модель отличается более плавными обводами облицовок и большой
грузовой платформой, размещенной на заднем двухколесном «мотоблоке». Конструкция
машины за почти 20 лет производства практически не изменилась, что
свидетельствует о стабильном спросе на этот самый легкий в мире мотогрузовичок.
GYRO CANOPY
Еще один вариант трехколесного скутера появился на рынке Японии в 1991 году.
Ветровое стекло большой площади, плавно перетекающее в крышу, в условиях мягкого
японского климата придает машине определенную «всепогодность» и комфорт. Скутер
выпускается в двух исполнениях: с багажной платформой или большим запираемым
багажником позади водителя. Сегодня Gyro Canopy - единственый скутер с жесткой
крышей.
LEAD SCV100
Скутер, представленный концерном Honda в Европе в 2002 году, выпускается на
индийском филиале. Он оснащен простым четырехтактным двигателем. Составные
колеса системы ComCast оборудованы барабанными тормозами, стальными ободами и
бескамерными шинами. На панели приборов размещены спидометр, указатель уровня
топлива и сигнальные лампы. Интересная особенность машины - система подъема
капота.
SPACY 100
В сентябре 2003 года концерн представил на японском рынке 100-кубовый скутер,
выпущенный в Китае на совместном предприятии Wuyang-Honda. Машина оснащена
экономичным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, с электростартером
и системой подачи свежего воздуха в выпускной тракт. Тормозная система -
комбинированная, оба тормоза приводятся в действие одним рычагом. Под запираемым
седлом расположен багажник емкостью 22 л. В стандартное оснащение скутера входит
противоугонная система.
SPACY 125
Этот скутер несколько архаичен по внешнему виду, но до сих пор сохраняет свои
позиции на внутреннем рынке Японии. Такая многолетняя популярность - во многом
заслуга экономичного и малошумного четырехтактного двигателя. Переднее колесо
закреплено в короткорычажной вилке тянущего типа и оснащено дисковым тормозом.
Простая и неприхотливая машина вполне устраивает людей, которым нужен
утилитарный транспорт.
PANTHEON 125/150
Замену популярной модели Pantheon, которую концерн выпускает на своем
итальянском филиале для европейского рынка, впервые представили на мотор-шоу в
Болонье в декабре 2002 года. Машина получила эффектное оформление передней части
с тремя «ножами» светотехники. На смену двухтактным агрегатам пришли новые
четырехтактные двигатели жидкостного охлаждения, рабочим объемом 125 и 150 см3.
Моторы оснащены системой впрыска топлива PGM-FI, а также каталитическими
нейтрализаторами в выпускной системе. По чистоте выхлопа они удовлетворяют
перспективным нормам Еurо III. Передняя подвеска - телескопическая вилка с
несущими трубами диаметром 33 мм, задняя подвеска - на двух амортизационных
стойках. Машина оснащена комбинированной тормозной системой. В ее стандартное
оснащение входит розетка для подзарядки мобильного телефона, в заказное -
ветровое стекло увеличенной высоты, задний кофр емкостью 45 л.
125/150
В 1999 году скутер с оригинальной внешностью, сочетающей современные и
ретромотивы. Машина оснащена двигателем в двух вариантах: 125 и 150 см3 и
комбинированной тормозной системой, по заказу - с АБС.
DYLAN 125/150
В декабре 2001 года концерн представил еще одну версию 125-кубового скутера - на
этот раз спортивного характера. Выпускаемая в Италии машина оснащена известным
по скутерам серий @ и SH четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения в двух
вариантах: 125 и 150 см3. Задняя подвеска - на двух амортизационных стойках.
SH125/150
В 2000 году компания представила городской скутер на литых колесах. В качестве
силовых агрегатов использованы хорошо известные четырехтактные двигатели
жидкостного охлаждения, рабочим объемом 125 и 150 см3. Задняя подвеска машины -
на двух амортизационных стойках. Тормозная система - комбинированная.
FUSION
Всплеск ретромании в Японии привел в феврале 2003 года к возобновлению поставок
на местный рынок макси-скутера образца 1986 года. В комплекте - противоугонная
система. Кроме стандартного варианта, «ретро-новинка» выпускается в исполнении
Type X.
FES250 FORESIGHT
Большой люкс-скутер выпускается с 1997 года. 250-кубовый четырехтактный
двигатель установлен в стальную раму. Спереди - телескопическая вилка, задняя
подвеска - на одной амортизационной стойке. Тормозная система - комбинированная.
JAZZ
Выпускаемый с 2000 года скутер в Европе называется Jazz, а в США Reflex. Машина
оснащена задней подвеской на двух амортизаторах, комбинированной тормозной
системой. Модификация Jazz ES-ABS оборудована антиблокировочной тормозной
системой и системой Auto Idle-Stop, которая глушит двигатель при работе более 3
с на холостом ходу и автоматически запускает его при повороте ручки газа.
FORZA
В ноябре 2003 года на выставке в Токио концерн представил новое поколение
скутера Forza - модели, известной в Европе под названием Jazz. 250-кубовый
четырехтактный двигатель оснащен системой впрыска топлива PGM-FI. Вариатор
получил электронную систему управления, позволяющую осуществлять принудительный
выбор передаточного отношения с помощью кнопочек на руле. Под седлом - багажник
емкостью 60 л, в котором с легкостью помещаются два шлема-интеграла. Уникальная
особенность машины - электронный ключ-карточка, которую можно не вынимать из
кармана: она активирует систему зажигания, которая включается простым
переключателем, а также отпирает замки седла, переднего багажника и пробки
бензобака.
SILVER WING
Самый большой скутер компании оснащен комбинированной тормозной системой (с 2003
года - по заказу с АБС) и противоугонной системой. Для Японии выпускается
400-кубовая модификация.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)