Husqvarna (enduro) В 2003 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Husqvarna

www.husqvarna.it

CR125

125-кубовый кроссовый мотоцикл оснащен двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, установленным в стальную трубчатую раму полудуплексного типа. Спереди установлена регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа, задняя подвеска - системы Soft Damp. В сезоне 2004 года мотоцикл получил модернизированный глушитель, а также измененный впускной тракт.

CR250

Кроссовый мотоцикл с 250-кубовым двухтактным двигателем к сезону 2003 года получил значительно модернизированное шасси: конструкция рамы и маятника задней подвески изменена с целью снижения массы и увеличения жесткости. Ревизирована также форма перепускных окон цилиндра двигателя, а лепестки впускного клапана выполнены из углепластика.

TC250/450

Новая серия кроссовых мотоциклов Husqvarna представлена осенью 2001 года. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель оснащен электростартером, балансирным валом, системой смазки с сухим картером и раздельными контурами смазки мотора и коробки передач. Полудуплексная трубчатая рама изготовлена из хромомолибденовой стали.

WR125

125-кубовый мотоцикл для соревнований эндуро оснащен мощностным клапаном системы HTS на выпуске. Силовой агрегат установлен в стальную трубчатую раму, спереди - регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа, сзади - подвеска системы Soft Damp. К сезону 2004 года модернизирована выпускная система, изменен впускной тракт.

TС510

Созданный для выступлений в «открытом» классе кроссовый мотоцикл ТС510 - развитие представленной двумя годами ранее серии ТС250/450. Рабочий объем 450-кубового двигателя (с электростартером и балансирным валом) увеличен за счет изменения хода поршня с 60,76 до 67,8 мм; применены новые поршень, шатун и коленчатый вал. В то же время строение ходовой части осталось прежним: полудуплексная стальная рама с задним подрамником из легкого сплава, регулируемая передняя вилка Marzocchi перевернутого типа, задняя подвеска с моноамортизатором Sachs, который можно отрегулировать раздельно для высокой и малой скоростей перемещения поршня.

WR250

Мотоцикл для соревнований эндуро с одноцилиндровым двухтактным 250-кубовым мотором. В сезоне 2003 года модернизированы компоненты ходовой части: рама и маятник задней подвески. Изменены также формы перепускных и выпускных окон цилиндра и выпускной трубы.

TЕ250/450

Мотоциклы для соревнований эндуро тесно унифицированы с кроссовыми мотоциклами TC250/450: двигатель с балансирным валом, электростартером, электронным зажиганием, полудуплексная трубчатая рама.

TЕ510

Мотоцикл для соревнований эндуро ТЕ510 создан на основе 450-кубовой модификации и оснащен двигателем с балансирным валом и двумя распределительными валами в головке цилиндра. В честь 100-летнего юбилея компании выпущена ограниченная серия (500 штук) этих машин в исполнении 510 Centennial. Его отличают телескопическая вилка Marzocchi с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана, углепластиковыми облицовочными деталями и крепежом из титана. На бензобаке закреплена серебряная табличка с индивидуальным номером.

TE570

Мотоцикл для соревнований эндуро комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем старого поколения с одним верхним распределительным валом). В отличие от мотора нового поколения, снабженного электростартером, у «ветерана» запуск - только кикстартером. Конструкция ходовой части в значительной степени аналогична новым моделям TE510 и SMR 630.

SM450R

Мотоцикл для гонок супермотардов с одноцилиндровым двигателем нового поколения: два верхних распредвала, четыре клапана из титана, электростартер, балансирный вал, карбюратор Mikuni TMR, электронная система зажигания. Рама - полудуплексная, трубчатая, стальная, спереди - регулируемая вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 45 мм.

SMR630

Осенью 2003 года на мотосалоне в Милане компания представила мотоцикл, который фактически является копией той машины, на которой Эдди Сил стал чемпионом Европы в гонках супермотардов. По сравнению со стандартным вариантом SM570R рабочий объем двигателя увеличен, повышена степень сжатия, применен распредвал «гоночного» типа. Крышки сцепления и зажигания выполнены из углепластика. Крепеж и подножки изготовлены из титана. На мотоцикле применены укороченная передняя вилка Marzocchi, передние тормоза с радиальными скобами. Шины слегка различаются по диаметру.

SM570R

Мотоцикл предназначен для гонок супермотардов. Его конструкция тесно сближена с эндуро и кроссовыми мотоциклами компании, и в то же время в ней учтены результаты разработки специальных мотоциклов для чемпионата Европы. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель - старого поколения, с одним верхним распредвалом и без электростартера.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)