Husqvarna (enduro) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Husqvarna
www.husqvarna.it
CR125
125-кубовый кроссовый мотоцикл оснащен двухтактным двигателем жидкостного
охлаждения, установленным в стальную трубчатую раму полудуплексного типа.
Спереди установлена регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа,
задняя подвеска - системы Soft Damp. В сезоне 2004 года мотоцикл получил
модернизированный глушитель, а также измененный впускной тракт.
CR250
Кроссовый мотоцикл с 250-кубовым двухтактным двигателем к сезону 2003 года
получил значительно модернизированное шасси: конструкция рамы и маятника задней
подвески изменена с целью снижения массы и увеличения жесткости. Ревизирована
также форма перепускных окон цилиндра двигателя, а лепестки впускного клапана
выполнены из углепластика.
TC250/450
Новая серия кроссовых мотоциклов Husqvarna представлена осенью 2001 года.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель оснащен электростартером, балансирным
валом, системой смазки с сухим картером и раздельными контурами смазки мотора и
коробки передач. Полудуплексная трубчатая рама изготовлена из хромомолибденовой
стали.
WR125
125-кубовый мотоцикл для соревнований эндуро оснащен мощностным клапаном системы
HTS на выпуске. Силовой агрегат установлен в стальную трубчатую раму, спереди -
регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа, сзади - подвеска системы
Soft Damp. К сезону 2004 года модернизирована выпускная система, изменен
впускной тракт.
TС510
Созданный для выступлений в «открытом» классе кроссовый мотоцикл ТС510 -
развитие представленной двумя годами ранее серии ТС250/450. Рабочий объем
450-кубового двигателя (с электростартером и балансирным валом) увеличен за счет
изменения хода поршня с 60,76 до 67,8 мм; применены новые поршень, шатун и
коленчатый вал. В то же время строение ходовой части осталось прежним:
полудуплексная стальная рама с задним подрамником из легкого сплава,
регулируемая передняя вилка Marzocchi перевернутого типа, задняя подвеска с
моноамортизатором Sachs, который можно отрегулировать раздельно для высокой и
малой скоростей перемещения поршня.
WR250
Мотоцикл для соревнований эндуро с одноцилиндровым двухтактным 250-кубовым
мотором. В сезоне 2003 года модернизированы компоненты ходовой части: рама и
маятник задней подвески. Изменены также формы перепускных и выпускных окон
цилиндра и выпускной трубы.
TЕ250/450
Мотоциклы для соревнований эндуро тесно унифицированы с кроссовыми мотоциклами
TC250/450: двигатель с балансирным валом, электростартером, электронным
зажиганием, полудуплексная трубчатая рама.
TЕ510
Мотоцикл для соревнований эндуро ТЕ510 создан на основе 450-кубовой модификации
и оснащен двигателем с балансирным валом и двумя распределительными валами в
головке цилиндра. В честь 100-летнего юбилея компании выпущена ограниченная
серия (500 штук) этих машин в исполнении 510 Centennial. Его отличают
телескопическая вилка Marzocchi с покрытием трущихся поверхностей нитридом
титана, углепластиковыми облицовочными деталями и крепежом из титана. На
бензобаке закреплена серебряная табличка с индивидуальным номером.
TE570
Мотоцикл для соревнований эндуро комплектуется одноцилиндровым четырехтактным
двигателем старого поколения с одним верхним распределительным валом). В отличие
от мотора нового поколения, снабженного электростартером, у «ветерана» запуск -
только кикстартером. Конструкция ходовой части в значительной степени аналогична
новым моделям TE510 и SMR 630.
SM450R
Мотоцикл для гонок супермотардов с одноцилиндровым двигателем нового поколения:
два верхних распредвала, четыре клапана из титана, электростартер, балансирный
вал, карбюратор Mikuni TMR, электронная система зажигания. Рама -
полудуплексная, трубчатая, стальная, спереди - регулируемая вилка Marzocchi с
несущими трубами диаметром 45 мм.
SMR630
Осенью 2003 года на мотосалоне в Милане компания представила мотоцикл, который
фактически является копией той машины, на которой Эдди Сил стал чемпионом Европы
в гонках супермотардов. По сравнению со стандартным вариантом SM570R рабочий
объем двигателя увеличен, повышена степень сжатия, применен распредвал
«гоночного» типа. Крышки сцепления и зажигания выполнены из углепластика. Крепеж
и подножки изготовлены из титана. На мотоцикле применены укороченная передняя
вилка Marzocchi, передние тормоза с радиальными скобами. Шины слегка различаются
по диаметру.
SM570R
Мотоцикл предназначен для гонок супермотардов. Его конструкция тесно сближена с
эндуро и кроссовыми мотоциклами компании, и в то же время в ней учтены
результаты разработки специальных мотоциклов для чемпионата Европы.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель - старого поколения, с одним верхним
распредвалом и без электростартера.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)