KTM (enduro) В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
KTM
www.ktm.at
50 ADVENTURE
Кроссовый мотоцикл предназначен для самых первых шагов в мотоспорте. Машина
имеет двигатель с автоматическим центробежным сцеплением. Высота седла
регулируется. Мотоцикл выпускается в двух модификациях: Mini Adventure для детей
от 4 до 6 лет и Senior Adventure для детей от 6 до 8 лет.
85SX
Кроссовый мотоцикл для юниорских соревнований - новинка сезона 2004 года.
Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения оснащен мощностным
клапаном с механическим управлением на выпуске. Сцепление - многодисковое, в
масляной ванне, с гидроприводом. Рама полудуплексного типа изготовлена из
хромо-молибденовой стали, задний подрамник - из алюминиевого сплава. Подвески
располагают полным набором регулировок, задний амортизатор регулируется отдельно
для высокой и малой скорости поршня. Дисковые тормоза - с четырехпоршневыми
скобами. Для рынка США выпускается 105-кубовая модификация.
50SX PRO LC
В конце 2001 года компания представила новую серию детских кроссовых мотоциклов
с 50-кубовыми моторами жидкостного охлаждения. Машины выпускаются в двух
модификациях: 50SX Pro Junior LC для спортсменов в возрасте от 5 до 8 лет и о
50SX Pro Senior LC для гонщиков от 6 до 9 лет.
250SX
Новый кроссовый мотоцикл с 250-кубовым двухтактным двигателем стартовал в сезоне
2003 года. Тем не менее, объем модернизации, проведенной к сезону 2004 года,
достаточно велик. Измененные настройки карбюратора и мощностного клапана, а
также увеличенная масса коленчатого вала позволили получить более плавную кривую
мощности. Заново спроектированы выпускная труба и глушитель. Изменены настройки
подвесок.
450/525SX RACING
Кроссовые мотоциклы этой серии оснащены одноцилиндровыми четырехтактными
моторами жидкостного охлаждения. К сезону 2004 года 525-кубовая модель получила
коленвал со съемными грузами, что позволяет изменять момент его инерции. Рамы
выполнены из более тонких труб, что снизило массу машины.
25/200 EXC
Эти мотоциклы для соревнований эндуро с двухтактными двигателями по своей
ходовой части аналогичны кроссовым: перевернутые вилки спереди, подвеска системы
PDS сзади. В 2004 году эти машины получили удлиненный на 10 мм задний маятник.
250/300EXC
Мотоциклы для соревнований эндуро с двухтактными моторами средней кубатуры
встречают сезон 2004 года с полностью новыми силовыми агрегатами, созданными на
основе кроссовой модели. Эти двигатели компактнее и на 3,5 кг легче прошлогодней
версии. Изменены также настройки подвесок, а рама усилена в месте крепления
маятника задней подвески. Совершенно новую конструкцию имеет также выпускной
тракт, включая глушитель. Новый руль Renthal, уменьшенное усилие выжима
сцепления и новые настройки характеристик передней телескопической вилки
значительно улучшили эргономические параметры машины. Лепестковый клапан на
впуске и мощностной клапан на выпуске позволяют получить максимальную отдачу от
двигателя.
250EXC RACING
Этот мотоцикл для соревнований эндуро дополнил производственную программу
компании в 2002 году. Легкий и послушный, он вполне доступен для новичков, и в
то же время в руках опытного гонщика может бороться за высокие награды. Ходовая
часть мотоцикла - практически та же, что и у моделей с двухтактными двигателями.
Полудуплексная закрытая трубчатая рама изготовлена из хромомолибденовой стали.
400/450/525EXC RACING
Гамма мотоциклов для соревнований эндуро с одноцилиндровыми четырехтактными
моторами в сезоне 2003 года дополнена 400-кубовым вариантом. Система выпуска с
одной трубой позволила снизить массу машины. Тому же способствовало и уменьшение
толщины труб рамы.
525MXC DESERT RACING
Cозданная к сезону 2003 года на основе успешной машины для соревнований эндуро
525EXC Racing модель предназначена специально для набирающих популярность в
Европе «коротких» ралли-рейдов. Четырехтактный двигатель оснащен
электростартером, гидроприводом сцепления и двумя контурами смазки - для самого
мотора и для коробки передач.
660 SMC
Мотоцикл предназначен для гонок супермотардов. Его двигатель и ходовая часть
почти идентичны машинам, предназначенным для внедорожных соревнований.
Специальная модификация 660 SMS Factory Replica имеет форсированный до 79 л.с.
двигатель, облегченное шасси с регулировкой высоты задней части.
660 RALLY «FACTORY REPLICA»
«Заводская реплика» выпускается для независимых гонщиков и оснащена обтекателем,
электронной «дорожной легендой», комплектом для подключения навигационной
системы GPS, защитой двигателя, баком для воды, креплением для аварийного
запаса.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)