Kawasaki В 2003 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Kawasaki
www.khi.co.jp
www.mcycle.co.jp
www.kawasaki.com
KLF250 BAYOU
Четырехколесный мотовездеход утилитарного назначения в сезоне 2002 года оснащен
модернизированным двигателем увеличенного рабочего объема. Этот мотор,
оборудованный электростартером, сблокирован с автоматическим центробежным
сцеплением и 5-ступенчатой коробкой передач, трансмиссия приводит только задние
колеса. Передняя независимая подвеска выполнена на поперечных рычагах, задняя
подвеска - полунезависимая, системы Quad-Link.
KFX250 MOJAVE
Спортивный четырехколесный мотовездеход оборудован форсированным двигателем
жидкостного охлаждения, с четырехклапанной головкой цилиндра. Оснащена машина
по-спартански: пуск двигателя только кикстартером, сцепление с принудительным
выключением, приводятся только задние колеса. С другой стороны, эта модификация
имеет передачу заднего хода, что не часто встречается на мотовездеходах
спортивного назначения.
KLF300 BAYOU
Утилитарный четырехколесный мотовездеход выпускается в двух модификациях: KLF
300 2x4, с приводом на заднюю ось, и KLF300 4x4, с приводом на все колеса.
Машина оснащена электростартером, полунезависимой задней подвеской Quad-Link.
KVF700 PRAIRIE
Мотовездеход спортивно-утилитарного назначения с двухцилиндровым V-образным
двигателем к сезону 2004 года получил мотор увеличенного рабочего объема.
Автоматический клиноременный вариатор соединен с устройством для торможения
двигателем. Такой механизм оснащен системой электронного регулирования. Привод -
на все колеса, с подключаемыми передними колесами и передним блокируемым
дифференциалом повышенного трения. Передняя подвеска - на стойках Мак-Ферсон,
задняя - с центральным амортизатором.
KFX700 V FORCE
Новинка 2003 года - первый в мире спортивный мотовездеход с двухцилиндровым
двигателем. Силовой агрегат - форсированная версия V-Twin от мотовездехода
KVF700, с распределительными валами в головках цилиндров. Привод на задние
колеса - через клиноременный вариатор с устройством для торможения двигателем и
карданный вал. Ремень вариатора усилен кевларом. Стальная трубчатая рама - с
одной передней трубой, чтобы увеличить длину поперечных А-образных рычагов
передней подвески. Задняя подвеска - с маятником из алюминиевого сплава (внутри
которого проходит карданный вал) и центральным моноамортизатором рюкзачного
типа. Передние тормоза - дисковые, с двухпоршневыми скобами, задний -
многодисковый, в масляной ванне. При всей «спортивности» новой машины в ее
комплект входят две фары головного света. Очевидно, что одним из предназначений
этого мотовездехода является участие в многодневных ралли-рейдах.
KVF360 PRAIRIE
Спортивно-утилитарный мотовездеход появился в 2002 году. Оригинальную
конструкцию имеет многодисковый задний тормоз. Машина выпускается как в
полноприводном исполнении, так и с приводом на задние колеса.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2005 - CD (Электронное издание)